Открыто

Курс «Кадровый документооборот в детском клубе»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Temofeev Gleb, 4 май 2016.

Цена: 5700р.
Взнос: 5700р.

Резервный список: 2 участников

  1. 4 май 2016
    #1
    Temofeev Gleb
    Temofeev Gleb ОргОрганизатор
    Курс «Кадровый документооборот в детском клубе»
    Тем, кто собирается открыть свой детский клуб, часто кажется, что жизнь этого бизнеса сопровождается очень сложной и запутанной работой с серьёзными документами – договорами, приказами, актами, протоколами, инструкциями.

    Одна из будущих хозяек собирается идти на специальные двухмесячные курсы по делопроизводству, вторая специально берёт в партнёры юриста, третья вообще боится открываться – она отлично разбирается в работе с детьми и даже имеет сильную педагогическую команду, но бумаги вселяют ужас и отвращение.

    На самом деле всё немного проще. Да, важно правильно вести документацию, чтобы не нарваться на штрафы и другие неприятности. Да, на первый взгляд, это довольно муторно и запутанно. Да, работа детского клуба имеет ряд нюансов, поэтому здесь особенно важно всё грамотно оформить.

    Но для того, чтобы вникнуть в этот процесс, достаточно потратить несколько часов. И тогда, имея все карты на руках, вы уже сможете решить, нужно ли вам специальное обучение делопроизводству или штатный юрист.

    Поэтому мы сделали курс по направлению, которое вызывает больше всего вопросов, – это документооборот, связанный с оформлением сотрудников.

    В этом курсе мы даём пошаговые инструкции о том:

    • Как оформить своё юрлицо или ИП в качестве работодателя
    • Какие документы требовать от сотрудников при приёме на работу
    • Какие документы надо издать при приёме сотрудника на работу
    • Какой договор заключить с генеральным директором, администратором, преподавателем
    • Какие сопроводительные документы должен подписать сотрудник при приёме на работу
    • Как правильно сделать запись в трудовую книжку сотрудника
    • Как оформить отпуск сотрудника
    • Как отправить сотрудницу в декрет и в отпуск по уходу за ребёнком
    • Как уволить сотрудника
    • Как организовать хранение документов
    • Как построить работу с бухгалтером с минимумом усилий и затрат
    • Какие меры предосторожности принять, чтобы свести к минимуму вероятность проверок и штрафов.
    Ко всем этим шагам мы прилагаем более 50 шаблонов документов: приказы, журналы, рабочие инструкции, личная карточка, формы, уведомления, положения составленные или подобранные нашим юристом, а также образцы заполнения этих документов на конкретных примерах

    Также мы приводим примеры заполнения этих документов.
    5700 руб.

     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2016
  2. Последние события

    1. sghjk
      sghjk не участвует.
      19 авг 2020
    2. sghjk
      sghjk участвует.
      18 дек 2019
    3. Felice
      Felice не участвует.
      18 фев 2019
    4. Vega7
      Vega7 не участвует.
      12 дек 2018

Поделиться этой страницей