Открыто

Доминатор Facebook [Василий Нашиба]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 19 авг 2020.

Цена: 23250р.
Взнос: 2862р.-87%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Доминатор Facebook [Василий Нашиба]

    Коучинг Доминатор Facebook. Василий Нашиба

    Screenshot_1.jpg

    Научитесь приводить клиентов на любой товар или услугу с Facebook и зарабатывайте на этом уже через 30 дней
    Коучинг идеально подойдет, если вы:
    • Новичок в арбитраже трафика и рекламе в сети
    • Хотите научиться зарабатывать в интернете
    • Желаете профессионально освоить рекламу в Facebook
    • Имеете свой бизнес и Вам нужны клиенты
    Программа коучинга
    Модуль #1 — Знакомство с источником

    Что такое Facebook и какие компании включает
    Что такое таргетированная реклама
    Что такое таргеты их виды и типы
    Что такое аудитории и когорты
    РЕЗУЛЬТАТ:
    у Вас сформируется начальное понимание всей мощи такого источника
    трафика как Facebook. Вы узнаете, по какому принципу здесь настраивается
    реклама, и как с помощью искусственного интеллекта показывать рекламу
    нужным вам людям. Уже здесь придет понимание того, как и сколько можно
    зарабатывать на настройке рекламы Facebook и в каком направлении
    двигаться

    Модуль #2 — Работа с аккаунтом
    Структура аккаунта Facebook
    Работа с личным рекламным аккаунтом
    Что такое Facebook Business Manager
    Создание и правильная настройка Business Manager`а
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы узнаете, с каких компонентов состоит аккаунт в Facebook, а также
    поймете, что до этого времени Вы использовали Facebook всего на 5-10%.
    Осуществив всю необходимую подготовку и настройку, рекламный кабинет
    Facebook станет для вас родным и большую часть времени теперь вы будет
    проводить в нем, потому что именно здесь начинается запуск рекламных
    кампаний, а соответственно и заработок

    Модуль #3 — Места размещения и форматы рекламы
    Какие есть плейсменты Facebook
    Какие есть места размещения рекламы в Facebook
    Разбор форматов рекламы (фото / видео / слайд-шоу / карусель)
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы поймете, что работая с настройками рекламы в Facebook, можно в
    несколько кликов запускать рекламу и в других источниках трафика, к
    примеру в Instagram. Узнаете, какие варианты рекламы подходят под тот
    или иной товар/услугу и сможете осознано выбирать что показывать, кому
    показывать и как лучше всего это делать, чтоб привлечь максимальное
    количество клиентов

    Модуль #4 — Маркетинговые инструменты Facebook
    Цели рекламных кампаний
    Цели оптимизации рекламы
    Структура рекламной кампании
    Структура группы объявлений
    Структура объявления
    Сплит-тестирование — что это и как использовать
    Принципы работы аукциона Facebook
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы узнаете все нюансы работы с многослойным таргетингом, научитесь
    создавать правильную структуру рекламной кампании, поймете какие цели в
    рекламе в каком случае использовать и для чего они нужны, а также
    научитесь в краткие сроки тестировать свои рекламные кампании

    Модуль #5 — Аналитика для прибыльной работы
    Что такое пиксель Facebook и зачем он используется (оптимизация, трекинг, сбор аудиторий)
    Структура пикселя: базовый код и события конверсий
    Что такое Google Analytics и Яндекс.Метрика и почему их нужно использовать
    Как установить Google Analytics и Яндекс.Метрика на сайт
    Что такое хостинги и домены
    Настройка своего хостинга и доменов (подключение SSL сертификатов)
    Установка и активация пикселя Facebook
    Отчеты в Ads Manager
    Анализ на основе разбивки в Ads Manager`е
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы поймете, как нужно грамотно проводить анализ ваших рекламных
    кампаний, как собирать целевую аудиторию и какие процессы можно
    автоматизировать уже на этом этапе, чтоб сделать рекламную кампанию еще
    более успешной

    Модуль #6 — Креативы
    Fan Page страница и ее оформление
    Технология создания креативов
    Как создавать качественные фото креативы
    Как создавать качественные видео креативы
    Креативы для ретаргетинга, почему они другие
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы пошагово, с помощью простых сервисов научитесь делать
    высококонверсионные креативы, "цепляющие" выдеоролики, анимации и
    баннеры, которые действительно будут привлекать вашу целевую аудиторию.
    Поймете где брать исходники и убедитесь в том, что на самом деле это
    очень просто

    Модуль #7 — Маркетинговые стратегии
    Как качественно проектировать рекламную кампанию
    Определение целевой аудитории: как это делаем мы
    Аудитории: как их настраивать и правильно работать
    Воронка продаж — AIDA
    Ретаргетинг, как необходимый инструмент в рекламе
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы научитесь правильно выстраивать стратегию рекламной кампании,
    вычислять именно Вашу целевую аудиторию, формировать идеальное
    предложение для клиента и вести его простым путем к совершению того или
    иного действия

    Модуль #8 — Практика запуска рекламных кампаний
    Создание и правильная настройка Fan Page
    Настройка и подключение чат-бота
    Платежные системы и добавление способа оплаты
    Запуск кампании — охват - Fan Page
    Запуск кампании — вовлеченность - Fan Page
    Запуск кампании — вовлеченность - пост
    Запуск кампании — трафик - сайт
    Запуск кампании — генерация лидов
    Запуск кампании — конверсии
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы узнаете, как не допускать фатальные ошибки при подвязке платежных
    карт и других способов оплаты за рекламу в Facebook. Увидев примеры
    запуска и статистику рекламных кампаний для различных ниш, вы поймете,
    какую рекламную кампанию лучше всего запускать именно в Вашем случае,
    будь то продвижение online/offline бизнеса, поиск клиентов, реклама
    услуг или работа с партнерскими программами

    Модуль #9 — Нюансы работы с Facebook
    Как не получить бан рекламного кабинета
    Что такое "траст" и почему это важно
    Что такое "прогрев" рекламного аккаунта Facebook и как это делать
    Как проходить модерацию в Facebook: главные нюансы
    Что такое оптимизация рекламной кампании, или как получать лиды в 2-5 раза дешевле
    Масштабирование: когда стоит поднимать бюджет и как это правильно делать
    Как разбанить рекламный аккаунт или Business Manager
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Вы получите те знания и навыки от нашей команды, которые позволят Вам
    намного успешней работать с рекламой в Facebook. Переняв наш многолетний
    опыт, Вы научитесь снижать стоимость привлечение клиента в несколько
    раз, тем самым значительно экономить свой бюджет. Узнаете алгоритм
    работы оптимизатора Facebook и несколько способов грамотного
    масштабирования рекламных кампаний

    СТАРТ коучинг-группы 01.09.20
    продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. koljn
      koljn не участвует.
      8 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 19 июл 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Vartan_x если в теме есть Ваша реклама, то еще одну размещать запрещено. Старую удалил, будьте внимательны.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей