5/5, 1 голос
Доступно

Курс по копирайтингу

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Black Orchid, 29 мар 2016.

Цена: 7990р.
Взнос: 206р.
100%

Основной список:

  1. 1.Black Orchid  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  
  85. 85.  
  86. 86.  
  87. 87.  
  88. 88.  
  89. 89.  
  90. 90.  
  91. 91.  
  92. 92.  
  93. 93.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Black Orchid

    Black Orchid Black Orchid ОргОрганизатор

    Есть один навык, который нужен каждому владельцу бизнеса.
    Да....звучит пафосно, аж передергивает ;) , но так и есть.


    Вы можете обойтись без сайта или аккаунта в какой-нибудь социальной сети. Вы можете не использовать видео-маркетинг или таргетированную рекламу.Но вы не сможете обойтись без...копирайтинга.
    Рекламное сообщение, текст на флаер или визитку, описание вашей деятельности на сайте, публикации в социальные сети и, как я люблю повторять, даже под фотками в инстаграмчике что-то надо написать.


    Текст - это единственная возможность убедить и достучаться до потенциального клиента, ДО того, как вы начнете общаться лично (если такое вообще произойдет - многие бизнесы обходятся без этапа личного общения).
    И здесь выясняется очень интересная деталь.Условно, все тексты можно разделить на 2 части.

    Первая - это продающие тексты. Те, что призваны активно прoдавать. Анонс акции, рекламное сообщение или текст на продающую страницу.Там свои правила и условия.


    А вторая - это непродающие тексты. Все остальные.

    Например, чтобы поделиться новостью о новом продукте в социальных сетях или отзывом клиента, вам не нужен прoдающий текст. Вам нужен обычный дружеский тон, который не будет отталкивать клиента, а поможет выстроить более глубокую эмоциональную связь. И с этим чаще всего возникают проблемы.

    Сравните эти два примера:

    "Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам, что с 1 марта вы можете приобрести .....не выходя из дома. Теперь вам достаточно только позвонить по номеру......"

    "Друзья, наконец-то свершилось! Мы знаем, как важна для вас возможность сэкономить время и не ехать к нам, чтобы сделать заказ. Мы очень любим и ценим вас, поэтому последние полгода работали над упрощением процесса. Так что сегодня очень-очень рады поделиться с вами новостью: Теперь вы можете приобрести....не выходя из дома! А наш волшебник в части мобильных технологий Вася даже сделал для вас мега-удобное мобильное приложение. Весь процесс превратился в один клик. УРААА!!!!"


    Согласитесь, совершенно разный эмоциональный заряд. И если первое сообщение вызывает ощущение скуки, то второе создает впечатление, что о вас заботятся и думают.

    «Слова, которые продают» — новый курс, который поможет вам быстро и легко начать писать увлекательные и убедительные тексты, чтобы:

    1. Привлекать ваших идеальных клиентов. Тех, кто понимает ценность вашего труда. Тех, кто обожает то, что вы делаете и с радостью приводит друзей
    2. Увлекать этих людей. Заставить их следить за ваши проектом. Возвращаться снова и снова.
    3. Максимально облегчить для них процесс покупки у вас. Они больше не будут задаваться вопросами «Почему к ней» и «А действительно ли мне это нужно».
    И все это приведет к:

    - Увеличению прибыли (потому что вокруг вас будет больше заинтересованных платежеспособных клиентов, которые понимают за что и почему деньги надо отдать именно вам)

    - Снижению стресса и недовольства собой (вы будете точно знать что, когда и зачем писать по любому поводу, будь то рекламное объявление или пост в социальные сети)

    - Освобождению времени на любимые занятия (например, поработать с замечательными новыми клиентами [​IMG]

    В блоке «Продающие тексты»
    • Схема написания продающих текстов
    • Схема написания коммерческого предложения
    • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью текста
    • Как и зачем использовать интригу в ваших текстах, чтобы стимулировать продажи
    • Главная ошибка, которую часто совершают даже опытные предприниматели при создании продающего текста
    • Правило баланса: как добавить больше личности в ваш текст, но не перейти черту
    • 3 элемента убеждения, которые обязательно должны быть в ваших текстах, чтобы услышать от клиента «ДА!»
    • О чем обязательно стоит, а о чем, наоборот, никогда не стоит писать в социальных сетях
    • Как писать продающие посты, которые не отталкивают
    • Где искать идеи и вдохновение
    • Прием сторителлинга и как использовать его в вашем бизнесе
    • Топ — 20 тем постов в социальные сети, которые продают сами (даже если вы совсем не умеете писать)
    • 2 практических способа привлекать к себе внимание в социальных сетях и незаметно продавать
    • 3 элемента, которые могут превратить любой занудный текст в интересный и увлекательный
    • Главная причина, по которой даже самый отлично написанный текст не будет продавать
    • 2 способа установить глубокую эмоциональную связь с вашими потенциальными клиентами (повышение продаж? о да!)
    • Как писать увлекательно, если у вас больше, чем одна целевая аудитория
    • Как писать увлекательные заголовки, темы писем и названия постов, чтобы их реально читали
    • Как написать ее интересно, необычно и незанудно
    • Как быстро донести ценности вашего предложения и показать, что вы делаете крутой проект
    • 3 выигрышных фрейма для текста на страницу Об авторе/ О проекте
    • Одна важная вещь, о которой все забывает, но которую обязательно надо включить в ваш текст Об авторе/ О проекте
    И прекрасные бонусы, чтобы облегчить вам жизнь по-максимуму

    1. Инструкция по написанию любого продающего текста за 15 минут. Не нужно ломать голову, «о чем же писать в продающем тексте». Готовая шпаргалка: что, когда, зачем и в каком случае писать. 15 минут — и любой продающий текст готов. Серьезно - это так просто! [​IMG]
    2. Чек-лист увлекательного поста в блог или социальные сети. Шпаргалка по самым важным элементам в постах: теперь вы будете писать посты, которыми будут делиться и которые будут обсуждать
    3. 96 шаблонов убойных заголовков. От качества заголовка зависит в-с-е! Потому что, если заголовок неинтересный, никто не будет читать ваш пост или продающий текст. А если никто не читает — никто не покупает. Теперь у вас будет список, из которого останется просто выбрать подходящий случаю вариант.
    4. Шаблон рабочего рекламного объявления. Объявление в социальных сетях, в директ или таргетированной рекламе, в буклете или листовке — легко составляется по эффективному шаблону.
    5. Подборка источников вдохновения для постов в социальные сети. Забудьте о ситуации, когда «нечего писать» — удивляйте новыми темами снова и снова [​IMG]
    6. Шаблоны увлекательных постов в социальные сети на примерах успешных и ярких проектов.Успешные примеры разобраны, буквально, по словам. Совсем нет вдохновения? Берите успешный пример, изменяйте под вашу тему = увлекательный эмоциональный пост готов!
    Gureeva.jpg
    Цена 7990, Участие оплачено.

    Паблик Саши вк

    Другая склачина с отзывами
    https://skladchik.com/threads/Как-стать-звездой-в-своей-нише.107339/reviews
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    allexxa, faster и Dadami нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Guru1 не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Dronovich не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      53dva не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      28 апр 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      20 апр 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      12 апр 2016
  3. Guru1

    Guru1 Guru1 БанЗабанен

  4. Botanik

    Botanik Botanik ЧКЧлен клуба

    В достижениях автора нет даже упоминания о том, что она занималась копирайтингом — это сильный минус. Другой минус, что она ведёт тренинги только для женщин, значит её тесты направлены больше на женскую аудиторию.
    И все-таки впишусь, так как по продажнику выходит, что тренинг о том, как писать продающие тексты в дружественной, не продающей манере. Т.е. без шаблонов и штампов. Это сейчас особенно ценно и актуально.
     
    Zak2015 нравится это.
  5. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    Продающий текст за 15 минут..... Похоже, она имеет весьма смутное представление о настоящих продающих текстах... Только первый этап- определение целевой аудитории, занимает гораздо больше времени. А без этого- можно такой текст распечатать, и отнести в общественный сортир.
     
    lm777 и Vader нравится это.
  6. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    Первого минуса достаточно.
     
    AlexGrenov нравится это.
  7. suslova

    suslova suslova ЧКЧлен клуба

    Уважаемые оппоненты, почему Вы так категоричны, Вы же не слышали этот курс и не знаете автора. Я участвовала в одном её курсе и считаю, что она знает о чём говорит. Тем более покупаем то не за полную стоимость, а за копейки.
    А про целевую аудиторию она точно знает побольше нас всех вместе взятых.
     
    Natashka1991 нравится это.
  8. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    Может и знает. Не спорю. Может, под продающими текстами она понимает совсем не то, как себе их представляю я. Потому что написать настоящий продающий текст за 15 минут невозможно. Представьте себе владельца бизнеса, который заказал копирайтеру продающий текст, и через пятнадцать минут его получил. Красота? Только так не бывает. Продажник этой дамы попахивает завышенными обещаниями, мягко говоря. От этого страдает доверие к ним. Снимите розовые очки, и попрыгайте на них, так, чтобы захрустели. :) Пока цена высоковата, чтобы посмотреть из любопытства.
     
    Botanik нравится это.
  9. suslova

    suslova suslova ЧКЧлен клуба

    Я с Вами конечно в чём-то согласна, я конечно не специалист. Я и есть тот самый владелец 3-х бизнесов и инвестор, я сама страдаю от плохих рекламщиков. Вот поэтому учусь сама, к сожалению. Но автор мне нравится.
     
    Флейта нравится это.
  10. Botanik

    Botanik Botanik ЧКЧлен клуба

    Поддержу товарища Зака, за 15 минут хороший тест может родить разве что очень крутой гуру, да и то если он знает целевую аудиторию от А до Я. Есть 3-х летний опыт в этом деле, поэтому знаю о чём пишу.

    Госпожа Суслова, никто не говорит, что автор плохой или что она одну воду льёт. Просто темы таких тренингов подразумевают хорошие продающие тексты. В том числе правдивые обещания и правильная самопрезентация себя.

    За цену складчика посмотреть можно. Думаю и надеюсь, что-то полезное там все-таки будет.
     
  11. Sensuel

    Sensuel Sensuel ЧКЧлен клуба

    я вроде на нее в иг подписана была. Так вот для него можно текст за 15 мин написать, это же не на лендинг текст!
     
    Botanik нравится это.
  12. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    То, что Вы учитесь сама- это прекрасно! Все сожаления за борт. По крайней мере сможете отличить какашку от конфетки. Только для этого есть другие авторы. Если говорить о серьезном копирайтинге, а не о " а давайте, девочки, по верхам поскачем". Берстенев, Будовский, Кот...
     
    Shahzade и Botanik нравится это.
  13. Botanik

    Botanik Botanik ЧКЧлен клуба

    ...и Каплунов. ;)
     
  14. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    Да, и Денис. Также Трубадур, и Юля Волкодав. К последней у меня двоякое отношение. Проходил у нее обучение. Наверно, она больше для женской аудитории.
     
    Ёхан Палыч, radar, Shahzade и ещё 1-му нравится это.
  15. suslova

    suslova suslova ЧКЧлен клуба

    Мне очень нравится Дмитрий Кот и я его курс послушала тоже. Считаю его лучшим, постоянно учусь у него и это помогает мне продавать. Ещё мне нравится Алёна Варр. Сейчас я рекламу пишу сама и вполне успешно. Кстати и мастер класс Волкодав когда-то слушала. Так что я представляю вполне о чём речь.
    Но ведь этот курс представлен не как курс для копирайтеров, а как курс для бизнесменов. Копирайтинг с точки зрения маркетолога. Мне это интересно. Кстати разве плохо, что автор хорошо работает с женской аудиторией, это половина человечества. Они будут покупать у нас наши товары и услуги.
     
    Botanik нравится это.
  16. Alino4ka

    Alino4ka Alino4ka БанЗабанен

    Если до сих пор боитесь белого листа и не понимаете, о чем писать... вам поможет аудиогипноз от Николая Никитенко Стать хорошим писателем
     
  17. Zak2015

    Zak2015 Zak2015 ЧКЧлен клуба

    Очевидно, Вы правы. Скорей всего, это действительно копирайтинг с точки зрения маркетолога. Хотя, копирайтер- он и маркетолог, и бизнесмен в одном флаконе. Иначе никак. Насчет женской аудитории, я имел в виду не покупательниц товаров и услуг, а тех, кто проходит курсы копирайтинга. Мне, как мужчине, у Волкодав не хватает " мяса", глубины, поэтому ее курсы кажутся несколько поверхностными. А , например, женщины, которые у нее учатся, в полном восторге. Преподаватель может быть специалистом, профи, но не "твоим" наставником. В этом все дело.
     
    Botanik и Sensuel нравится это.
  18. Tata849

    Tata849 Tata849 СкладчикСкладчик

    Может быть автор и хороший, но я про неё ничего не слышала. А покупать кота в мешке (не имею ввиду Дмитрия), дороже чем за 100 руб не хочется. Пока слежу за ценой, если ещё чуть опуститься, подпишусь
     
  19. Black Orchid

    Black Orchid Black Orchid ОргОрганизатор

    предыдущая тема https://skladchik.com/threads/Как-стать-звездой-в-своей-нише.107339/
     
    Botanik нравится это.
  20. Natashka1991

    Natashka1991 Natashka1991 ШтрафникШтрафник

    Хочу-хочу! Мне нравится Гуреева! Поскорей бы, очень актуально
     
    Black Orchid нравится это.
  21. Tata849

    Tata849 Tata849 СкладчикСкладчик

    Black Orchid нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):