Открыто

Курс "Как быть продактом" / управление продуктом

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем dotps, 21 сен 2017.

Цена: 10000р.
Взнос: 874р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 21 сен 2017
    #1
    dotps
    dotps ЧКЧлен клуба

    Курс "Как быть продактом" / управление продуктом

    Online-курс для начинающих продакт-менеджеров

    Организаторы
    -- Роман Абрамов: Product Director, CarPrice
    -- Михаил Карпов: Руководитель мультимедиасервисов, ВКонтакте, организатор ProductCampRussia

    Курс ориентирован на начинающих продактов и для тех, кто хочет прийти в профессию.

    Старт занятий 16 октября.

    Курс будет идти 3 месяца, порядка 20 лекций: 2 лекции в неделю, по вечерам.
    Будет много интересных спикеров с которыми можно будет пообщаться в формате видеоконференции, задать любые вопросы и получить буст в своих знаниях по развитию продукта.

    === Основные темы
    1) Как устроиться на работу product-менеджером:
    -- Разбор тестовых заданий, оценка своей стоимости на рынке.
    -- Какие карьерные перспективы есть у продакта, примеры success stories.
    -- Список вещей, которые нужно сделать в первый месяц, устроившись на должность продакт-менеджера.
    2) Работа над существующим продуктом:
    -- Способы погружения в продукт. Построение основных и второстепенных сценариев использования, выявление узких мест.
    -- Улучшение текущей функциональности, работа с картой взаимодействия, гипотезы новых фич.
    -- Что такое виденье, откуда оно берется и почему важно его иметь. Создание и развитие Roadmap сервиса.
    -- Взаимодействие с командами дизайна, разработки и маркетинга. Построение продуктовой команды.
    -- Взаимодействие с пользователями. Получение инсайтов по продукту, работа с обратной связью.
    3) Работа с аналитикой:
    -- Как проводить эксперименты. Типы экспериментов, их плюсы и минусы. Обзор платформ и инструментов для экспериментов. Учимся использовать GTM и Google Optimize.
    -- Продуктовая аналитика. Обзор систем аналитики. Как узнать статистику конкурентов. Проверка и количественная оценка продуктовых гипотез при помощи аналитики. Приоритизация фич. Статистическая оценка результатов экспериментов.
    4) Монетизация:
    -- Обзор моделей и инструментов. Кейсы успешных площадок.
    -- Прокачка монетизации сервиса. Нестандартные примеры монетизации.

    === Формат
    Лекционный, online-видеоконференция с ответом на вопросы зрителей + практические домашние задания.

    === Как результат вы получите
    1) Набор знаний необходимый для развития в профессии (лекции)
    2) Полезные навыки по управлению продуктом (практические занятия)
    3) Качественные контакты профессионалов отрасли (лекторы)
    4) Лучшие участники получат личные рекомандации от Романа и Михаила

    Ориентировочная цена: 10 тыс рублей.

    Ссылка Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      1 фев 2023
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    3. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    4. marsianin
      marsianin не участвует.
      10 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 17 мар 2018
    #2
    veremenko
    veremenko ЧКЧлен клуба
    Новый поток - Старт 20 марта: 15 лекций с экспертами в формате Live-вебинаров
     
  5. 20 мар 2018
    #3
    mozus
    mozus ЧКЧлен клуба
    Сегодня новый поток запускается цена теперь 15000 рублей.
     
  6. 2 май 2018
    #4
    pijonz
    pijonz ЧКЧлен клуба
    С этим потоком пролетели, или все таки найдется орг?
     

Поделиться этой страницей