Открыто

Курс-практикум «Инстаграм клиники» [Инесса Лебех]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 30 сен 2020.

Цена: 10975р.-90%
Взнос: 1035р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 30 сен 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Курс-практикум «Инстаграм клиники» [Инесса Лебех]

    Курс-практикум «ИНСТАГРАМ КЛИНИКИ» [Инесса Лебех]

    upload_2020-9-30_12-11-59.png


    Чтобы не "сливать" бюджет и добиться желаемого результата нужно знать:
    как отстроиться от конкурентов
    что должно быть в аккаунте клиники
    чем отличается контент-план медицинского аккаунта
    на что обращают внимание пациенты
    что такое триггерные факторы доверия
    публикацию каких акцентных постов необходимо делать регулярно
    от чего зависит лояльность подписчика – вашего потенциального клиента клиники
    как сделать медицинский аккаунт интересным и в контексте специфики клиники
    какие частые ошибки медицинских аккаунтов отпугивают пользователей
    как правильно писать медицинские тексты в соцсетях
    как выгодно оформлять аккаунт даже узкоспециализированных клиник
    где теряется бюджет на продвижение клиники в соцсетях и какие есть варианты малобюджетного продвижения услуг клиники
    как вести онлайн-коммуникацию с пациентами в социальных сетях и мессенджерах
    как работать с негативными отзывами и критическими комментариями
    как вовлекать сотрудников клиник в активную работу в профиле клиники и кому какие активности делегировать
    почему нет конвертации онлайн подписчиков в офлайн клиенты
    каких специалистов для ведения профиля клиники в Инстаграм стоит привлекать, а от каких отказаться
    какие есть точки контроля правильного ведения аккаунта
    как избежать рисков и какие юридические аспекты необходимо учитывать при ведении медицинских аккаунтов в социальных сетях
    как масштабировать бизнес через Инстаграм
    Основа программы: психология восприятия медицинской сферы экспертных услуг, психологические паттерны представителей различных поколений при обращении по проблемам со здоровьем, нейромаркетинг, маркетинг социальных сетей.

    Результат: готовый профиль клиники как активный инструмент работы по формированию пациентопотока, усиления приверженности пациентов к клинике и минимизации рисков возникновения конфликтных ситуаций

    Программа курса:

    Модуль 1
    Теория
    Целевая аудитория и аккаунт клиники в социальных сетях: какую площадку выбрать на основе данных психологии поколений
    Этапы взаимодействия с клиентом
    Общие изменения в психологии поведения современного человека
    Репутация клиники
    Акценты внимания подписчика медицинских профилей
    Триггеры первого решения доверия к клинике
    Организационные моменты по ведению аккаунта клиники в Instagram.
    Практика
    Оформление шапки профиля с учетом психологии восприятия и триггерных факторов доверия
    Чек-листы
    «Проверка репутации вашей клиники в сети»
    «Шаблоны УТП»
    Пошаговая инструкция оформления шапки профиля

    Модуль 2
    Теория
    Лицо-гарант: кто и зачем
    Фотографии экспертов и главная фотография лицо-гаранта
    Правила публикаций фотографий эксперта/сотрудников клиники
    Фотосессии и селфи: в чем преимущества и ошибки
    Практика
    Выбор аватара
    Выбор фото и написание текста поста-знакомства
    Чек-листы
    «Правила публикаций акцентных фотографии в ленте медицинского бизнес-аккаунта»
    «З акцента текста поста-знакомства для медицинского бизнес-аккаунта»
    «Подготовка и организация фотосессий в клинике»
    «10 правил для селфи»

    Модуль 3
    Теория
    Акценты визуального оформления профиля с учетом нейромаркетинга по восприятию цветовых сочетаний
    Ошибки в оформлении медицинских аккаунтов
    Опасные зоны визуального оформления аккаунта медицинской тематики
    Юридические вопросы ведения аккаунта клиник
    Практика
    Проверка оформления профиля клиники с учетом психологии восприятия визуального наполнения медицинских аккаунтов и юридических аспектов ведения медицинских блогов
    Чек-листы
    «Идеальный набор фото для ленты медицинского бизнес-аккаунта»
    Справочный материал по юридическим аспектам ведения медицинских блогов

    Модуль 4
    Теория
    Что ищут пользователи в медицинских аккаунтах
    Чем отличается контент-план клиник от других блогов и контент-план медицинских бизнес-аккаунтов от медицинских «хобби-аккаунтов»
    Как выстраивать воронку продаж
    Анализ прямых и косвенных конкурентов: зачем он нужен и на какие моменты уделять внимание
    Практика
    Заполнение чек-листа «Аватар клиента клиники: 52 вопроса, ответы на которые вы должны знать»
    Анализ конкурентов
    Разработка стратегии ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж (в помощь чек-лист)
    Чек-листы
    «Анализ конкурентов»
    «Стратегия ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж»

    Модуль 5
    Теория
    Психология восприятия тематических постов
    Ошибки текстов медицинских аккаунтов
    Структура и этапы написания текста для поста
    Необходимые элементы текста поста, влияющие на ранжирование и вовлечение
    Где брать идеи для постов, которые будут интересны подписчикам и активировать их решение о посещении вашей клиники
    Практика
    Написание текста для поста по теме из акцентных групп (в помощь чек-лист «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов»
    Чек-листы
    «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов

    Модуль 6
    Теория
    Анализ статистики профиля клиники: о чем говорят показатели и как по этим данным выстраивать работу в Инстаграм
    Таргетированная реклама в Инстаграм: плюсы и особенности
    Фейсбук и Инстаграм: перспективы ведения бизнес аккаунтов на этих площадках и их взаимосвязь.
    Малобюджетные варианты продвижения
    Практика
    Проанализировать статистику 2-3 предыдущих промо-акций клиники в инстаграм, общую статистику по ним и затраты на рекламную активность в Инстаграм и вне этой соцсети. Выделить точки провала/успеха.
    Чек-листы
    Чек-лист «Готовность профиля к рекламе»
    Чек-лист «Готовность поста для рекламы»
    Пошаговая инструкция для самостоятельного запуска промо-акции через Инстаграм

    Модуль 7
    Теория
    Обзор трендов 2020 в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV
    Система репутационного банка через профиль клиники и личные бренды врачей
    Критерии выбора потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях
    В какие активности профиля привлекать сотрудников клиник и как правильно организовать такую работу
    Акценты работы с публичными отзывами в комментариях и на сторонних сайтах
    Усиление результатов работы клиники и масштабирование бизнеса через Instagram
    Практика
    Анализ и составление списка потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях
    Составление списка вариантов малобюджетного продвижения с учетом специфики клиники
    Составление плана по масштабированию бизнеса через Инстаграм
    Чек-листы
    «Ваша готовность к ведению бизнеса через Инстаграм»
    HELP BOOK помогающих программ
    Анкета для отзыва

    Модуль 8
    Теория
    Как составлять цепляющий заголовок
    Виды вопросов и их применение в онлайн-коммуникации
    Правила написания продающих текстов
    Практика
    Корректировка написанного в 5 модуле текста для поста
    Чек-листы
    «25 примеров заключительных фраз текстов постов»
    Инструкция по написанию постов-историй отзывов клиентов по решению их проблемы
    «20 правил по написанию и содержанию текстов»
    «60 стоп-слов и фраз, которые стоит избегать в текстах»
    Пошаговая инструкция по написанию продающего текста медицинской тематики

    Модуль 9
    Теория
    Сторис в медицинских аккаунтах
    Корректировка контент-плана ленты профиля с учетом контента сторис
    Прямые эфиры и IGTV: подготовка, выбор тем, публикация
    Практика
    Корректировка контент-планов с учетом тенденций 2020 в Инстаграм
    Чек-листы
    «Подготовка к прямым эфирам»
    Инструкция по оформлению публикаций видео в ленте профиля
    «Темы для сторис медицинских аккаунтов»

    Модуль 10
    Практика
    Анализ профиля каждой клиники, представители которой проходят курс

    Берем:
    Базовый тариф
    МОДУЛЬ 1
    Психология восприятия медицинского блога подписчиками. Оформление шапки профиля
    МОДУЛЬ 2
    Правила публикаций фотографий экспертов
    МОДУЛЬ 3
    Визуальная стилистика аккаунта. Юридические вопросы ведения медицинского блога
    ЧЕК-ЛИСТЫ
    в количестве 9 шт.,
    РАЗБОР АККАУНТОВ
    в прямом эфире
    МОДУЛЬ 4
    Контент-план и воронка продаж
    МОДУЛЬ 5
    Темы и тексты постов
    МОДУЛЬ 6
    Виды продвижения и статистика аккаунта
    МОДУЛЬ 7
    Обзор трендов в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV. Привлечение сотрудников клиник в активности профиля. Отзывы
    ЧЕК-ЛИСТЫ
    в количестве 9 шт.
    РАЗБОР АККАУНТОВ
    в прямом эфире

    Цена 10975 рублей


    Старт 5 октября

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Abzabz
      Abzabz не участвует.
      1 мар 2023
    2. Лилия Джессика
      Лилия Джессика не участвует.
      3 янв 2023
    3. Kislaya
      Kislaya участвует.
      15 окт 2022
    4. lelcara
      lelcara участвует.
      10 апр 2022

Поделиться этой страницей