Отзывы

Курсы по пошиву одежды.

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем AnimationMan, 30 авг 2018.

  1. 30 авг 2018
    #1
    AnimationMan
    AnimationMan ОргОрганизатор
    Хочу рассказать о двух курсах Нели Мазгаровой «Конструирование и моделирование» и «Технология пошива одежды».
    Благодаря им даже новичок, никогда не занимавшийся шитьем и не знающий об этом ничего, сможет с легкостью обучиться не только этому, но и узнать о правилах сочетания цветов и постигнуть дизайнерские навыки, чтобы приодеть себя и своих любимых со вкусом. ​
    [​IMG]
    Видео засняты качественно, они все короткие, лаконичные и понятные. Так как она сама дизайнер, то на ее видео очень приятно смотреть, потому что они хорошо смонтированы. Весь курс разбит на этапы, которые тоже в свою очередь делятся на части. Поэтому я понимаю, что для каждого ролика был написан сценарий, как и для всего курса в целом. Все уроки изначально хорошо подготовлены, а уже потом она приступила к их съемкам.
    Мне очень приятно учиться у человека, который много времени потратил на подготовку и выдал свою работу для меня (ученика) в максимально понятном виде.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Материала очень много. Рассказывается про типы фигур, работу на машинке, материалы и ткани, построение и моделирование выкроек. Конечно, в этих двух курсах не обо всём на свете сказано, но очень многое.

    У неё предостаточно опыта в преподавании, наверное, поэтому мне было легко обучаться у неё.


    Недостатки. Некоторые видео чуть хуже по качеству, чем другие. Но этот минус не сильно заметен.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 10 янв 2020
    #2
    иолит
    иолит ДолжникДолжник



    А этот курс есть в складчине? я его не нашла. хотела приобрести
     
  3. 10 янв 2020
    #3
    AnimationMan
    AnimationMan ОргОрганизатор
    Первая же строчка содержит две ссылки на курсы.
     
    26 пользователям это понравилось.