Открыто

Курс "Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем zazano, 2 ноя 2016.

Цена: 25000р.
Взнос: 1598р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 19 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. zazano

    zazano ЧКЧлен клуба

    Курс "Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней"

    Содержание курса
    1.Введение в профессию интернет-маркетолога быстрого реагирования
    - Задачи бизнеса, которые должен решать интернет-маркетолог.
    - ZMOT
    - Автоматизированная воронка продаж
    - Стратегия пожизненного клиента

    2. Выходим на рынок. Сегментация, конкуренты, УТП
    - Основные задачи, терминология, определения
    - Критерии и способы сегментирования: рынок, целевые группы, клиенты, поведение
    - Конкурентный анализ: swot, мэппинг позиционирования, ценовой анализ, анализ методов продвижения и рекламных бюджетов
    - Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП): анализ продукта, анализ потребностей, проверка гипотез (тестирование)
    - Примеры. Список рекомендуемой литературы

    3. Landing Page. Фундаментальный подход к созданию посадочных страниц
    Юзабилити сайта. "3 клика" - не аксиома. Автоматизированный e-mail маркетинг.
    - Простая стратегия быстрых продаж
    - Когда нужен Landing Page
    - 10 принципов о которых стоить помнить при разработке LP
    - Формирование базы e-mail подписчиков. Ваша первая велком-цепочки
    - Идеи при малом бюджете

    4. Контент-маркетинг и копирайтинг. Продающие тексты в эпоху новых медиа
    - Айтрекинг. Как люди читают и что сделать, чтобы удержать их внимание.
    - Контент, который понравится всем. Правила создания и инструменты проверки.
    - Лендинги, спецпроекты, интернет-рассылка. Формат и стиль текста для каждого вида рекламы.
    - Идея и текст: как сделать, чтобы они работали вместе.

    5.SMM. ВКонтакте, Facebook, ОК
    - Цели присутствия бизнеса в социальных сетях
    - Отстройка от конкурентов, методы конкурентного анализа
    - Форматы присутствия в социальных сетях с учетом их специфики
    - Контент. Как быстро сгенерировать много уникального контента, который будет вовлекать
    - Способы и форматы продвижения в социальных сетях. Конкурсы и другие маркетинговые активности
    - Аналитика, показатели
    - Идеи при малом бюджете

    6.Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram. Как зарабатывать больше используя ретаргетинг
    - Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса
    - Постановка целей
    - Методики подбора аудитории
    - Ситуация на рынке. Как определить правильную оценку конверсии
    - Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
    - Идеи при малом бюджете

    7.Продвижение в поисковых системах (SEO, контекстная реклама)
    - Что выбрать: SEO или контекстная реклама?
    - Как запустить Яндекс.Директ и не слить бюджет.
    - Когда Яндекс.Директа не достаточно. Нужно ли использовать Google AdWords?
    - Возвращаем клиентов с помощью ретаргетинга.
    - Как работать с Директологом, чтобы потом не было мучительно больно.
    - Идеи для малого бизнеса

    8.Веб-аналитика. Ключевые показатели, которые необходимы для оценки эффективности интернет-маркетинга.
    - Зачем нужна аналитика и почему стратегия "запустил и забыл" не работает.
    - Что такое показатель отказов: работаем с Яндекс.Метрикой
    - Делаем А/В тестирование
    - Определяем KPI и оцениваем эффективность рекламных кампаний
    - Идеи для малого бизнеса


    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. Exareak

      Exareak не участвует в складчине.

      15 май 2019
    2. telopa

      telopa не участвует в складчине.

      5 май 2019
    3. hangren

      hangren не участвует в складчине.

      7 апр 2019
    4. xArON_

      xArON_ участвует в складчине.

      13 фев 2019
  3. Элрик

    Элрик БанЗабанен

    27 приемов эффективной рекламы (на основе психологических исследований)

    Из этого руководства вы узнаете, какие слова, изображения, цвета, шрифты и оформление повысят эффективность
    ваших рекламных материалов
    (неважно, что это — тизеры, баннеры в соцсетях, печатные объявления, брошюры и т.д.)

    Содержание под спойлером:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Увеличить эффективность вашей рекламы можно здесь https://skladchik.com/threads/27-пр...екламы-на-основе-научных-исследований.135458/
     
  4. ann180593

    ann180593 ЧКЧлен клуба

  5. Sol_Carol

    Sol_Carol ОргОрганизатор

    Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
    Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
     
  6. finkot

    finkot СкладчикСкладчик

  7. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

  8. ekade

    ekade ЧКЧлен клуба

  9. Lunnkaa

    Lunnkaa ОргОрганизатор

    На правах рекламы:
     
  10. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

    Хотите работать в Инстаграмме в больших объемах и зарабатывать серьезные деньги?

    более 500 человек оценили работу продукта
    более 10000 пабликов наполняются с помощью данного продукта
    более 2000000$ дохода принес данный инструмент за год
    более 100 пабликов подключают к этому шаблону ежедневно
    Каждый покупатель окупает данный продукт уже в течение 1 месяца, некоторые в течение 2 недель.

    Подписывайся в складку пока есть места!
     
  11. Spartacus

    Spartacus ОргОрганизатор

  12. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

  13. Oliichka

    Oliichka ЧКЧлен клуба

  14. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья приглашаю на следующие МЕГА курсы по интернет-маркетингу, SMM и контексту!

    [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка) - идут сборы!!!!
    Факторы Ранжирования в Google 2016 + Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Допы] - курс переведен. Сборы в конце этой недели!

    Ремаркетинг с помощью AdWords и Analytics [Lynda.com] (Продвинутый Уровень)

    Присоединяйтесь!
     
  15. mulan

    mulan ОргОрганизатор

  16. SerfIer

    SerfIer ОргОрганизатор

  17. soctrap

    soctrap ПартнерПартнер (А)

  18. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Одно из направлений интернет-маркетинга это SEO (для привлечения аудитории из поисковых систем) и лид-менеджмент (для привлечения ЦА другими мерами). Вот из бесплатных вариантов самый удобный и качественный - размещение сообщений и ссылок на сайт по специально отобранной базе для любого сайта любой тематики и любых целей
     
  19. Belent

    Belent ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей