0/5, Голосов: 0
Закрыто

Курс Руководитель интернет-магазина (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем dedochek, 14 фев 2013.

Цена: 28500р.
Взнос: 307р.
100%

Основной список: 103 участников

Резервный список: 15 участников

  1. dedochek

    dedochek БанЗабанен

    Этот курс для вас, если Вы:

    Владелец собственного бизнеса в сфере электронной коммерции.
    Руководитель интернет-магазина.
    Менеджер интернет-проектов, product-менеджер.
    Маркетолог или начальник отдела маркетинга.

    Что вы сможете после обучения?

    Повысите эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес процессов и правильной мотивации сотрудников.
    Разберетесь, как работать с каждым конкретным сегментом целевой аудитории, повышая лояльность в целом.
    Привлечете больше целевых посетителей из традиционных маркетинговых каналов, и сможете использовать новые каналы привлечения клиентов.
    Максимально упростите и автоматизируете работу с заказом как внутри, так и вне компании.
    Сделаете свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, работой над юзабилити сайта и внедрением персонализации.



    Программа курса

    Дмитрий Коробицын
    Введение в профессию «руководитель интернет-магазина», 27 февраля (с 17:00 до 19:30)

    Электронная коммерция в России и за рубежом: цифры и тренды.
    Зоны внимания для руководителя интернет-магазина.
    Технологические новинки завтрашнего дня: что с успехом можно использовать уже сегодня.
    Мифы и заблуждения в электронной коммерции.
    Полезные ресурсы: книги обязательные к прочтению, за кем следить, кого фоловить, сообщества и ленты.


    Андрей Гавриков
    Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории, 4 марта (с 17:00 до 19:30)

    Какие задачи решает конкурентный анализ. Когда он необходим?
    Сбор и анализ информации: приемы, специализированные сервисы.
    Как правильно провести сегментирование целевой аудитории.
    Способы выявления потребностей целевой аудитории при взаимодействии с сайтом.
    Как создание типовых персонажей помогает лучше понять вашего пользователя.
    Работа со сценариями поведения «персонажей» на сайте.
    Практика:

    1. Сформировать список конкурентов и найти способ «отстроиться» от них.
    2. Провести сегменитирование целевой аудитории.

    Оптимизация бизнес-процессов, 6 марта (с 17:00 до 19:30)

    Какие преимущества дает оптимизация бизнес-процессов?
    Цикл описания и оптимизации бизнес-процессов.
    Составление регламентов: пишем инструкции для себя и для других.
    Перегруппировка операций по существующим бизнес-процессам.
    Повышение эффективности работы с помощью CRM- и ERP-систем.
    Типичные ошибки при оптимизации бизнес процессов.


    Евгений Лисовский
    Построение команды интернет-магазина, 11 марта (с 17:00 до 19:30)

    Создание внутренней системы KPI для сотрудников.
    Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование работы команды.
    Разработка системы мотивации сотрудников - материальное и нематериальное стимулирование.
    Как выстроить эффективный контроль эффективности работы сотрудников.
    Зачем создавать и развивать корпоративную культуру.
    Управление конфликтами в команде.
    Особенности формирования команды в малых предприятиях.



    Андрей Столяров
    Улучшение юзабилити сайта, 13 марта (с 17:00 до 19:30)

    Типовые ошибки при проектировании сайтов интернет-магазинов - как провести диагностику и с чего начинать исправления.
    Создание простой навигации и удобного каталога товаров.
    Когда целесообразно большое количество модулей: опросы, советы, акции.
    Что такое контент-дизайн сайта и как с ним работать?
    Как правильно провести редизайн сайта.
    Кейсы: как улучшение юзабилити может повысить прибыльность.



    Ефим Алдухов
    Привлечение целевого трафика, 18 и 20 марта (с 17:00 до 19:30)

    Где искать покупателей: выбор каналов привлечения трафика в зависимости от целевой аудитории.
    Ремаркетинг: принципы и особенности в России.
    Контекстная реклама: оценка и контроль качества работы сотрудника или подрядчика.
    Как выстроить работу по SEO-направлению. Сотрудник в штате или агентство?
    Социальные сети как канал продаж, мониторинг эффективности.
    Телефонные продажи - отслеживаем источник.
    Нестандартные каналы привлечения трафика.
    Продвинутые технологии веб-аналитики.



    Тимофей Шиколенков
    Путь заказа: от колл-центра до доставки, 25 и 27 марта (с 17:00 до 19:30)

    Этапы работы с заказом внутри компании
    Колл-центр: собственный или отдаем на аутсорс?
    Как быстро, дешево, и удобно, организовать свой склад.
    Хранение и доставка на аутсорсе. Плюсы и минусы.
    Создаем свою курьерскую службу: важные особенности и нюансы.
    Варианты доставки: постоматы, службы доставки, фулфилмент.
    Правильная организация пунктов самовывоза.
    Нужна ли доставка в регионы и как ее организовать?
    «Интернет-магазинов без возвратов не бывает» - как с этим работать?



    Василий Петров
    Повышение лояльности и работа с клиентами, 1 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Что такое лояльность и почему важно с ней работать системно.
    Как оценить уровень лояльности клиентов.
    О важности создания правил общения с клиентом в каждой «точке контакта».
    Что должно быть в CRM для удобного сбора и анализа обратной связи.
    Какие программы лояльности бывают, как разработать свою уникальную систему.
    SERM: а вы знаете, что о вас говорят в интернете?
    Работа с негативом и жалобами, или как превратить недовольного покупателя в постоянного.


    Мадина Мухамедова
    Персонализация как способ повышения продаж, 3 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Почему персонализация - это технология будущего.
    Пошаговое внедрение презентации: от сбора данных о покупателе до уникального предложения на сайте.
    Как выглядит персонализация на сайте интернет-магазина.
    Персонализация е-mail рассылки, повышение лояльности и повторные продажи.
    Кейсы: как это делают на западе и у нас.



    Екатерина Ерошина
    Контент как часть маркетинга, 8 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Основные принципы создания продающих текстов.
    Характеристики текстов для интернет-магазина, на что обратить особое внимание.
    Формирование интересного контента для e-mail рассылки.
    Что публиковать в соцсетях? Особенности SMM-контента.
    Кейсы: типичные ошибки, как делать не нужно.



    Михаил Гаркунов
    Посадочные страницы: создание, тестирование, оптимизация, 10 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Как создать привлекательную посадочную страницу (landing page).
    А/В тестирование landing page - как это может повлиять на рост продаж?
    Необходимый и достаточный набор информации на странице товара.
    Что еще можно добавить для удобства. Дополнительные модули.


    Михаил Гаркунов
    Оплата за результат: партнерские программы и СРА-реклама, 15 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Модели работы CPA и CPL, в чем суть и отличия.
    Виды партнерских программ и их особенности.
    Как строить работу с партнерами: самому, через агентство или с помощью агрегатора?
    Инструменты и методы эффективной лидогенерации.
    Транзакционные или реферальные партнерские программы - что выбрать?
    Кейсы: разработка CPA-стратегии и каких результатов можно добиться.


    Алексей Макин
    Магазин в телефоне: как построить и продвинуть, 17 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Рынок мобильных приложений в России, что имеем сейчас и что нас ждет в будущем.
    Разработка приложение: кто делает и за какой бюджет?
    Этапы разработки мобильного приложения.
    Проектирование пользовательского интерфейса.
    Примеры плохого и хорошего дизайна мобильных приложений.
    Инструкция по продвижению мобильного приложения в AppStore и Android Market.


    Дипломная работа, 29 апреля

    Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.

    При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.

    Примеры тем дипломных работ:
    «Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
    «Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
    «План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
    «Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».


     
  2. Miss_Daisy

    Miss_Daisy ЧКЧлен клуба

    Отличный курс, но нужно как-то поактивнее. И нужен орг! Осталось всего 5 дней до конца акции. Кто может поставьте курс в подпись
     
  3. doom32

    doom32 БанЗабанен

    Это ж онлайн курсы до конца апреля, как по ним складчину то вообще делать? Выкладывать по факту проведения?
     
  4. Jayd

    Jayd БанЗабанен

    на форуме относительно давно, а такие вопросы задаешь! иди читай правила!
     
  5. sklechik

    sklechik БанЗабанен

    Предлагаю обновить: "При оплате до 29 марта - 22800 руб."
    А то тема выглядит просроченной :(
     
  6. Kostya_Czu

    Kostya_Czu ЧКЧлен клуба

    Начало следующего курса 12 апреля. Стоимость 28 500
     
  7. bagiroid

    bagiroid ЧКЧлен клуба

    ребята, готов все записать на Camtasia или ScreenFlow, на ваше усмотрение. Только у меня нет вебмани (на операционке мак это крайне неудобно), есть QIWI и Яндекс деньги. Попросите пожалуйста одного из надежных модераторов организовать складчину (сборы средств). Или можно на яндекс деньги? Очень полезный курс, о-о-о-чень нужен )
     
  8. u3042743

    u3042743 БанЗабанен

    Может кто уже организует?
     
  9. bagiroid

    bagiroid ЧКЧлен клуба

    Написал модератору, не отвечает. Единственное решение это создать новую тему и всем перейти туда и друзей позвать естественно ) Времени очень мало.
    Мне организовать наверно не позволят, т.к; стаж маленький и я их в этом поддержу (чтобы кидков меньше было). Сумма не маленькая, надо решить кому доверить покупку. Я бы лично доверил Twin Peaks, если бы он согласился. Надо решать этот вопрос скорей. Пишите свои предложения.
     
  10. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

  11. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

    Новую тему создавать не надо (если создатель темы изгой, это ничего не значит, складчина ведь ещё не активна), надо поддерживать эту
     
  12. bagiroid

    bagiroid ЧКЧлен клуба

    Ребята! Подал заявку на организацию этой складчины. Готовы ли вы завтра внести свой взнос в эту складчину? Курс начинается в 17:00 (мск), можем успеть, если все успеют внести необходимую сумму.
     
  13. u3042743

    u3042743 БанЗабанен

    Готовы. Как докажете серьёзность Ваших намерений?
     
  14. Makaveli

    Makaveli БанЗабанен

  15. betsan4o

    betsan4o БанЗабанен

    Всем привет! Может кто уже согласится организовать, очень хочется успеть на июньский поток...
     
  16. anna-sveto

    anna-sveto ЧКЧлен клуба

    Так Вы и организуйте - Вы же уже член клуба.
    Пройдёте в живую - не пожалеете. В этом тренинг-центре всегда материал на ОЧЕНЬ высоком уровне.
     
  17. betsan4o

    betsan4o БанЗабанен

    У меня нет прав пишет =( Про материал я в курсе, поэтому и хочу попасть на этот поток. Полностью оплатить сейчас нет возможности =(
     
  18. Jayd

    Jayd БанЗабанен

    Ребят, организуйте кому это действительно надо!
     
  19. a322007

    a322007 ЧКЧлен клуба

  20. Студентка

    Студентка ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей