Закрыто

Лессировки в акриловой живописи

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Anna_V, 20 янв 2016.

Цена: 2500р.-92%
Взнос: 196р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 янв 2016
    #1
    Anna_V
    Anna_V ЧКЧлен клуба

    Лессировки в акриловой живописи

    Обучающая программа «Техника лессировки в акриловой живописи»
    автор - Оксана Сансон

    bzhPgQcN1GI.jpg 5j29uPqpQi8.jpg t3Rn05hyAz0.jpg If98Q1_Xz20.jpg

    Формат: закрытый вебинар.

    График:
    25 января с 19.00 МСК.
    1 февраля с 19.00 МСК.
    Продолжительность каждого урока — 1,5–2 часа.
    Картины Оксаны Сансон легко узнать — выверенная композиция, идеальные пропорции, гармоничные цвета. Но самое главное — это ощущение воздушности и прозрачности, которые нечасто можно встретить в масляной и акриловой живописи. В чем секрет? Авторская программа художницы включает множество нюансов, в том числе и секреты применения лессировки.

    Это техника наложения прозрачных слоев краски, которая позволит вам:

    -получить глубокие цвета и насыщенные, сложные оттенки;
    -сделать тени более глубокими, а освещенные участки работы — акварельно-прозрачными;
    -создать работу с оригинальной текстурой;
    -придать объем и выразительность на этапе завершения работы, и даже создать картину без использования плотных кроющих слоев краски.

    Почему техника лессировки особенно актуальна для акриловой живописи? Акрил — особенный материал, который позволяет написать картину в технике лессировки в более короткий срок, чем при работе маслом. За счет быстрого высыхания слоев вы сможете работать быстрее и больше ориентироваться на те эмоции, которые хотите передать в работе.

    Обучение проходит по авторскому методу Оксаны Сансон и включает:

    - подготовка к работе — как выбрать сюжет будущей картины, на что обратить внимание в первую очередь. Нюансы свето-воздушной перспективы при составлении сюжета из нескольких элементов;
    -создание эскизов — работа с композицией и цветовое решение картины;
    -секреты первого слоя — чего не стоит делать, если вы хотите, чтобы картина «дышала»;
    -профессиональные советы при работе с различными сюжетами, подробные комментарии на каждом этапе написания картины;
    -завершение работы — в какой момент нужно остановиться?

    Важно: вы получите записи 2-дневного обучения в HD качестве!

    Вот такие маки будем писать на вебинаре при изучении техники лессировки:
    LblUZt9YNiU.jpg swef-OU3OqQ.jpg

    :
    Для занятий с Оксаной Сансон вам понадобится:

    - 2 холста - один, для тренировки, любого размера, второй - не менее 30 на 40 см,
    - простые карандаши НВ, В2, В6/В8
    - пастельные мелки любые - сухие или масляные или цветные карандаши хорошего качества
    - Краски акриловые:
    Цвета: синие- ультрамарин, кобальт, синяя темная или ФЦ, красные- карминовая или краплак, красная вермион или кадмий красный средний/светлый, желтые- лимонная, кадмий желный темный/средний, белила титановые.
    - Кисти разного размера щетина круглая и флейц
    - Вода
    - Тряпки Х/Б для вытирания кистей и рук
    - Палитру деревянную/пластиковую/фарфоровую на выбор

    цена сейчас - 2500 руб. (вместо 3300)

     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Кокоша
      Кокоша оставил отзыв "Отлично".
      6 май 2016
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 янв 2016
    3. GalaL
      GalaL участвует.
      26 янв 2016
    4. Анелла
      Анелла участвует.
      25 янв 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 янв 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 98р.
      25 янв 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 янв 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.01.2016.
      20 янв 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо, очень нравится работа мастера, подробно, с раззными нюансами, Живенько....
      6 май 2016
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 24 янв 2016
    #2
    Пеппи Длинныйчулок
    Пеппи Длинныйчулок ЧКЧлен клуба
    Очень люблю маки!!! Они так радостно смотрятся на картинах в любых техниках и красках!!!!
    Все думала брать или нет урок, теперь однозначно беру!!!! :)
     
  6. 24 янв 2016
    #3
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    вот ее картины в статье и маки в том числе,...разве это эти фото? -- ощущение, что никак мастер не может вырваться как будто бы в оковах он,...может это из за акрила, Как раз, а может??...может и мастер?...- я не знаю
    Скрытая ссылка
     
  7. 24 янв 2016
    #4
    Пеппи Длинныйчулок
    Пеппи Длинныйчулок ЧКЧлен клуба
    Как мне кажется, это не действие акрила, им можно писать в различных техниках, как и маслом, это её личный стиль, таким образом она пытается объединить краски на картине, закрутить сюжет..., посмотрим, что произойдёт с этими маками, с выставленных фотографий...
     
  8. 24 янв 2016
    #5
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Я тоже с удовольствием посмотрю, но?
    Я не видел ни разу, чтобы акрилом писали в какой технике, чтобы он мал мал походил на масло..
    Если видАли? подскажите куда и мне глянуть...я с удовольствием бы и поучаствовал и попробовал..
    Очень мне это нынче и важно и интересно...Подмалевок акрилом видел, а вот полутени, полутона, лессировки реально сопоставимые с маслягыми- не видел...
    Тоже пишу акрилом, пытаюсь...иногда что то выскакивает, но чтобы - прогнозируемо, то что задумано на бумаге? - ну ни разу...вот ищу..
     
  9. 24 янв 2016
    #6
    Пеппи Длинныйчулок
    Пеппи Длинныйчулок ЧКЧлен клуба
    Наверное сложно такое найти, тот, кто опытным путем до этого дошел, вряд ли поделится...))
    Я тоже вижу в акриле некую декоративность в написании, но возможно, что просто не нащупала еще этих фишечек, за нехваткой опыта....
    Может кто-то нам поможет, подскажет? Я бы тоже с удовольствием поучилась!
     
  10. 24 янв 2016
    #7
    anutka77
    anutka77 ОргОрганизатор
    Жиляев пишет акрилом, но у него больше не на масло похоже, а на акварель.
     
  11. 25 янв 2016
    #8
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Вот ощущение, что нет тонкой кисти у человека и нет лессировки...И у Жиляева тоже..
    То что в масле, делается легко в общем,..не всегда,...но в принципе - легко,..тут - ну просто огромная какая то проблема..
    Вот если есть понятие - условное изображение- то это прям про акрил..Не вижу я акварели тут , ее мягкости застенчивой и прозрачной..
    Все грубо тут , вычурно ярко или наоборот, пастозно или ..рублено...Нет чего то среднего из чего мир и устроен..
    Ну не знаю - мне вот так кажется..
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей