Открыто

Курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV [VFXLAB] [Владимир Редёга]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 20 июн 2019.

Цена: 36000р.-91%
Взнос: 3046р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 20 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV [VFXLAB] [Владимир Редёга]

    Скрытая ссылка
    Продолжительность курса:
    12 недель (3 месяца)
    Стоимость курса:
    36 000 руб.
    5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE: GAMEDEV»:​
    1. 50+ часов живых занятий.
    Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.
    2. 30+ часов консультаций и дополнительных занятий.
    Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.
    3. Минимум 4 игровых проекта в конце учебы.
    Вы сделаете несколько проектов с различными игровыми механиками и визуальными эффектами, используя знания, полученные на курсе.
    4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.
    Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.
    5. Контроль качества получаемых знаний.
    Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.
    ЭТОТ КУРС БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:​
    1. Вы хотите научиться делать современные игры, используя инструменты Unreal Engine;
    2. Хотите пройти весь путь разработки под руководством опытного преподавателя;
    3. Вы изучаете UE и стремитесь получить системные знания.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ:​
    - Освоите Unreal Engine на высоком уровне;
    - Научитесь работать с симуляциями, частицами и звуком в UE;
    - Изучите основы визуального скриптинга и логики;
    - Создадите несколько игровых проектов в качестве портфолио.

    Быстрый старт

    Понимание основных компонентов движка.
    Инструменты дизайна сцены.
    Оптимизация геометрии


    Unreal Engine: Visual

    Настройка игровых материалов
    Работа с геометрией и освещением
    Работа с уровнями
    Работа с PBR материалами
    Стилизация
    Анимация и эффекты


    Понимание основ программирования на Blueprints

    Концепция управления свойствами объектов в реальном времени
    Где хранится и как выполняется игровая логика
    Взаимодействия игрока и программной логики



    Advanced Blueprints

    Оптимизация и ускорение рабочего процесса
    Сохранение и подгрузка уровней
    Прототипирование различных игровых механик


    Меню и элементы внутриигрового интерфейса

    Типы виджетов, логика их отрисовки
    Настройки визуального стиля и анимация элементов
    Отрисовка 3D объектов


    Физические симуляции и разрушение

    Разрушение. Системы APEX и Chaos
    Симуляция. Настройка физических свойств объекта
    Costraints. Физика + взаимодействия с игроком
    Pre-simulated physics animation (Fbx/Alembic)
    Ткани


    Настройка звука

    Система звука в Unreal. Импорт и настройка
    Звуки для физических симуляций


    Эффекты частиц в Cascade и Niagara;

    Понимание принципов работы любых игровых эффектов
    Создание и применение классических эффектов


    Техники настройки игрового персонажа и анимаций

    Работа с персонажем. Импорт и настройка анимации
    Физическая анимация, взаимодействие с миром
    Различные архитектуры анимационных систем


    Навигация и искусственный интеллект

    Создание NPC AI. Анимации и AI Controller
    Навигация и передвижение. Navmesh, navlink
    Pawn Sensing. Behaviour Tree

    Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

    Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

    В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.
    Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

    Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine: Gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

    1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

    2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Unreal Engine: Gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

    После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
    Существует три варианта оплаты обучения:



    1. Полная оплата всего курса сразу.

    2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

    3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.


    Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.
    - Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

    - Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

    - Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

    - Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLAB можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

    - Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
    2. Тори19
      Тори19 не участвует.
      6 июл 2023
    3. tipock56
      tipock56 участвует.
      30 июн 2023
    4. dddartist
      dddartist не участвует.
      28 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 ноя 2020
    #2
    Rezzvin
    Rezzvin СкладчикСкладчик
    есть шансы эту склдачину организовать?
     

Поделиться этой страницей