Открыто

Коучинг Бизнес-Молодости

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем robyboby, 16 июн 2012.

Цена: 15000р.
Взнос: 5431р.

Основной список:

  1. 1.fekss  
  2. 2.danil3000  
  3. 3.drekk  

Резервный список:

  1. 1.ivaska ivaska  
  2. 2.kauak  
  3. 3.Aleksandr Gold  
  4. 4.RaulEndimion  
  5. 5.cofka  
  6. 6.infopatrushev  
  7. 7.Grase74  
  8. 8.Operator7  
  9. 9.renkid  
  10. 10.roman108  
  11. 11.Quentin  
  12. 12.coshelew  
  13. 13.Tiger1989  
  14. 14.soloveyyy333  
  15. 15.Magneto  
  16. 16.San4ik  
  17. 17.Organizzatore  
  18. 18.Dimar-omar  
  19. 19.marinaglushkina  
  20. 20.Jeck2000  
  21. 21.Елена Майорова  
  22. 22.Энди1974  
  23. 23.Dashenka  
  24. 24.soyer13  
  25. 25.Илья С  
  26. 26.Vektor1999  
  1. robyboby

    robyboby robyboby БанЗабанен

    Занятие №1. 1. Модель неизбежных продаж (Двухшаговые продажи): смертельное оружие продавца.


    Составляем предложение, которое нет смысла не купить
    • Как перейти от «просящего» к модели очереди и ажиотажа
    • Модель Front End / Back End
    • Как отвечать на вал звонков, когда у Вас нет товара
    • Модель товаров массового спроса «Товар-локомотив»
    • Модель для оптовых продаж «Реализация + Встреча»
    • Модель для услуг «Тест-драйв» с вилкой
    • Модель «Просчет сметы»
    • Модель «Продажа долларов со скидкой»
    • Модель «Захват» через точки контакта
    • Работа с картой торговой территории: как направить клиентский поток в ваш магазин
    • Модель «Мыло душистое и полотенце пушистое»
    • Жесткие примеры из жизни
    • Модель написания предложения
    • Модель ODС
    • Модель AIDA
    • Модель ВИД
    • Модель продающего письма «PMPHOSC», примеры
    • Оформление
    • Каналы донесения предложения
    • Продающий флаер
    • Продающий баннер
    • Продающая витрина
    • Направление клиентского потока в ваш магазин
    • Сайт как генератор
    • Яндекс-визитка
    • Доски объявлений

    Занятие №2.
    Яндекс.Директ: передовой опыт работы с контекстной рекламой.
    Как получать 20 целевых звонков в день?
    • 3 кита, на которых держится Яндекс.директ
    • 3 главных рычага управления контекстом
    • Спецразмещение и гарантии: где быть, зачем и как
    • Проверка ниши
    • Роль и место контекстной рекламы: неизбежные тенденции
    • Составления полотна ключевых слов
    • Разделение полотна ключевых слов на категории
    • Методы сбора ключевых слов
    • Разделение запросов: горячие, теплые холодные
    • Типовые ошибки в составлении объявлений
    • 5 типовых шаблонов написания объявлений
    • Написание Заголовка
    • Написания Подзаголовка
    • Направление клиентского потока
    • Объявления-фильтры в работе с высокочастотным, но не целевым потоком запросов
    • Работа с высокочастотными запросами: как показываться много, а платить в 6 раз меньше конкурентов (то, чего они точно не знают)
    • Работа с низкочастотными, целевыми запросами (то, чего не делают 97% людей в Директе, и что теперь знаете вы)
    • Назначение Цены Клика
    • Работа с бюджетом
    • Как найти грамотного директолога
    • Речевой скрипт построения работы с директологом
    • IRA: главный показатель эффективности кампании
    • Google Adwords, Begun, и стратегии дальнейшего развития
    • Шаблон документа для ведения и управления кампании в директе, который с легкостью освоит блондинка с удаленной частью мозга
    Занятие №3. 10 из 10. Как закрывать клиентов и поставщиков во время разговора. Скрипты: продающие речевые модули.

    • Техника «слить первых пять клиентов» - кровавый опыт в полях
    • Цель скриптов, виды скриптов, этапы
    • Типовые ошибки применения скрипта, примеры
    • Скрипт приема входящего звонка, примеры
    • Скрипт холодного звонка «Назначение встречи», примеры
    • Скрипт «Встреча с поставщиком», примеры
    • Открытие встречи
    • Техника «Вбитие крюка», речевой скрипт
    • Техника «Самопрезентация», речевой скрипт
    • Техника «Программирование», речевой скрипт
    • Техник «Сокращение басни», речевой скрипт
    • Информационные вопросы, примеры
    • Продающие вопросы
    • Создание личной экспертности
    • Техника «Продажа через обучение»
    • Техника «Называние цены»
    • Техника «Вилка вариантов»
    • Техника cross-sell: продажа более дорого аналога с большей маржой, примеры
    • Техника cross-sell: продажа товара, услуги с более низкой ценой, но большей маржой, примеры
    • Upsell: допродажа атрибутов, примеры
    • Техника работы с возразжениями: «Я подумаю!»
    • Техника работы с возражениями: «Дорого!»
    • Прописывание скрипта
    • Подводные камни внедрения скриптов в своей компании
    • Анализ и мониторинг скриптов: как непрерывно управлять и улучшать
    Занятие №4. Из точки А в точку Б. Неизбежность достижения Ваших Целей.

    • Техника точка А
    • Понятие «Сила, слабость»
    • Понятие «Твердое, пусто»
    • Понятие «Сила, точность»
    • Понятие «Мнение, факт»
    • Техника «Зверь внутри»
    • Техника «Занавес»
    • Техника «Утро»
    • Техника «Встреча с собой через 3 года»
    • Техника «Встреча с собой 3 года назад»
    • Техника «Встреча с любимым человеком»
    • Два ключевых метода постановки целей
    • Техника «Best Or Nothing»
    • Энергетический потенциал целей
    • 4 уровня целей: статус, первый круг, социальный, нанесение непоправимого добра
    • Прописывание «Быстрых целей»
    • Техника «Не ищи выгоды за 100 ли»
    • Прописывание «средних целей»
    • Понятие «Большой цели»
    • Техника работы с окружением
    • Как избавиться от вампиров в окружении
    • Техники повышения энергии
    Занятие №5. Как навести бухгалтерскую и юридическую чистоту в компании

    • Чем грозит стратегия «спрятать голову в песок»?
    • Агентский договор и прочие шаблоны документов, которые необходимо знать
    • Документация и ее хранение
    • ИП или ООО?
    • Налоги: какие
    • Налоги: сколько
    • Налоги: куда
    • Налоги: как
    • Страшные слова: НДС, ОСН, УСН, ЕНВД в переводе на человеческий
    • Как закон помогает предпринимателям?
    • Какие есть программы в Москве, Подмосковье, РФ, как в них поучаствовать?
    Занятие №6. Сайт 2.0. Усиление продающего сайта

    • Феномен бокса в лидгене
    • SEO и контекст: что это, когда и как внедрять
    • Как просто управлять эффективностью сайта
    • Реальное поведение посетителей на Вашем сайте
    • Техника «Персонализация»
    • Техника «Визуализация услуги»
    • Феномен одностраничных сайтов
    • Техника «Легендирование»
    • Техника «Создание базы»
    • Создание цепочки касаний из 21 письма
    • Техника «Точки захвата»
    • Техника «Карточка Товара (Услуги)»
    • Техника «5 причин» в карточке товара
    • Техника «Свойства/Выгоды»
    • Усилиение «Карточки Товара»
    • Прописывание заголовков
    • Техника «Создание ажиотажа»
    • Техника «Deadline»
    • Техника «Скрытые возражения»
    • Техника «Balls»
    • Стратегия работы с программистом: как и где найти, сколько платить, как контролировать и получить результат
    • Стратегия работы с дизайнером: как и где найти, сколько платить, как контролировать и получить результат
    • Этапы создания продающего сайта
    • Продающие сайты: проверенная классика и модерн
    • Техники будущего: то, что мы тестируем, последние наработки
    • Шаблон для заполнения. Документ для постоянного контроля и улучшения продающего сайта
    Занятие №7. Работа с персоналом. Сотрудники, которые приносят деньги, ускоряют рост, решают, а не создают проблемы!

    • 3 кита управления компанией
    • Ступени роста Вас как руководителя
    • 4 ступени лидерства
    • 4 типа сотрудников: СДГ, сотрудник-студент, сотрудник-террорист, сотрудник-ангел
    • РПЦ: принципы регулярного менеджмента
    • Понятие системного интереса
    • Из каких людей должна состоять Ваша компания
    • Система оплаты труда продажников
    • Первый сотрудник в компанию - Многорукий Многоног
    • Системы управления
    • Техника «Мотивационная доска»
    • Если на одном человеке слишком мнго: техника «Тень»
    • Как обезопасить себя от увода компании
    • LG/LC/AM
    • Принцип «разделяй и властвуй» в практическом применении
    • Модели оплат и их прямое влияние на работу с человеком
    • Фиксированный оклад
    • Переменная часть
    • Прогрессирующая модель оплаты с фиксированным бонусом
    • Процентное, долевое участие
    • Что делать, если распоряжения не выполняются?
    • 3 столпа делегирования
    • Как превратить совещание в эффективный инструмент, а не в пустые разговоры
    • 3 стола прописывания должностных инструкций
    • «Я-компания»: стратегия работы с сотрудниками, если вы сейчас один
    • «Трансформация»: как внедрить изменения в уже существующую компанию
    • Где найти хороших сотрудников, которые решают, а не создают проблемы
    • Стратегия работы с персональным помощников
    • Методы контроля работы подчиненных
    • Что делать, если он опоздал?
    • Что делать, если он не сделал?
    • Отличие работы персонала в быстроменяющейся компании
    • Стратегии роста и совершенствования Вашей компании
    • Определение и развития Вашей Персональной Управленческой компетенции
    • Отличие Женщины-Руководителя: как управлять, оставаясь женщиной
    • Харизма Руководителя: инструмент эмоционального воздействия на компанию и легитимации власти (чтобы были не только должны, но и хотели подчиняться)

    Занятие №8.
    Закрытая тема. Эту тему вы узнаете, когда придет время. На этом же занятии Вас ждет Экзамен.
    Цена - 15 000 рублей. Хоть коучинг уже начался, они высылают записи семинаров, которые уже прошли.
    Сайт

     
    Optovik и olllllllga нравится это.
  2. Последние события

    1. Artseom

      Artseom не участвует в складчине.

      11 апр 2018
    2. Milena777

      Milena777 не участвует в складчине.

      4 окт 2017
    3. AlexStud

      AlexStud не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    4. WXIIIL

      WXIIIL не участвует в складчине.

      30 сен 2016
  3. Vladimir82

    Vladimir82 Vladimir82 ЧКЧлен клуба

    Тема еще актуальна???
     
  4. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    Вы записывайтесь..а там посмотрим...цена будет снижаться...народ потянется..все быстрее пойдет
     
  5. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    Подскажите, как это работает? Когда можно приобрести?
     
    Дмитрий Минец нравится это.
  6. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    смотря, что подразумевается под словом "работает"...а приобрести можно, когда наберется народ и оргом будет объявлен сбор
     
  7. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    Это именно и подразумевается - алгоритм, который Вы описали. Спасибо)
    А как узнать, когда будет сбор объявлен. Так ведь народ можно ждать бесконечно. Ограничения есть какие-то во срокам?
     
  8. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    пока не дойдет до суммы, которую каждый складчик готов заплатить за этот инфопродукт...сроки могут быть ооочень долгими...но если орг решит раньше объявить сбор, то может и раньше..думаю, что эта складчина быстро не закончится...хотя может и ошибаюсь....можно провести голосование: до какой суммы ждем...и тогда станет более менее понятно по срокам...
     
  9. Vladimir82

    Vladimir82 Vladimir82 ЧКЧлен клуба

    Тема висит (согласно первому посту) с июня месяца, честно говоря это уже оооочень долго. Первый участник складчины на сайте последний раз был активен 27 июня. Не получится так, что кто-то не дождавшись будет уходить, а новые медленно приходить? Есть все шансы никогда не получить тренинг. Давай голосовать!
     
  10. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    он с нами))) надеемся, что он не забыл про складчину...просто сумма не маленькая ...не все готовы столько выложить..
     
  11. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    Не хочу никого обидеть, но ребят - 1500 р за этот тренинг - это не маленькая сумма? Он сейчас, с 10 ноября начинается новый, стоит 35000 живое участие и 25000 онлайн.. А до скольки нужно чтобы опустилось?
    Вот честно, я готова и 25000 за него отдать, правда, просто нет возможности. Поэтому, пожалуйста, у кого какие предложения?
     
  12. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    Какова процедура определения суммы, которую каждый складчик готов заплатить? Каждый отслеживает, сколько подписалось и какова сейчас цена? По-моему более чем оптимально.

    Давайте определяться. Или хотя бы deadline обозначить, обращаюсь к организатору.
     
  13. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    по мне цена сейчас более менее нормальная (конечно всегда хочется меньше))))...тем более слышал много положительных отзывов по этому тренингу...народ давайте активизируемся ...
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Vladimir82 ЧКЧлен клуба

    Организатор объявляйте дату закрытия темы! Я готов сейчас заплатить 1487 руб. за данный коучинг. Ребят высказывайтесь.........
     
  15. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    по-моему у организатора меньше всего интереса.. где ты, милый друг?:)
     
  16. kauak

    kauak kauak СкладчикСкладчик

    подскажите новичку, здесь нет возможности отправлять напрямую сообщения участникам/организаторам??
     
  17. Vladimir82

    Vladimir82 Vladimir82 ЧКЧлен клуба

    Похоже орг. потерялся совсем.
     
  18. RaulEndimion

    RaulEndimion RaulEndimion СкладчикСкладчик

    Тема ещё жива?
     
  19. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    никто не знает...но думаю жива..если орг не проснется, то подождем еще и в администрацию можно обратиться...
     
  20. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    там походу кончилась регистрация на коучинг..если только набирать на следующий...а когда он будет ..хз..наверное в следующем году...
     
  21. tranceon

    tranceon tranceon РезервистРезервист

    С удовольствием впишусь
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):