Доступно

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы [Евгений Запотылок]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bruno Pelletier, 5 дек 2018.

Цена: 349р.-77%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 34 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 дек 2018
    #1
    Bruno Pelletier
    Bruno Pelletier МодерМодератор Команда форума
    Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
    Автор:
    Евгений Запотылок
    303.png
    Евгений Запотылок – основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы», спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и, главное, как ему это дать? Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.

    Жанр: Креатив / идеи, Отраслевая психология, Просто о бизнесе, Реклама, Стратегия маркетинга, Эффективность бизнеса
    Теги: Продвижение бизнеса, Психологическое манипулирование, Рекламные технологии, Техники влияния

    Формат: pdf, txt, fb2, epub, rtf и др.
    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Александра9
      Александра9 оставил отзыв "Плохо".
      18 дек 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2018
    3. Original_43
      Original_43 не участвует.
      12 дек 2018
    4. Original_43
      Original_43 участвует.
      12 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      12 дек 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 дек 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.12.2018.
      10 дек 2018
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      « Создание книги – обязательный пункт в карьере бизнесмена»- слова автора и этим всё сказано. Надеялась, что из книги почерпну, именно как реклама влияет на психологию человека. Увы, но в книге я просто увидела психологию «Бизнес Молодости»: « купил себе три поло Hugo Boss, купил себе желтый Porsche-кабриолет и черный Mercedes Gelandewagen. Благодаря этим машинам я почувствовал себя в другом статусе, стал легче знакомиться с людьми, мне открывались новые двери». И далее реклама своей кампании с водяными рассуждениями о рекламе на ТВ, а также бесполезные советы, о том, что заводить полезные знакомства нужно за игрой в теннис на Рублево-Успенском шоссе или ездить на турниры. Очередная пустышка и бесполезная трата времени.
      18 дек 2018
      16 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей