4.92/5, Голосов: 24
Доступно

Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Leeman, 4 мар 2016.

Цена: 36815р.
Взнос: 270р.
100%

Основной список: 303 участников

Резервный список: 422 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      Тема: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
      [​IMG]
      Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте

      Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
      • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
      • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
      • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
      • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Основы интернет-продаж
      1. Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
      2. Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
      3. Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
      4. Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
      5. Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
      6. Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
      Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
      1. Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
      2. Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
      3. Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
      4. Необходимые настройки для сбора нужных данных
      5. Определение целей. Микро и Макро конверсии
      6. Связывание Google AdWords и Google Analytics
      7. Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
      Основы Google Adwords
      1. Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
      2. Виды контекстной рекламы
      3. Преимущества Google Adwords
      4. Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
      5. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
      6. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
      7. Суть основного правила определения цены за клик.
      8. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
      9. Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
      Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
      1. Правильная структура аккаунта
      2. Настройки рекламной кампании
      3. Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
      4. Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
      5. Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
      6. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
      7. Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
      8. Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
      9. Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
      10. Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
      Повышение эффективности рекламы Google Adwords
      1. Отчет о поисковых запросах
      2. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
      3. Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
      4. Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
      5. Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
      6. Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
      Автоматизация, отчеты в Adwords
      1. Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
      2. Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
      3. Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
      4. Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
      5. AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
      6. Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
      7. Как контролировать подрядчиков
      "Начало работы с Yandex Direct
      1. Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
      2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
      3. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      4. Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
      5. Правила размещения в Директе
      6. Создание аккаунта
      7. Как использовать параметры кампании?
      8. Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
      9. Что такое дополнительные релевантные фразы?
      Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct
      1. Структура аккаунта в Яндекс Директ
      2. Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
      3. Уточнение запросов: минус-слова.
      4. Группировака ключевых слов
      5. Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
      6. Как правильно использовать расширения объявлений.
      7. Использование операторов
      8. Как грамотно выбрать ставку?
      9. Кросс минусовка
      10. Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
      Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей
      1. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
      2. Использование стандартных отчетов.
      3. Что такое e-commerce?
      4. Показатель конверсии, цена клиента
      5. Зачем нужен Вебвизор?
      6. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
      7. Отслеживание телефонных звонков
      Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander
      1. Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
      2. Массовое редактирование объявлений.
      3. Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
      4. Перенос кампании из Адвордс в Директ
      Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords
      1. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
      2. Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
      3. Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
      4. Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
      5. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
      6. Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
      7. Исключения в КМС. Как не слить бюджет
      Методы таргетинга в медийной сети Google
      1. Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
      2. Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
      3. Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
      4. Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
      5. Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
      Ремаркетинг в Google Adwords
      1. Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
      2. Правильная настройка ремаркетинга.
      3. Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
      4. Настройка ремаркетинга на КМС
      5. Настройка ремаркетинга на Поиск.
      6. Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
      7. Динамический ремаркетинг.
      Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг
      1. Как сделать кампанию для рекламной сети?
      2. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
      3. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
      4. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      5. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      6. Тестирование объявлений в РСЯ
      7. Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
      8. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      9. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
      Экзамен
      Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
      Участие в закрытой группе Facebook
      Полугодовой доступ к обновлениям курса


      На момент оформлениия темы:Курс ведёт Евгений Грошев
      Стоимость $510 usd (Продвинутый уровень)
      цена в рублях (на момент офрмления темы):

      36,815.00 RUB = 510.195 USD
      Russian Ruble ↔ US Dollar
      1 RUB = 0.0138583 USD 1 USD = 72.1587 RUB

      Website
       
      Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
      10 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Lom777 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. skladchik.com

        Бррокер не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        TheNas не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        Petrovand не участвует в складчине.

        7 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        4 июн 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        28 май 2016
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 135р.

        31 мар 2016
    3. Gadis08

      Gadis08 БанЗабанен

      Ребята нужно искать орга, времени мало
       
      2 пользователям это понравилось.
    4. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      Не торопись есть ещё время!
      Если не в этот поток, где -то в следуйщий поток пойдём!
       
      1 человеку нравится это.
    5. Nickolaus

      Nickolaus ЧКЧлен клуба

      и не в этом году, так в следующем получим
       
      2 пользователям это понравилось.
    6. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      Ты меня правельно понимаешь!
      Нам нет смысла спешить, время у нас ещё есть!
      До покупки дойдём по техоньку, не спеша!
       
    7. Kashilot

      Kashilot ДолжникДолжник

      Ребята! Напишите пожалуйста организаторам в своих складчинах приглашение стать Организатором данной складчины. Это действительно стоящий продукт который окупится в 100 раз. Я слушал их курсы по SEO и Adwords до этого и получил действительно профессиональные знания.
       
      2 пользователям это понравилось.
    8. Baramelbka

      Baramelbka ЧКЧлен клуба

      Я уже писала в раздел "Нужен организатор", никто не откликается.
      А писать в личку другим оргам - далеко не всегда возможно, часто лички закрыты.
      Я тоже, как и Вы, очень хочу поучаствовать в данной складчине и наслышана о курсах от EMPO (в хорошем смысле).
       
    9. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

       
      1 человеку нравится это.
    10. Baramelbka

      Baramelbka ЧКЧлен клуба

       
    11. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

       
    12. Baramelbka

      Baramelbka ЧКЧлен клуба

       
      1 человеку нравится это.
    13. unlover

      unlover ДолжникДолжник

      Ребят ну давайте может кто оргнет? Такой курс и пропускаем. EMPO всегда хвалили со старой инфой, а тут новый поток и еще нет сборов.
       
      2 пользователям это понравилось.
    14. fisher

      fisher ЧКЧлен клуба

      Если не организатор, то тебе с такой суммой никак. Но больше всего для этого надо читать правила.
       
    15. Кроули

      Кроули ОргОрганизатор (А)

      А зачем $510 usd (Продвинутый уровень)?
      Это как бонус Оргу "Экзамен" проходить :(
      Хотя, там много интересного
       
      Последнее редактирование: 25 мар 2016
      1 человеку нравится это.
    16. unlover

      unlover ДолжникДолжник

      Вот вот, там РСЯ и КМС + ретаргетинг. А экзамен.. для закрепления пройденного :) ps. спасибо за отклик на складчину!
       
    17. abrakadabra

      abrakadabra ДолжникДолжник

      Ребята давайте не будем обсуждать ход складчины, тем более орг нормальный :)
       
      4 пользователям это понравилось.
    1. Andjok
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Этот курс действительно помог создавать и оптимизировать рекламные кампании снижая стоимость клика с повышением качества объявлений. Спасибо оргу.
      3 пользователям это понравилось.
    2. nerve
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ КУРС :) Большое человеческое спасибо :)
      И для новичков все разжевано, и опытные пользователи найдут для себя моменты, которые точно раньше упустили!
      4 пользователям это понравилось.
    3. stayfocused
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Оргу несомненно респект за организацию. Сам курс напоминает сборник бесплатных уроков по настройке рекламы, который упаковали и продают за ужасно необоснованную цену, выше, чем у других более толковых спикеров. Столько тонкостей и мелочей не раскрыто - так, тяп-ляп, обзор возможностей по поверхности. Не удивлюсь, что после этого курса куча бизнесменов посливали бюджеты. Хорошие фишки есть, но их очень мало.
      3 пользователям это понравилось.
    4. Belendex
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо автору за организацию. Сам материал уже затерт до дыр. Ничего нового. Тот же конвертмонстер спалил все это уже пару лет назад. Гайд по интерфейсу за такие деньги как-то дороговато.
      3 пользователям это понравилось.
    5. SergeiMV
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Интересный материал и что главное - все довольно хорошо структурировано. Нельзя сказать, что прям на все вопросы даны четкие ответы, но для базовых знаний тут есть все, что нужно. Остальное уже экспериментальным путем достигать.
      5 пользователям это понравилось.
    6. Буржуй
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за материал. Складчина затянулась, но организатор всегда отвечал быстро и по делу. Рекомендую в дальнейшем.
      2 пользователям это понравилось.
    7. Эрдэм
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Качеством курса не сомневаюсь)
      Организатор красава, все как надо сделал.
      Спасибо огромное за возможность участвовать и за хорошую организацию складчины)
      2 пользователям это понравилось.
    8. EvgeniyNik
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Беглый просмотр показал - хороший материал. Теперь бы изучить и применить на практике! Оргу за организацию большое спасибо. Складчина сложная была ...
      2 пользователям это понравилось.
    9. Martis
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Кроули красавчик, ты сделал это!)) Материал, хороший, по качеству значительно лучше чем у БМ! Твердая 4-ка за курс.
      4 пользователям это понравилось.
    10. Adekvatnii chelovek
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал складчины на отлично, сама складчина тоже шикарна, Кроули крутой орг! Спасибо за возможность учиться!
      3 пользователям это понравилось.
    11. superhero99
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Организатору большая благодарность за работу и выдержку. Материалом доволен.
      2 пользователям это понравилось.
    12. Jimmy TJ
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Не в первый раз убеждаюсь в качестве материалов на сайте Empo. Материал четко структурирован. Много практической работы, что немаловажно. Хотя складчина прошла достаточно тяжело, но Кроули очень достойно всё сделал, не поддавался на провокации и в итоге все должны быть довольны.
      6 пользователям это понравилось.
    13. Кроули
      5/5,
      Материал качественный.
      Благодарю всех вменяемых складчиков, которые вместе со мной терпели, ждали и не провоцировали на скоропалительные и необдуманные действия.
      Таких было большинство!
      33 пользователям это понравилось.
    14. fumka
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Огромное спасибо оргу за материал и выдержку! EMPO рулит как всегда!
      1 человеку нравится это.
    15. finanalitik
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Огромная благодарность Кроули за его выдержку, терпение и нелёгкий труд в организации и проведении сложной складчины. Отлично. Материал очень объёмный, интересный и познавательный.
      5 пользователям это понравилось.
    16. jugoslav
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Наверное одна из самых тяжелых складчин которую видел,и одновременно одна из лучших по работе орга ,огромная благодарность и уважение ему...Материал от Эмпо всегда был одним из лучших...Надеюсь и в этот раз не разочарует...
      4 пользователям это понравилось.
    17. v0lga
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Кроули красавчик. Низкий поклон за эту сложную складчину. Олени пусть горят в аду.

      Материал очень полезный. ЕМРО держит планку
      4 пользователям это понравилось.
    18. max_007
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Ну так - четверка с натягом, свою цену авторы не сильно оправдали, а оргу Спасибо! и сил в противостоянии с оленями в складках.
      7 пользователям это понравилось.
    19. Krealt
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Кроули отличный организатор! Материал для новичков подойдет, все понятно и легко. Но для себя ничего нового не нашел
      5 пользователям это понравилось.
    20. John_Di
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за такой полезный материал и отдельное спасибо организатору за выдержку и терпение!
      5 пользователям это понравилось.
    21. teiwazzo
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Очень качественный материал. Подробный, практически-ориентированный, зрелый.
      6 пользователям это понравилось.
    22. avr1972
      5/5,
      Организация прекрасная. Материал очень полезный
      4 пользователям это понравилось.
    23. Виктор МСК
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Все отлично, сижу изучаю
      4 пользователям это понравилось.
    24. maxy666
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Все отлично. Материалы получены. Спасибо большое организатору за проделанную работу.
      6 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей