Доступно

Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ [Дефектология Проф] [Поневежская Т.Ю]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 19 июн 2020.

Цена: 290р.-67%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 июн 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ [Дефектология Проф] [Поневежская Т.Ю]

    Вебинар "Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Нейропсихологический подход"
    Ведущая Поневежская Татьяна Юрьевна
    upload_2020-6-19_19-30-6.png

    Ребенок при переходе из условий детского сада в условия общеобразовательной школы меняет не только свой статус, вид учебного заведения, но социально-психологическую среду. Для успешной социально-психологической адаптации к этой среде и успешному формированию учебных навыков в психике ребёнка должна быть определенная зрелость таких компонентов ВПФ как зрительный гнозис, зрительно-пространственный гнозис, кинестетический гнозис, квазипростанство, фонематический слух, зрительная и зрительно-пространственная память, кинетический фактор, контроль и регуляция за собственной психической деятельностью.
    Определенная сформированность должна быть и у слухоречевой памяти. На неё ложится особая нагрузка. В настоящее время в школе доминирует словесно-логический метод объяснения материала, поэтому ребенок должен уметь удерживать в слухоречевой рабочей памяти определённый объём услышанной информации, которая в дальнейшем будет как-то использована психикой ребенка. Незрелость морфофункционального субстрата мозга, связанного с деятельностью слухоречевой памяти, приведет к возникновению определенных школьных трудностей, например, ошибок в письме, в чтении, в счёте на слух. Поэтому, одной из «мишеней» психолого-педагогического воздействия при подготовке ребенка к школе, должно быть развитие объема и темпа запоминания слухоречевого материала.

    Программа:
    - Память: психологический, психофизиологический, нейропсихологический аспекты
    - Специфика памяти и, в частности, слухоречевой у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
    - Симптомы несформированности слухоречевой памяти
    - Нейропсихологический подход к формированию функции памяти
    - Игры, задания и упражнения для развития слухоречевой памяти

    Кому: логопедам, дефектологам, психологам развивающих центров, учителям, воспитателям

    Стоимость 290 руб
    Сайт
    Код:
    https://www.defectologiya.pro/webinars/19_06_2020_18/korrekcziya_sluxorechevoj_pamyati_dlya_detej_starshego_doshkolnogo_i_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_ovz_nejropsixologicheskij_podxod/

     
  2. Последние события

    1. Belka 1
      Belka 1 оставил отзыв "Отлично".
      4 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 сен 2020
    3. Татьяна5000
      Татьяна5000 участвует.
      26 сен 2020
    4. Lisa-Alisa2015
      Lisa-Alisa2015 участвует.
      24 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      23 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.09.2020.
      19 сен 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за материал. Лекция будет интересна и родителям, и педагогам. Много советов и по работе с детьми, и общих по жизни)))) Игр хотелось бы побольше, т.к. были даны общеизвестные.
      4 ноя 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей