Открыто

Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем oksanaF, 12 май 2018.

Цена: 5300р.
Взнос: 231р.
  1. 1.oksanaF  
  2. 2.zhavronkova  
  3. 3.Блаурокка  
  4. 4.Svetlana V  
  5. 5.Ralli  
  6. 6.Ma_lynx  
  7. 7.Мери-Энн  
  8. 8.Likadan  
  9. 9.Эйкарель  
  10. 10.Likalika  
  11. 11.aditi  
  12. 12.timofey1806  
  13. 13.afi-li  
  14. 14.Club22  
  15. 15.fyurikon  
  16. 16.elef17  
  17. 17.Klubnika  
  18. 18.Zalas  
  19. 19.Frida  
  20. 20.innapahmira  
  21. 21.Logosvetik  
  22. 22.Katerinuscka  
  23. 23.Miwka  
  24. 24.Ksenia-100  
  25. 25.Кубик-rubik  
  1. oksanaF

    oksanaF oksanaF ЧКЧлен клуба

    На вебинар приглашаются психологи-консультанты, врачи-психотерапевты, дошкольные психологи и воспитатели, а также социальные педагоги, дефектологи, логопеды, врачи-педиатры.

    В результате обучения участники смогут:
    • с помощью арт-терапевтических средств выявлять эмоциональные нарушения у ребенка дошкольного возраста;
    • подбирать и самостоятельно использовать индивидуальные и групповые арт-терапевтические методы для коррекции тревоги, страхов и агрессивных проявлений у дошкольников;
    • использовать в своей профессиональной деятельности авторскую программу психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций».
    В программе:
    • Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с детьми дошкольного возраста.
    • Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников:
      • выявление тревоги, страха и агрессии (техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник»);
      • подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства (техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место»);
      • диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста (техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем»)
    • Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт («Noanimals», «Мастер сказок») для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка (техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна»).
    • Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.
    • Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»:
      • методология программы;
      • алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии;
      • алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.
      • арт-терапевтические техники - «Путешествие в страну эмоций», «Ахи-страхи», «Цветик-семицветик», «Чего на свете не бывает?», «Сказочная страна».
    Формы работы:
    мини-лекции с разбором примеров практической работы, выполнение тематических заданий, освоение арт-терапевтических техник, веб-презентация, групповое обсуждение.

    www.imaton.ru/seminars/korr...ami-art-terapii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2018
    Гречанка нравится это.
  2. Последние события

    1. Кубик-rubik

      Кубик-rubik участвует в складчине.

      23 май 2018 в 23:21
    2. Ksenia-100

      Ksenia-100 участвует в складчине.

      23 май 2018 в 12:55
    3. Miwka

      Miwka участвует в складчине.

      22 май 2018 в 21:49
    4. Katerinuscka

      Katerinuscka участвует в складчине.

      22 май 2018 в 15:11
  3. Марат Рестемович

    Марат Рестемович Марат Рестемович ЧКЧлен клуба

     
  4. Bruno Pelletier

    Bruno Pelletier Bruno Pelletier МодерМодератор Команда форума

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по психологии):
  2. Новые складчины (Курсы по психологии):
  3. Нужен организатор (Курсы по психологии):