Открыто

Курс по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук для онлайн-школ [Сергей Харьков, Феликс Антипов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Халид Ярута, 30 июл 2020.

Цена: 9900р.-77%
Взнос: 2251р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 30 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Курс по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук для онлайн-школ. Сергей Харьков, Феликс Антипов

    Программа курса

    Обучение состоит из 9 основных модулей:
    Модуль «Введение в таргетинг»

    Урок 1. Преимущества и возможности таргетинга в Фейсбук и Инстаграм
    Урок 2. Цели кампании и выбор стратегии
    Урок 3. Виды плейсментов и их особенности
    Урок 4. Критерии оценки ниши в онлайн-образовании

    Результат: разберётесь, чем таргетированная реклама в Фейсбук и Инстаграм выгодно отличается от рекламы ВКонтакте, РСЯ, MyTarget и контекстной рекламы. Научитесь быстро подбирать оптимальный вариант плейсмента, планировать рекламные креативы и определять стратегию рекламной кампании исходя из вида деятельности и целевой аудитории заказчика.

    Модуль «Базовые настройки рекламного кабинета на Фейсбук»

    Урок 4. Business Manager и Ads Manager
    Урок 5. Создание и настройки компании
    Урок 6. Как обойти 20% НДС
    Урок 7. Привязка аккаунтов и страниц
    Урок 8. Биллинг и привязка банковской карты
    Урок 9. Доступы для сотрудников

    Результат: подготовите рекламный аккаунт к работе. Научитесь обходить НДС и экономить бюджет заказчика.

    Модуль «Настройка конверсий»

    Урок 10. Установка и проверка пикселей
    Урок 11. Основные скрипты

    Результат: освоите, как и с помощью чего анализировать эффективность рекламной кампании.

    Модуль «Целевая аудитория»

    Урок 12. Использование имеющихся данных
    Урок 13. Основные параметры типовых аватаров

    Результат: научитесь быстро собирать и анализировать данные о целевой аудитории заказчика. Поймёте, как использовать имеющиеся данные о клиентах для более качественной настройки таргетированной рекламы.

    Модуль «Подготовка объявлений»

    Урок 14. Продающие заголовки
    Урок 15. Запрещённые фразы
    Урок 16. Разработка офферов для креативов
    Урок 17. Проверка креативов
    Урок 18. Описание для объявлений
    Урок 19. UTM-метки

    Результат: научитесь писать сильные заголовки для креативов и рекламных объявлений. Получите расширенный список фраз, которые нельзя использовать в рекламе. Сможете заранее определять, будет ли креатив иметь высокий охват, и отслеживать, какие объявления приносят больше выручки заказчику.

    Модуль «Дополнительные возможности»

    Урок 20. LookAlike
    Урок 21. Ретаргетинг
    Урок 22. Динамические объявления

    Результат: узнаете, как настраивать рекламу на клиентскую базу заказчика и на тех, кто максимально на неё похож. Научитесь «догонять» рекламой тех, кто уже был на сайте, но не оставил заявку. Будете быстро оптимизировать рекламные объявления и определять самые эффективные креативы.

    Модуль «Модерация»

    Урок 23. Основные правила
    Урок 24. Ответы на отклонения
    Урок 25. Что делать при блокировках
    Урок 26. Трюки с модерацией при запрещённых фразах

    Результат: абсолютное большинство ваших рекламных объявлений будут успешно проходить модерацию. Вы научитесь обжаловать отклонённые рекламные объявления. Получите пошаговую инструкцию, как действовать при блокировках рекламного аккаунта или Business Manager.

    Модуль «Аналитика и ведение РК»

    Урок 27. Ключевые метрики и настройка столбцов
    Урок 28. Оптимизация РК
    Урок 29. Данные в разрезе плейсментов

    Результат: узнаете, на какие ключевые метрики стоит ориентироваться при работе над качеством объявлений. Настроите удобное отображение аналитики в рекламном кабинете. Научитесь приводить больше лидов, не увеличивая рекламные бюджеты.

    БОНУСНЫЕ УРОКИ
    Полезные сервисы
    Правила общения с клиентами
    Где и как найти первых клиентов
    Как правильно создавать кейсы и на что делать акцент
    Маркетинговая упаковка и отстройка от конкурентов
    Ценовая политика и повышение чека
    Как стимулировать сарафанное радио

    Тариф Базовый

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 мар 2024
    2. Наталья Бондаренко
      Наталья Бондаренко не участвует.
      12 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 апр 2023
  3. Обсуждение
  4. 25 ноя 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Макс55-66, изучите и соблюдайте правила размещения рекламных сообщений (п.4.9 и 3.1 Устава клуба)
     

Поделиться этой страницей