Закрыто

Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая методичка для новичков и не только!

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем LemonSMM, 2 мар 2015.

Цена: 10619р.
Взнос: 250р.
98%

Основной список: 51 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 мар 2015
    #1
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)

    Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая методичка для новичков и не только!

    [​IMG]
    Всем привет!

    Некоторое время назад я решил проанализировать рынок информационных продуктов по тематике SMM. Почитал, поплакал. Все инфотовары можно было условно поделить на три категории:
    Первая – дешёвые мануалы, продаваемые, как правило, на глопарте. Вода, баяны, бред и рисованные скриншоты. Вторая – то же самое, только от более «известных и солидных» инфобизнесменов. Та же вода, только дороже (до 2-3 тысяч).
    И третья, самая хорошая категория – качественные инфопродукты и тренинги от практиков. Дорого, но зато дают самые качественные знания.

    Дорогие тренинги доступны не для всех, поэтому большинство интересующихся покупает дешёвые курсы и, в итоге, на рынке SMM-специалистов оказываются, мягко говоря, низкосортные псевдоспециалисты, которые не могут предоставить своему клиенту качественные услуги. Я решил хоть как-то исправить эту ситуацию и подготовил что-то вроде сжатого курса по продвижению клиентов в ВК. Качество информации из дорогих курсов и краткий перенос в свой материал всех основ социального маркетинга для брендов и компаний = качественный, но в то же время дешёвый и доступный курс.
    Получилось что-то вроде инструкции, как к мебели в Икее: ничего лишнего, просто берём клиента, работаем по шагам и получаем качественный результат. Это мой первый опыт в написании подобных продуктов, проба пера. Надеюсь, что вам понравится и я обрадую вас последующими материалами (у меня есть много идей, которые обязательно вас заинтересуют), например о создании продвижении SMM-агенства, но это уже совсем другая история ;)

    Что же представляет из себя мой мануал?
    Это pdf-книга на 111 страниц, с фирменным оформлением и скриншотами. Схема работы по нему предельна проста, вам просто надо взять клиента (благо, спрос на SMM-услуги сейчас велик и найти клиента можно очень быстро) и пройти по пунктам данного руководства. В итоге, вы получите качественную брендированную страницу с выработанной контент-стратегией и стратегией продвижения, быстро и без ошибок. Грубо говоря, данный материал - готовый "скрипт работы". Немного пробегусь по темам, освещаемым в материале:
    • Что такое коммерческая группа, какими они бывают и чем отличаются
    • Создание клиентской страницы
    • Разбор функционала страницы, что для чего нужно и что нужно конкретно вам
    • Дизайн сообщества и средства для брендирования
    • Контент, типы постов и их назначение
    • Составление контент-стратегии для клиентского сообщества
    • Выработка стратегии продвижения
    • Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Продвижение через конкурсы и мероприятия
    • И многое другое, что поможет вам грамотно продвигать своих клиентов
    Также, материал может применять для продвижения своих коммерческих сообществ!
    Сколько же стоит мой мануал? Так как это первый пилотный поток и я хочу "проверить почву", цена абсолютно смешная - всего лишь 250 рублей!


    Отзывы проверяющих
    1. Менталист
    2. Ravec
    3. milagros
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2015
    2. skladchik.com
      Mr_Alex не участвует.
      19 апр 2015
    3. skladchik.com
      DenFantast не участвует.
      19 апр 2015
    4. skladchik.com
      Ольга778 не участвует.
      19 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 апр 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.04.2015.
      7 апр 2015
    4. skladchik.com
      Ravec организатор.
      6 апр 2015
  3. Обсуждение
  4. 2 мар 2015
    #2
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    А можно для чайников?
    А то понатыкал терминов, хрен поймёшь.
    Что такое, например, "клиентская страница". Непонятно. Попроще объясни, начиная с того, что такое "Клиентское продвижение". Потрудись перевести на удобочитаемый для "новичков и не только", лучше тебя поймут, будет больше доверия ;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 2 мар 2015
    #3
    Felix17
    Felix17 ЧКЧлен клуба
    LemonSMM, а материал будет чисто технический, или будет часть про то, как искать клиентов, убеждать работать пользоваться SMM и вашими услугами в частности? Это было бы интересно.
    Ну и кейсы хотелось бы увидеть, а не только теорию. Будет?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 2 мар 2015
    #4
    Darth Sidious
    Darth Sidious ЧКЧлен клуба
    ТС, не могли бы Вы привести результаты своих работ по алгоритмам, описанным в руководстве. Например, региональная группа тематики автомагазина, потрачено за 4 месяца 10к рублей, привлечено 5к человек, из них получилось 50 клиентов.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 3 мар 2015
    #5
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    Хорошо) Клиентское продвжиение, как ни странно, является продвижением клиента. Т.е. к нам обращается клиент, скажем, автосервис из Пскова, и мы его двигаем, предоставляя полный комплекс услуг: от регистрации аккаунта до настройки таргета и закупки рекламы. Клиенсткая страница - соответственно, страница, создаваемая под клиента.

    Чисто технический пошаговый мануал, от создания до продвижения. Поиск клиентов есть в планах, но в будущих материалах, даже про создание своего SMM-агенства будет материал, скорее всего. Этот курс решил сделать конкретно для новичков, самые основы, без излишеств. Ну и цена соответствующая :)

    Над кейсами подумаю, возможно будут добавлены, хотя особого смысла в них и нет, в материале и так есть куча скриншотов с примерами.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 3 мар 2015
    #6
    Артём Колмыков
    Артём Колмыков ЧКЧлен клуба
    Шиномонтаж можно продвинуть? или слишком узко и лучше взять шинка+сто?
     
  9. 3 мар 2015
    #7
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    Да, шиномонтаж, автосервис и т.д. можно легко продвигать. Это даже видно по поиску ВК, там довольно много монтажей уже двигаются, спешите отхватить свой кусок аудитории;)
     
  10. 4 мар 2015
    #8
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    Складчине требуются проверяющие!
     
  11. 7 мар 2015
    #9
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    Небольшой скриншот из материала. Проверяющие по прежнему не найдены (желательно новички в ВК, но не обязательно), также ищу гаранта
    [​IMG]
     
  12. 9 мар 2015
    #10
    Менталист
    Менталист БанЗабанен
    Готов взять на проверку, если еще актуально ;)
     
  13. 9 мар 2015
    #11
    imho84
    imho84 БанЗабанен
    жду начала продаж)
     
  14. 9 мар 2015
    #12
    Darth Sidious
    Darth Sidious ЧКЧлен клуба
    Нет, Вы не ответили. Я ни одной цифры не вижу. А это ключевой момент всего Вашего труда. Именно объем и стоимость привлечения подписчиков/клиентов в коммерческое сообщество, а не количество страниц, красота оформления и формат файла.
     
  15. 9 мар 2015
    #13
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Могу взять на проверку.
     
  16. 11 мар 2015
    #14
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    2 проверяющих найдены, ищу третьего! Милости прошу в ЛС.


    Не ключевой. Ключевая цель моего материала - помочь новичкам разобраться целиком в механике работы, а не дать кейс "настрой так и вот так и получи подписчика по 5 рублей". Более того, схемы "как привлекать 100% целевой народ на коммерческую страницу за 2 рубля" просто не может быть, т.к. в каждом случае, при каждом клиенте, ситуация своя. Ну, к примеру, не получится привлекать народ в группу московского автосервиса за такие же деньги, как в питерское летнее кафе.
    Так к чему я это веду. Мой материал - базовый информационный курс для новичков, а не сборник кейсов. И его цель - объяснение основ, например той же таргетированной рекламы. Именно механика работы. Кейсы, возможно, будут дополнительно.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 11 мар 2015
    #15
    Darth Sidious
    Darth Sidious ЧКЧлен клуба
    Судя по Вашему ответу, цифры настолько ужасные получаются, что страшно их огласить ;)
     
  18. 11 мар 2015
    #16
    ProExpert
    ProExpert БанЗабанен
    Интересная тема, хорошая цена, будем ждать отзывы проверяющих!:)
     
  19. 12 мар 2015
    #17
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)


    Можете думать как хотите. Я свою позицию и позицию материала огласил. ;)
     
  20. 14 мар 2015
    #18
    LemonSMM
    LemonSMM ПартнерПартнер (А)
    Третий проверяющий найден, ждём проверки
     
  21. 24 мар 2015
    #19
    Менталист
    Менталист БанЗабанен
    Отзыв на материал.

    Материал представляет собой текстовый документ в формате пдф на 112. страниц, с подробными иллюстрациями.
    По сути, это можно назвать краткой энциклопедией начинающего SMM-щика, т.к. даются основные шаги в работе по созданию групп/пабликов и начальному продвижению.
    Пошагово расписано создание и оформление группы, наполнение контентом(рекомендации), привлечение пользователей через таргетированную рекламу(отдельная глава), проведение конкурсов.
    На каждый этап создания/продвижения предлагается чек-лист, что упрощает работу.
    Большую часть материал можно найти в бесплатных источниках, здесь же-хорошая возможность сэкономить время и получить все в сжатом виде.
    На мой взгляд, цена вполне оправдана, если вы новичок в SMM и вам жалко свое время.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 24 мар 2015
    #20
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Менталист, что-то у вас какой-то слишком короткий отзыв.
    сколько бизнесов получилось продвинуть по данному мануалу?
    то, что там много умного написано никак не говорит о том, что этот материал годен для обучения.
    пока понятно, что это "энциклопедия", не более.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей