Закрыто

Курс по УТП от Дмитрия Новосельцева (Средняя версия)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mihaev, 24 апр 2014.

Цена: 6900р.-98%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 274 участников

Резервный список: 80 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 апр 2014
    #1
    Mihaev
    Mihaev ЧКЧлен клуба
    Курс по УТП от Дмитрия Новосельцева
    Средняя версия

    В курсе Вы получите:
    Пошаговую методику по составлению УТП таким образом, чтобы было правильно выстроено направление контакта.
    Чтобы вместо "впаривания" клиенты добровольно хотели у вас купить.

    Что вам нужно будет делать:
    -пройтись по структуре качественного оффера

    -получить АЗЫ по управлению поведением людей через текст

    -сформулировать точки внимания клиента

    -получить шаблон для написания своего оффера

    -проработать свои формулировки, прояснить ситуацию в своей нише

    -посмотреть на примеры других учеников и их бизнесов

    -научиться сканировать на эффективность все офферы, которые Вам встречаются

    - понять главные ошибки, которые отпугивают Ваших клиентов и снижают конверсии

    -написать своё УТП к концу занятия


    Как составить такое УТП, чтобы нужные клиенты приходили сами, а ненужные отсеивались?

    Пошаговая методика, которая позволяет составить такие формулировки Вашего предложения, которые цепляют клиентов и сохраняют направление контакта «от клиента», и, при этом, Ваш оффер не будет являться «впариванием»!

    Бизнес-клуб GRAND объявляет набор группы на курс по УТП (Уникальному Торговому Предложению)!

    Мы уже не раз говорили с нашими учениками о важности формулировок продающих заголовков и сейлзаков.

    На недавнем вебинаре по УТП для учеников нашего курса ГрандСтартАп по гарантированному созданию бизнеса с нуля до 150 000 мы разобрали структуру продающего оффера (предложения), а именно: из каких блоков он в принципе должен состоять, чтобы быть УТП (Уникальным Торговым Предложением), и коротко поговорили о каждом из них, отвечая на вопросы учеников.


    И к концу у многих присутствующих появились вопросы:

    ·"Вот я все это понимаю, что вы говорите, все прозрачно, но как мне это прикрутить к конкретно своему проекту, понимания нет"

    Александр Николаевич. Москва


    ·"У меня уже 4,5 года свой бизнес, и направление — подводная сварка в области судостроения, такая тонкая специфика моего направления не позволяет мне написать продающее письмо так, как Вы говорите… Подскажите как быть??"

    Vadim Cernyshev. Murmansk


    ·Мне на почту приходит около 30 писем в день с разных рассылок, вроде их и составляют инфобизнесмены, которые типа должны уметь писать письма, но что-то там пахнет "впариванием"… мне бы очень не хотелось быть на их уровне. Как посмотреть на свой оффер со стороны? Как просканирвоать на адекватность и эффективность?"

    Михаил. Санкт-Петербург


    ·"У меня фирма по производству и монтажу пластиковых окон в Новосибирске, у нас огоромная конкуренция в этой нише, около 360 компаний!!!! Я не представляю как мне написать свое УТП, если цены у меня средние и даже немного выше среднего… чем я лучше их? или надо просто придумывать и врать?"

    Кучин ИВАН. Новосибирск


    ·Я еще ни разу не создавал УТП, это мой первый бизнес-проект! Подскажите с чего начать?

    Дима Купирн 21 год Набережные Челны

    В курсе Вы узнаете:

    - что такое УТП
    - каким оно должно быть
    - как на энем зарабатывать
    - популярные ошибки
    - разбор примеров

    Если Вам интересно, как строится самая главная точка контакта с клиентом, то этот курс для Вас!


    Как ни странно, многие бизнесмены, фрилансеры и те, кто зарабатывают деньги на своих проектах, бьются над увеличением продаж со сложными многоуровневыми схемами, но не видят, как важно сформулировать самое главное!

    Зри в корень!
    Ведь УТП - это ворота денег от клиентов в Ваш карман!


    Откуда берутся деньги?

    Вы задумывались над этим вопросом?

    Они не возникают из воздуха просто так! Их всегда кто-то дает!

    А если речь идет о Ваших клиентах, то клиенты это должны делать добровольно и хотеть купить именно у Вас.

    Чтобы исключить из своей жизни противные «холодные звонки», где Вам каждый раз говорят: «Ой, не сейчас, у меня нет времени», «да, ага, нету денег, спасибо»…

    Чтобы не говорить дизайнеру, который рисует Вам макет баннера на забор «Пожирнее, пожалуйста, и давайте красные буквы!! Чтобы внимание привлекало!!»…

    Чтобы Ваши будущие клиенты, видя спектр предложений, останавливались именно на Вашем и пропускали конкурентов, даже если они на рынке в 5 раз дольше Вас…

    Нужно уметь создавать Уникальные Торговые Предложение!

    УТП – это бесконечно важно!

    Если этот момент всегда отдавать на откуп безответственным фрилансерам-копирайтерам, которым лишь бы что-нибудь написать и для которых не важен результат (это же не их бизнес)… то это гарантирует снижение конверсии на самом главном этапе контакта с клиентом!

    И все это для того, чтобы Вы узнали, какой основной прокол бывает у многих бизнесменов, как это устранить при помощи УТП и зарабатывать на нем!
    Дмитрий Новосельцев

    Автор лучшего в России курса «GRANDSTARTUP– Как гарантированно создать бизнес без стартового капитала до 150 000 с двойной гарантией результата» на текущей момент в онлайне обучает уже 9000 учеников! А общее количество учеников, прошедших обучение в авторских курсах Дмитрия, уже достигло более 22 000 человек.

    Дмитрий учился у Фрэнка Керна, Фрэнка Пьюселика, Джефа Уокера и других лидеров Европы и Америки в этой области.

    Собрав в голове все успешные кейсы, собственный опыт и опыт своих подопечных, самые успешные примеры, ошибки и много интересного, Дмитрий готов поделиться с Вами этим именно в теме УТП — Уникальное Торговое Предложение.


    Важнейшая точка контакта с клиентом приоритетно влияет на все остальные принципы конверсии и на успех бизнеса в целом.

    Получая ежедневно обратную связь от своих учеников, например: «Почему моя бизнес-идея не выстреливает? Ведь есть и то, и это, и, вообще, все должно быть классно… » и сталкиваясь с Вашим недоумением, мы повторяем вновь и вновь одни и те же слова: «Зри в УТП!». Большая часть Ваших предложений сейчас не работает…

    Мы понимаем, в чем состоят все проблемы Российского (да и не только) бизнеса!


    Современный мир перенасыщен рекламой.

    Мы часто пускаемся в пляс под эту дудку современных тенденций, особенно в России. Как же выстроить свою политику грамотно, чтобы это было не «впаривание», и направление контакта шло от клиента?

    Вы, конечно, не виноваты в том, что живете в веке информационного перегруза, но, чтобы смотреть со стороны на всю эту комичную картину, необходимо узнать, в чем кроется суть проблемы.


    Записывайся на курс

    Чтобы получить ответы на все свои вопросы

    После того, как Вы пройдете курс, Вы сможете видеть ошибки тысяч бизнесов в их УТП и видеть, как можно исправить их оффер, чтобы резко увеличить конверсию.

    И Вы, конечно, сможете составлять отличные УТП для себя и своего бизнеса!


    Кому не надо вписываться в курс – так это

    Однозначно тем, кто намерен твердо продолжать впаривать свой продукт вне зависимости от той аудитории, для которой он предназначен! Опираться в своих решениях только на свои пожелания и не учитывать истинных потребностей клиента, не быть гибким – если это Ваша, то Вам не надо идти в курс, наш курс не для Вас.


    ЧТО еще ВАМ надо ЗНАТЬ:

    Формат обучения: обучение будет происходить на нашей онлайн-платформе Humansoft, где в Вашем личном кабинете будет публиковаться урок за уроком, между которыми будут домашние задания.

    У Вас будет личный куратор, которому Вы сможете задавать свои вопросы, если что-то в ходе прохождения курса будет не понятно.

    Для учеников ВИП версии: мы собираем Вас на вебинар, где с каждым отрабатываем Ваше УТП – это может быть как он-лайн, так и в живую.

    Ведущий и автор курса – Дмитрий Новосельцев!

    Дмитрий расскажет, как лично он ищет лучшие решения в мире, какими сайтами пользуется, и произведет подробный разбор 25 примеров Самых крутых УТП США и Европы с подробным объяснением и заострением Вашего внимания на том, почему эти офферы являются такими крутыми УТП!!

    Количество мест в группе ограничено

    Поэтому, чтобы успеть, ты знаешь, что нужно сделать☺

    GRAND team и Дмитрий Новосельцев



    Стоимость: 6900 руб.
     

    Вложения:

    • утп.jpg
      утп.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      497
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Peon не участвует.
      12 сен 2021
    2. K4r4puz
      K4r4puz оставил отзыв "Хорошо".
      8 авг 2014
    3. Tongo
      Tongo оставил отзыв "Ужасно".
      7 авг 2014
    4. Раджа
      Раджа оставил отзыв "Хорошо".
      6 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 авг 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      2 июл 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 июл 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.07.2014.
      28 июн 2014
  3. Отзывы участников

    2.5/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      В принципе все ок, материал получен, даже с учетом того, что автор в самом начале заявил про осведомленность о покупке его курса в складчину.
      Отсутсвие видео... ну я почти все курсы в фоне слушаю. Сам материал нормально и на слух воспринимается. Главное ведь желание.
      Сам материал не то что ВАУ, но дельные мыли есть. И про обилие пиара верно, это все таки был платный курс, а по ощущение как на бесплатном где постоянно что-то втюхивают.
      8 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      20 минут кривого видео. Это от души.))
      7 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Новосельцев товарищ не простой, складчины на него тоже непростые. Орг прикрывает свой зад перед Новосельцевым по каким-то причинам. Правильно делает, в принципе. Желательно, конечно, менее заметно маркировать звук и видео. Не обязательно фразы записывать, если, конечно, ему за рекламу не заплатили. Достаточно звукового сигнала небольшой длительности с определенной частотой и пачки по типу морзянки. Это вполне достаточный маркер. Видео совсем не нужно, ибо видеоряд не несет смысловой нагрузки.

      Тем не менее материал меня торкнул неплохо. Стоит больше, чем 40 руб.

      Спасибо.
      6 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Выданный курс ужасного качества. Орга за такое банить нужно . Фактически он купил курс только для себя , а на всех остальных н... с большой колокольни. В следующий раз обойду этого орга стороно й..
      6 авг 2014
      3 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      материал не пригоден к просмотру, Зачем было паганить так качество оригинального матреиала, орг понатыкал этих водяных знаков, посторонних звуков. Попадется один сливатор, этого дебила забанят через неделю, а все остальные 400 человек страдают потому что орг уже занимается не складчиной а защитой инфо продукта.
      6 авг 2014
      4 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Организатор испоганил файлы, на протяжении всего курса каждые три минуты вставив рекламу "складчик точка ком". Такое похабство слушать не возможно. Цель - вызвать антипатию - достигнута успешно. Данную складчину в помойку, орга в бан, больше к нему не записываюсь.
      6 авг 2014
      3 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Такое ощущение что некоторые организаторы демонстрируют всю вариативность методов проведения складчины. Начиная с комментария к оплате, кончая способом посмотреть № кошелекька: утка в зайце, в зайце яйцо и т.д. А тут еще, что бы продукт получить нужно постараться. Продукт явно не полный...
      3 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатору большое спасибо!
      Материал практически весь мне знаком. Все узнала раньше из первоисточников. Впринципе ничего нового, кроме примеров (преимущественно западных) и бесконечного пиара продвигаемой автором идеи "Лучших решений". А они не стоят запрашиваемых денег. Спасибо Складчику, что сэкономил мои деньги!
      2 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 2/5,
      Оргу за труды бесконечная благодарность. Что касается материала, и автора Новосельцева Д., лично меня крайне разочаровал. Ребята из БМ материал на эту же тему выложили в открытый доступ. Пользуйтесь на здоровье. А объясняют гораздо проще, интересней и с юмором. Хорошо что существует складчина, не пришлось тратить деньги на бесполезную кучу хлама от самодовольного Новосельцева.
      1 авг 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      супер!
      1 авг 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 24 апр 2014
    #2
    Peon
    Peon ЧКЧлен клуба
    До какой цены будем сбивать?
     
  6. 25 апр 2014
    #3
    Vasja
    Vasja ЧКЧлен клуба
    Это о чем?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 27 апр 2014
    #4
    Ritorus
    Ritorus ДолжникДолжник
    Ну и как привлечь организатора? наверное - уже можно и собирать деньги на продукт
     
  8. 3 июн 2014
    #5
    Раджа
    Раджа ЧКЧлен клуба
    А почему орга нет? Новосельцев ужасно страшный или выделиться на рынке никому не надо?
    Копирайтеры берут за утп от 5 000 до 30 000
     
  9. 28 июн 2014
    #6
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Новосельцев хороший тренер, подход у него интересный смесь логики, маркетинга и психологии.
     
  10. 29 июн 2014
    #7
    kravitz
    kravitz БанЗабанен
    Вот как раз и посмотрим по отзывам прошедших
     
    26 пользователям это понравилось.
  11. 30 июн 2014
    #8
    daerg
    daerg ОргОрганизатор
    Н. Мрочковский, Бизкон - Более 100 способов построить очередь из клиентов в ваш бизнес - повтор
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
  12. 2 июл 2014
    #9
    umnichka
    umnichka ЧКЧлен клуба
    Бизкон очень много внимания уделяет тому, как ПРОДАТЬ консалтинг
    и очень мало - тому как его качественно ОКАЗЫВАТЬ(((

    По моим пристальным наблюдениям впаривать консалтинг некоторые бизконовцы научились,
    а вот умеющих предоставлять качественные услуги за взятые деньги, очень мало.
    Это в основном это те, кто имеет свой серьезный опыт работы в бизнесе.
    Если у вас его нет, если вы не способные понять истинные проблемы заказчика,
    а можете только пересказывать материалы Бизкона,
    вас ждут большие проблемы с выполнением заказа и жуткие разочарования в бизнес-консалтинге...
     
  13. 18 июл 2014
    #10
    luckyman777
    luckyman777 ЧКЧлен клуба
    читайте правила, а то нарветесь
     
    1 человеку нравится это.
  14. 30 июл 2014
    #11
    Carrina
    Carrina БанЗабанен
    Можно ли быстренько вписаться? Сразу оплачу:rolleyes:
     
  15. 31 июл 2014
    #12
    kravitz
    kravitz БанЗабанен
    уже нет
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей