Открыто

Курс C# level 2 [LOOK AT PRO Education] [Андрей Воливач]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 5 дек 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 дек 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Курс C# level 2 [LOOK AT PRO Education] [Андрей Воливач]

    Решили кардинально сменить профессию и стать разработчиком Си шарп? Хотите расширить свои знания в среде программирования Visual Studio 2015? Ищете хорошего ментора для улучшения навыков основ разработки на C#? Курс разработка на c# в Учебном центре Look-at-pro Education поможет эффективно освоить язык программирования C# для начинающих за короткий срок.

    Кому подойдет обучение Разработка на C#.net?
    • Выпускникам школ и колледжей, которые не хотят тратить несколько лет на изучение пустой теории изучения c# и массы лишних предметов в академиях и университетах.
    • Людям желающим сменить род деятельности и получить новую востребованную профессию c# программист.
    • Начинающим программистам, желающим освоить один из передовых языков программирования Си шарп.
    • Опытным программистам, стремящимся повысить свой уровень, изучив дополнительно разработку на C#.
    • Описать синтаксис и основные особенности C#;
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
    • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    • Типы данных, операторы и выражения
    • Программирование языковых конструкций на C#
    • Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#
    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    • Создание и вызов методов
    • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    • Обработка исключений
    • Мониторинг приложений
    • Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
    • Реализация структур и перечислений
    • Организация данных в коллекции
    • Обработка событий
    • Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события
    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
    • Создание классов
    • Определение и реализация интерфейсов
    • Реализация коллекции
    • Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций
    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    • Создание иерархии классов
    • Расширение классов .NET Framework
    • Создание универсальных (generic) типов
    • Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы
    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
    • Чтение и запись файлов
    • Сериализации и десериализации данных
    • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    • Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
    Модуль 7. Доступ к базе данных
    • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    • Запрос данных с помощью LINQ
    • Обновление данных с помощью LINQ
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
    Модуль 8. Доступ к удаленным данным
    • Доступ к данным через сеть
    • Доступ к данным в облаке
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    • Привязка элементов управления к данным
    • Стилизация пользовательского интерфейса
    • Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
    Модуль 10. Повышение производительности приложений
    • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронное выполнение операций
    • Синхронизация одновременного доступа к данным
    • Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    • Создание и использование динамических объектов
    • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    • Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
    • Проверка метаданных объекта
    • Создание и использование пользовательских атрибутов
    • Генерация управляемого кода
    • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    • Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
    Модуль 13. Шифрование данных
    • Реализация симметричного шифрования
    • Реализация асимметричного шифрования
    • Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. smuzzy
      smuzzy не участвует.
      10 ноя 2021
    3. Dikosklad
      Dikosklad не участвует.
      11 авг 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 янв 2021

Поделиться этой страницей