Доступно

Линейка продуктов в инфомаркетинге. Техника, маркетинг, секреты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Артём Лёвочкин, 14 ноя 2017.

Цена: 1077р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 62 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 ноя 2017
    #1
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор

    Линейка продуктов в инфомаркетинге. Техника, маркетинг, секреты

    Постройте систему множественных инфопродуктов, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.
    Что вы получите из 148 страниц книги?
    Дмитрий Зверев

    Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших инфопродуктов разных форматов.

    То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.

    Но.

    За последние полгода я провел сразу несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

    А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

    Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:

    • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
    • простроить простую линейку инфопродуков - для начала
    • усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
    • а далее уже сделать расширенную линейку инфопродуктов - которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент
    • научиться планировать каждый ваш инфопродукт таким образом, чтобы получалась такая вещь, которую очень хочется купить - то, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
    • и многое другое.
    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выастраивания линеек инфопродуктов.

    Например, вам нужно в данный момент сделать классный продкт начального уровня - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.

    Или вам нужно сейчас спланировать несколько лид-магнитов для новой воронки. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже несколько десятков конвертирующих магнитов.

    И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

    Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

    И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет. Это первая книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

    Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в "Линейке инфопродуктов" более 4 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

    Это бесценная практическая информация.

    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

    Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

    Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

    И именно для того, чтобы вы могли сделать ваши линейки инфопродуктов эффективными, конвертирующими и приносящими вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 дек 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      22 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 дек 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      22 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 16 ноя 2017
    #2
    Maximoff
    Maximoff ДолжникДолжник
    Здравствуйте. Кто либо встречал ранее товарища Зверева ? Может есть инфа у кого...
    Спасибо.
     
  5. 16 ноя 2017
    #3
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор
    Очень крутой товарищ, поищи здесь, складчин много, почитай отзывы. А лучше ничего этого не делай, а сразу вписывайся - не пожалеешь.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 17 ноя 2017
    #4
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор
    Не суетимся, взнос будет 40р
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей