Открыто

Круизы. Особенности продаж туров

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем campus, 5 авг 2014.

Цена: 6000р.
Взнос: 3259р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. campus

    campus campus БанЗабанен

    Круизы. Особенности продаж

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 138 минут.


    Один из самых романтических видов путешествий – это круизы. Безбрежные моря, речные просторы, смена стран и городов, комфортабельный отдых на шикарных круизных лайнерах и незабываемые впечатления – мечта в чистом виде. Однако этот особый вид путешествий требует и неординарного подхода, с учетом всех особенностей круизного отдыха - от видов круизов, их сезонности и ценообразования до грамотного подбора и особенностей продаж. Наш семинар дает подробную информацию об этих и других тонкостях круизного сегмента туристического рынка. Вы узнаете о типах лайнеров и категориях кают, о питании, сервисе на борту и экскурсиях, познакомитесь с этапами бронирования круизов, самыми разными круизными маршрутами и откроете ещё много нового и интересного об этом уникальном туристическом продукте.


    • Что такое круиз. Виды круизов, особенности продаж и понятие сезонности в круизах. Основные туроператоры по круизам.
    • Круиз – эксклюзивный вид отдыха. Тонкости круизного сегмента или что должен знать менеджер. Основные круизные компании и типы лайнеров. Сегментация круизного рынка по классам: стандарт, комфорт, люкс. Политика ценообразования.
    • Как подобрать туристу нужный круиз. Категории и классы кают на круизных лайнерах и особенности продаж. Политика питания и обслуживание на борту круизного лайнера. Экскурсионные особенности и сезонная миграция лайнеров, и примеры зимних маршрутов круизов.Русскоговорящие и иностранные группы. Визовые формальности во время круизных туров.
    • Продажа круиза: этапы и правила бронирования круиза, и на что нужно обратить внимание при бронировании. Тарифы туроператоров. Предкруизная и посткруизная программа для туристов.
    • Почему круизы продавать выгодно, и как турагентству начать продавать круизы. В чем уникальность круиза, как турппродукта. Потенциал круизного рынка и причины спроса на продукт. Как правильно и эффективно рекламировать круизы.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Total

      Total участвует в складчине.

      14 авг 2018
    2. Total

      Total не участвует в складчине.

      17 июл 2018
    3. Total

      Total участвует в складчине.

      17 июл 2018
    4. Total

      Total не участвует в складчине.

      15 май 2018

Поделиться этой страницей