Открыто

Курс интерактивных лекций Зарины Асфари 5 soft skills от деятелей искусства [Заринf Асфари]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Бориска77, 4 июн 2020.

Цена: 4200р.
Взнос: 4200р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Совместный проект Timepad и Теории и Практики. Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов. Вы расширите кругозор и взгляд на искусство, освоите практические инструменты развития навыков, получите прикладную пользу для саморазвития и работы. Курс подойдет для руководителей и сотрудников.

    Для кого
    • для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.
    • для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.
    • для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.

    Цели
    • Нестандартный способ развития метанавыков команды
    • Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны
    • Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства
    • Получение прикладной пользы для саморазвития и работы
    Учебные модули
    Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара

    Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?

    Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника

    Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).

    Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность

    У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.

    Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?

    В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.

    Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.

    Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.

    Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?

    Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.


    Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений

    Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.

    Результат
    • Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
    • Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
    • Действенные инструменты прокачки личного бренда.
    • Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
    • Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.

    tp-tp.timepad.ru/event/1302...sletter&utm_medium=email&utm_campaign=1302694
     
  2. Последние события

    1. Emmett Brown

      Emmett Brown не участвует в складчине.

      25 авг 2020
    2. ergosum

      ergosum не участвует в складчине.

      25 авг 2020
    3. Artxen

      Artxen не участвует в складчине.

      13 авг 2020
    4. Artxen

      Artxen участвует в складчине.

      5 июн 2020

Поделиться этой страницей