Доступно

Курс по копирайтингу "Как ебашить по красоте" [Иван Лебеденко]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем playmaker, 8 сен 2019.

Цена: 2000р.-95%
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 71 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 сен 2019
    #1
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    Курс по копирайтингу "Как ебашить по красоте". Иван Лебеденко

    О чём будем говорить на курсе?

    Идея и задача текста

    Ты сейчас вряд ли поймёшь важность этого пункта, но он — самый важный. Если ты не поймёшь центральной задачи, то можешь писать сколь угодно забористо — всё будет псу под хвост.

    В пункте идеи, кстати, фигурирует пьяный батя, но как именно — расскажу на курсе.

    Заголовки
    То, что схватит людей за нижнюю губу и заставит прочесть всю твою историю. Я расскажу, где брать заголовки(7 вариантов), как их комбинировать, какие варианты использую лично и какие плюсы и минусы у каждого вида.

    Концовки
    90% текстов, которые я читаю, даже если и неплохи в начале и середине, в концовке своей лихо всасывают. Я подарю тебе 6 своих вариантов и ты избавишься от этого недуга за 1 вечер.

    Структура текста
    Если ты иной раз сидишь по полчаса и думаешь, что бы написать, я тебя отучу от этого — подарю свою личную методику, она авторская и секретная, и я такого больше пока нигде не слышал. Отныне ты будешь писать легко и беззаботно. И поймёшь, почему фраза «делать через жопу» не такая и обидная в копирайтинге:)

    Фишки и приёмы
    3 из них я взял у лучшего автожурналиста в мире. Прочёл все его книги с карандашом в руках, нашёл лучшие, повторяющиеся приёмы и готов их отдать тебе, сэкономив твоё время.

    Вдобавок, раскрою что общего у юмора и борьбы(в частности — у прохода в ноги), почему точка хуже запятой и как связан с юмором концепт профессора Савельева.

    Как я научился писать сам
    Для многих будет открытием, как лично я учился писать, каких выбирал авторов для подражания(я расскажу обо всех них, а их там больше 10, и среди них есть паблик в VK, один рэпер и один крайне известный сайт). Ну и методику тоже разжую, чтобы тебе можно было её повторить и получить схожие результаты.

    Хороший текст для соцсетей — это стилистика и юмор
    Будем учиться и тому, и другому.

    Разберём все стилистические приёмы, которые используются лучшими, по моему мнению, авторами. Я специально галопом перечитал их книги с пометками, чтобы отобрать лучшее, разжевать и передать тебе.

    Будем учиться в юмор. А для этого разберём по пунктам что это такое, и поверь — вот здесь и будет реально интересно.

    Ты узнаешь какая связь между юмором и тем, как плавает кит, поймёшь почему кроманьонцы не могли смеяться(свечку не держал, но моя позиция имеет крепкие доказательства) и причём тут вообще наш третий мозг. Я расскажу тебе почему женский стендап не особо смешной и когда женский юмор может быть острее мужского.

    Кстати, с последним мне поможет действующий стендапер, основатель творческого объединения Stand Up In и финалист Stand Up Battle Павла Воли, имя которого ты узнаешь на специальном вебинаре после основной части.

    На сладкое
    Какая 1(одна) деталь может превратить лучший твой текст в поделие нижайшего класса, и почему. Спойлер: все инста-мамы страдают этой хернёй.


    об авторе:
    от некоторых источников известно что он руководил таргетом в Setters
    С кем работал?
    • Центральный Детский Магазин, ЦДМ(самый большой детский магазин в России)
    • CooperVision(3-й по размеру производитель контактных линз в мире)
    • Исландская марка косметики Skyn Iceland
    • Универмаг Цветной
    • RuTaxi
    • BlueSleep(британский производитель матрасов)
    • Международный часовой бренд 33Elements.
    • Федеральная сеть посуды и товаров для дома Kuchenland
    • Экипировка для сёрфинга Anker
    • Обучающие курсы I-Am.Study
    • Обучающие курсы в Beauty-сфере
    • HeadLiner School
    • Инфомаркетинг для сферы кейтеринга
    • Интернет-магазин детских товаров
    • Лаборатория социальных наук SSL, Москва
    • HoReCa
      • Рестораны Novikov Group(Недальний Восток, Fарш, Tatler и другие).
      • Chefshows by Novikov
      • FoodRetail Group(Рестораны — Большая Кухня, Marcellis, Пьянобар, Библиотека Вкусов и другие)
      • Ресторан 2 Палочки
      • Ginza. Ресторан Godji
      • Сеть ресторанов Italy Group (рестораны Apres Ski, пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles и Gent, GooseGoose и другие)
      • Мясорубка (говорят, одна из лучших бургерных Петербурга).
      • Находка Seafood-bar
      • Мясной ресторан MeatHead
      • Courtyard Mariott
      • Wokker
      • Сеть пекарен Цех85
      • Кондитерские Теремок
    • Fashion
      • Osome2some
      • Street More(MATÜ)
      • Шубы из искусственного меха Furly
      • LTB Jeans

    Старт: 21 сентября

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Фттфa
      Фттфa оставил отзыв "Плохо".
      5 май 2021
    2. Gibon
      Gibon оставил отзыв "Ужасно".
      4 дек 2019
    3. Шелест Листвы
      Шелест Листвы оставил отзыв "Средне".
      3 дек 2019
    4. Татьяна Сидорчук
      Татьяна Сидорчук оставил отзыв "Отлично".
      30 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 сен 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 46р.
      20 сен 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 сен 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.09.2019.
      17 сен 2019
  3. Отзывы участников

    2.75/5,
    • 2/5,
      Чтобы вычленить из материала что-то полезное для себя, нужно потратить пару часов времени на бесталанную подачу информации и самолюбование автором.
      5 май 2021
      4 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      По факту абсолютно нулевой материал, ничего полезного даже для человека с небольшим опытом. Кто это смотрит? одна вода как будто на бесплатный вебинар попал..
      4 дек 2019
      11 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Очень долго думала, все же средне или плохо? А может ужасно?

      Простите уважаемый Лебеденко (уверена, что прочтете отзыв, так как множество раз упоминали складчину), но два вебенара и одно чаепитие со стендапером, это не курс!

      Можно ли найти пользу? Ну кто ищет, тот и в луже золотую рыбку найдет, но в целом:
      - запись не качественная,
      -звук особенно на встрече ужасный,
      -советы не все полезные, некоторые заезженные, а многие вообще не понятные,
      -примеров или нет совсем, или они очень скудные, особенно улыбнуло желание рассказать примеры потом в чате) Это вы нас так стесняетесь, или плохо подготовились?


      Итого?
      Если есть лишнее время, и совсем не нашли нормальных курсов тут, то во-первых что с вами не так?)
      Во-вторых, вполне можно изучить, но с поправкой, что вы новичок, и совсем банальные вещи, вроде делите текст на абзацы/ ваш текст не должен быть скучным/ и тд для вас не очевидны.
      За полную стоимость, простите, за такой материал по рукам бы плеткой фигачила.

      п.с вполне возможно, что там была ну оооочень крутая обратная связь, которая прям вас облизывала, и это полностью перекрывала разочарование от "курса", но это очень сомнительная и почти не реальная фантазия)
      3 дек 2019
      14 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Понравился материал, намного круче, чем курсы многих распиаренных инфоцыган. Автор-красавчик! Очень много рабочих лайфхаков, которые сразу стала использовать.
      30 ноя 2019
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 13 сен 2019
    #2
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    Первые же строчи с унижением читателя и клиента? В любой книжке по копирайтингу разбирается, почему нельзя себя выставлять экспертом через занижение читателя "ты не найдешь лучшую цену на билеты без моего курса".
    Ильяхов это тоже разбирает подробно. Нельзя к читателю обращаться, как к дурачку (решать за него, что он поймет, что нет, что сделает сам, что нет), а себя ставить телепатом (решать и знать за читателя)

    Сам текст продажника вода и очень тяжела для чтения. Бросание цифрами "90% текстов" и тд, отсутствие пробелов перпед скобками, никакой вычитки.
    Список с кем работал по обьему почти как текст продажника. Значит приходится добавлять ценность, понимает, чертяка. Клиент Детский мир - написать постик в инсту это еще не клиент, тем более через подрядчика
    Копирайтер, my ass

    "Мой номер телефона: 8-XXX-X-XX-XXXX, разбит так не понту ради, а понимания для. Но лучше, перед тем как звонить, напиши, мало ли" - мои глаза, ну ты это, заходи если чо, ик)))
    "Лучший в мире таргетолог" - а в инсте 100-200 лайков при 10к подписоты. Себе ненатаргетил даже

    @playmaker, дайте совет, стоящий мужик? А то я могу ошибаться, внешне смотрю, но все таки копирайт же должно быть видно. А у него тексты.. Вы знакомы с его курсами или статьями, толково будет?
     
    8 пользователям это понравилось.
  6. 17 сен 2019
    #3
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    в это воскресенье курс стартует, орг найдись
     
  7. 23 сен 2019
    #4
    Марина Фогель
    Марина Фогель ДолжникДолжник
    Пожалуйста помогите разобраться- я оплатила курс балансом. Где то я должна вносить была свой номер участника и т.д. и отписываться о платеже? И почему я не вижу Библиотеки с которой можно скачать курс? Спасибо за помощь!
     
  8. 23 сен 2019
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    При оплате балансом нигде писать не нужно, отметка об оплате проставляется автоматически.
    Библиотека будет доступна для всех, как только орг ее выдаст.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей