4.66667/5, Отзывов: 3
Закрыто

Линейка инфопродуктов от А до Я

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Дед, 7 июн 2015.

Цена: 5900р.-98%
Взнос: 102р.
100%

Основной список: 160 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июн 2015
    #1
    Дед
    Дед ДолжникДолжник

    Линейка инфопродуктов от А до Я

    Участие от 10 оплаченных в основном списке!

    "50 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
    Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
    Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.

    Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.

    Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.

    И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.

    Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.

    Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
    Я был в полном восторге!

    Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.

    Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
    И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.

    И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.

    Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.

    И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.


    И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.

    Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.

    На интенсиве я о нем расскажу.

    Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.

    И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.

    Вместе с Юрой нам удалось составить список из 50
    различных форматов продуктов!

    И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.

    За счет чего?
    • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.​
    • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.​
    • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.​

    Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.

    В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.

    А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.

    И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.

    В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.

    Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.

    Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов

    Думаете, ему нечем было заняться?

    Конечно, нет!

    Это был единственный способ стремительного захвата рынка.

    Лично я, на данный момент, создаю 2-4 продукта в месяц.

    И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.

    Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов

    Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.

    А теперь послушайте.

    У вас сейчас есть выбор.

    Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.

    Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.

    А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!

    Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...

    Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?

    Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.

    Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.

    Я предлагаю исправить ситуацию...

    А исправить её можно довольно просто

    Для этого мы с Юрой Черниковым и проводим наш интенсив по продуктовой линейке.
    • Благодаря ему, уже во время интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.​
    • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.​
    • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.​
    Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.

    А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.

    Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"

    Интенсив живьем будет проходить 1 раз!

    Живое участие будет по символической цене.

    И гораздо дешевле, чем покупка записи. Плюс у вас будет возможность задавать вопросы в прямом эфире, которой не будет у тех, кто будет смотреть в записи.

    Поэтому, если вы хотите решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда, то в это воскресение у вас будет прекрасная возможность это сделать!​


    50 форматов инфопродуктов

    От самых простых бесплатных, до сложных свердорогих продуктов, дающих сверхприбыли. Что даст вам возможность подобрать именно те форматы, которые создадут в вашем бизнесе взрыв продаж уже в самое ближайшее время.

    Как выстроить продукты в линейку

    Продуктовая линейка - это система, в которой вашим текущим клиентам будет интересно постоянно развиваться. В рамках этой системы они постоянно будет у вас что-то покупать, а значит приносить стабильную прибыль без лишних затрат на рекламу и продвижение.
    Какие продукты как продавать

    Для каждого продукта есть оптимальные способы его продаж и продвижения. Не все из них очевидны. И правильный выбор значительно сократит ваши время, усилия и финансовые вложения.​

    Планы создания сложных продуктов

    Некоторые форматы нужно не просто знать, но нужно также иметь грамотный план действий по их созданию. Да, они, как правило, сложнее. Но вложения в их создание окупается сторицей. Конечно, если вы делаете все делаете правильно.​

    Лучшие форматы для Premium и VIP аудитории

    Богатая аудитория почти не подвержена кризисам и сезонным спадам и готова щедро вознаграждать вас за решение их проблем. Но для успешных продаж им нужны специальные форматы и упаковки. На интенсиве мы расскажем какие и почему.

    Оптимальные форматы и линейки для Эконом сегмента

    Можно ли зарабатывать на бедных? Можно! Но для этого нужны правильные продукты и грамотно продуманная линейка. На интенсиве вы узнаете какие продукты лучше всего подходят для этой аудитории, и как их выстраивать в рабочие линейки.

    Продукты для стабильных доходов

    Если вы не любите резкие скачки в доходах, а предпочитайтее стабильную и устойчивую стройку дохода, то на интенсиве вы узнаете, какие форматы лучше всего для этого подходят.

    Кейсы продаж необычных продуктов

    Преимущество нестандартных продуктов - то, что вы сразу резко выделяетесь на рынке и оставляете конкурентов позади. Но продавать такие продукты нужно также нестандартно. На интенсиве вы познакомитесь с нашими кейсами продаж подобных продуктов.​

    Продукты для разных сезонов

    Как вы, наверняка знаете, инфобизнес обладает сезонностью. И если вы продаете одно и то же круглый год, то вас ждут резкие сезонные спады.

    Но этого можно избежать. Узнайте какие продукты для каких сезонов подходят лучше всего.​

    Техники генерации идей для продуктов

    Проблема с тем, чтобы придумать новый продукт? Получите техники, которые позволят вам придумывать десятки новых продуктов за вечер!​


    Заработать гораздо больше, дав возможность вашим постоянным клиентам постоянно что-то у вас покупать, без затрат на привлечение новых клиентов.

    Сэкономить массу времени, которую вы потратите, вкладываясь в слабые для вашего бизнеса форматы, или продавая свои продукты в хаотическом порядке, в котором не то что клиенты, но вы сами уже давно потерялись.

    Избежать позорных ошибок, о которых вы спустя годы будете вспоминать со словами: "Эх, знать бы мне это 5 лет назад, я бы сейчас..."

    Создать видение развития вашего инфобизнеса на годы вперед.

    Создать со временем группу фанатов из ваших клиентов, которые будут покупать все, что вы создаете.

    Научиться генерить идеи для ваших продуктов со сверхсветовой скоростью



    На продажник можете не ходить. Я всю информацию оттуда скопировал.

     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2016
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Goolrahm не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июл 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 51р.
      2 июл 2015
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Вроде хорошо, а вроде и не очень. А может я слишком требовательный)))?
      В общем воды, как всегда у этих ребят, хватало - наверно это прежде всего и бесит у них. Ну расскажи ты всё чётко конкретно это за 3-4 часа - да легко можно уложиться! Нет же - мы никуда не торопимся (как будто ещё 10000 лет жизни впереди). А Курилов Юра так вообще - всё медленней, мееедлееенней, и мееедлееееееннеееей рассказывает. В общем я устал давить на "перемотку").
      А так вроде почти все форматы разобрали, на "четверку" пойдёт.
      Dexter, спасибо за организацию!
      7 июл 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Весь курс еще. конечно, посмотреть не успел. Пробежался скоренько на перемотке. Материал просто супер! Внедрять и внедрять. Оргу огромное спасибо! Все как всегда просто супер!
      3 июл 2015
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Посмотрела половину курса, но уже всё понятно, поэтому пишу отзыв. Материал на 5+ Очень довольна. В принципе, на это качество и полезность и рассчитывала. Вроде бы знакомые форматы, но идеи взорвали мозг. Всем рекомендую. Инсайт обеспечен. Как всегда, спасибо оргу и складчику!
      3 июл 2015
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 20 июн 2015
    #2
    And512
    And512 ЧКЧлен клуба
    А куда орг пропал? Сегодня ж сборы вроде?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 21 июн 2015
    #3
    Гоша-Маргоша
    Гоша-Маргоша ОргОрганизатор
    Да кто ж знает...
     
  7. 21 июн 2015
    #4
    kress
    kress ЧКЧлен клуба
    Чёто орг передумал, а жаль! Я думаю, что новый орг найдется быстро - складчина уже набрана, народ готов платить.
     
  8. 21 июн 2015
    #5
    Деда Бом-Бом
    Деда Бом-Бом БанЗабанен
    Я балдю с Деда;)
     
  9. 21 июн 2015
    #6
    Гоша-Маргоша
    Гоша-Маргоша ОргОрганизатор
    Цена только уже другая.
     
  10. 21 июн 2015
    #7
    Geeperfast
    Geeperfast ДолжникДолжник
    Прокукарекал и Смылся :D А цена уже 5,9 тыр.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 21 июн 2015
    #8
    And512
    And512 ЧКЧлен клуба
    Я всегда думал, что всё не просто в этом мире. Но чтоб вот так, в день сбора средств, не попрощавшись? Так люди исчезают только в фильмах ужасов. Демоны, инопланетяне... ОНИ среди нас!
     
    1 человеку нравится это.
  12. 22 июн 2015
    #9
    Дед
    Дед ДолжникДолжник
    Ну, все - закидали тапками, нетерпеливые вы мои))) Я стал штрафником. Проморгал оплату (второй косяк) и больше не смогу быть оргом. Мне очень жаль, что я вас подвел. Сейчас решаю вопрос, как не нарушая правила клуба, чтобы все было тип-топ.

    Надеюсь, все будет хорошо. Молитесь за меня)
     
    10 пользователям это понравилось.
  13. 26 июн 2015
    #10
    linkd
    linkd ДолжникДолжник
    Что-то никаких движений в этой теме...
    Что, тема накрылась медным тазом?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 3 июл 2015
    #11
    Smailik
    Smailik ЧКЧлен клуба
    складчина Активна, но записаться почему то не получается.
     
  15. 3 июл 2015
    #12
    Гоша-Маргоша
    Гоша-Маргоша ОргОрганизатор
    Читайте сообщение выше.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 3 июл 2015
    #13
    hairman
    hairman ЧКЧлен клуба
    Видимо, не пускают салаг с сообщениями менее 20. По крайней мере у меня данное сообщение не отображается.
     
  17. 3 июл 2015
    #14
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Складчина, как и обещал, остановлена. И в это время уже нельзя вписаться и стадия "активно" об этом не показывает. Показывает отказ, который вы и видите актоматически при попытке вписаться.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 3 июл 2015
    #15
    Гоша-Маргоша
    Гоша-Маргоша ОргОрганизатор
    Вас бы всё равно не пустили пока. Нужно 2 оплаченных складчины.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 4 июл 2015
    #16
    Haruka
    Haruka ЧКЧлен клуба
    Остановленная складчина - это вообще без вариантов вступить, я правильно понимаю? У меня десятая оплаченная складчина будет через пару дней...
     
  20. 4 июл 2015
    #17
    Гоша-Маргоша
    Гоша-Маргоша ОргОрганизатор
    Да, правильно. Теперь только в завершенную можно будет вступить членам клуба. Или можно повтор сделать.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей