Открыто

Курс Основы программирования на С++ [Учебный центр Бейсик]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 31 июл 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 7 участников

  1. 31 июл 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Курс Основы программирования на С++ [Учебный центр Бейсик]

    Работа высококвалифицированного программиста по сведениям интернет ресурсов является наиболее востребованной и высокооплачиваемой. Для того чтобы стать профессионалом в данной области требуется много терпения, желания и упорства. Первый вопрос, который задают себе начинающие программисты: какой язык изучать? И после дружеских и профессиональных советов новички начинают свой тернистый путь. Некоторым удается прорваться сквозь базовые понятия и терминологию, и начать работу, а некоторые не найдя системы в освоении языка отодвигают изучение на потом.
    Данный курс рассчитан на формирование ясного представления о базовых терминах, понятиях и физических процессах происходящих при написании и работе программ написанных на языке на С++. Курс представляет из себя исключительно практическое исследование всех введенных понятий и терминов. Выбранный язык является одним из си подобных языков, как и большинство современных языков программирования: С, Visual C++, С#, Java и др.
    Курс «Основы программирования на С++» является базовым уровнем для пользователей, желающих научиться программировать, но не имеющих опыта программирования на каком- либо языке. Успешное окончание этого курса создаст прочную основу для последующего изучения любого языка программирования.

    1. Базовые понятия языка программирования С++. Лексическая структура языка. Первичный (исходный) файл (код) и файл выполнения, фазы трансляции исходного кода. Разновидности лексем (токенов), понятие единицы трансляции и единицы выполнения. Понятие объявления и определения. Понятие директив и основной функции. Понятие утверждения и его разновидности. Роль компилятора, создание первого проекта и запуск созданной программы.

    2. Объекты и типы. Базовые (фундаментальные) типы данных (int, float, double, char, bool). Создание (определение) переменной (объекта) на основе базовых типов. Определение “размера” созданного объекта. Понятие стандартных потоков ввода-вывода данных в/из программы. Ввод/Вывод значений в/из созданных переменных на консоль.

    3. Указатели и ссылки. Физический смысл указателя. Сходство указателей и ссылок. Независимые ссылки. Ограничения на ссылки.

    4. Понятие операнда, оператора и операции. Разновидности операторов: арифметические, логические, сравнения, составного присваивания, побитовые операторы, приведения типа и другие. Понятие префиксных, инфиксных и постфиксных операторов. Примеры использования операторов и операций.

    5. Утверждения. Утверждение выражения. Утверждения выбора: if и switch. Утверждение блок. Утверждения итерации: for, while, do … while. Утверждение перехода: continue, goto, break.

    6. Понятие глобальных и статических переменных и соответствующие им объекты. Структуры (structure) и перечисления (enum), примеры использования.

    7. Функции. Объявление и определение функции, прототипы функции. Параметры и аргументы функций. Параметры по умолчанию. Передача параметров с помощью ссылок и указателей. Перегрузка функций. Использование глобальных и статических объектов. Понятие библиотеки, библиотеки встроенных функций. Функции потокового ввода-вывода.

    8. Понятие статической, автоматической и динамической памяти. Области видимости объектов. Примеры использования объектов для данных моделей памяти.

    9. Массивы. Определение массива, размер и размерность. Создание массивов в статической и автоматической памяти. Указатели и ссылки на массивы. Создание массивов в динамической памяти. Указатели на строки.

    10. Понятие пользовательского типа – класс. Классы и объекты. Связь между структурами и классами. Члены класса: код и данные класса. Спецификаторы доступа. Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как обязательные понятия объектно-ориентированного программирования.

    11. Перегрузка функций (методов) класса. Дружественные функции. Дружественные классы. Специальные функции класса: конструкторы и деструкторы. Конструкторы с параметрами. Перегрузка конструкторов. Конструктор копирования.

    12. Наследование. Понятие базового и производного классов. Понятие открытого, закрытого и защищенного наследования. Доступ к членам базового класса при организации наследования, множественное наследование. Передача параметров конструктору базового класса. Виртуальные базовые классы.

    13. Полиморфизм. Понятие виртуальных функций. Доступ к виртуальной функции с помощью ссылки на объекты. Абстрактные классы.

    14. Понятие обобщенных (шаблонных) функций. Функции с двумя и более обобщенными типами. Перегрузка обобщенных (шаблонных) функций. Обобщенные классы.

    15. Система ввода-вывода языка программирования С++. Понятие потока. Стандартные потоки ввода-вывода. Форматированный вывод данных, флаги форматирования. Работа с файлами: открытие и закрытие файла, чтение и запись данных в байт формате. Чтение и запись текстовых файлов. Функции работы с файлами.

    16. Введение в Стандартную библиотеку шаблонов (STL). Понятие и примеры использования векторов, линейных списков, очередей, строк.

    Тестирование

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ЕгорХабенский
      ЕгорХабенский не участвует.
      10 фев 2022
    2. Alex_prog
      Alex_prog не участвует.
      7 сен 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 сен 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 май 2021

Поделиться этой страницей