Открыто

Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии с ФГОС

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем myxosran, 11 сен 2019.

Цена: 4480р.
Взнос: 287р.

Основной список: 17 участников

  1. myxosran

    myxosran СкладчикСкладчик

    [​IMG]
    Темы лекций и их программы

    Барменкова Т.Д. «Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения»
    • Универсальные комплексы Артикуляционной гимнастики для детей от 3 лет.
    • Приемы формирования правильного произношения гласных звуков и звуков раннего онтогенеза как база для работы со сложными звуками.
    • Экспресс-массаж – авторский способ формирования артикуляционного уклада.
    • Работа над звукопроизношением в группе и индивидуально. Практические приемы, иллюстрация методов работы.
    Батяева С.В. «Особенности вызова речи при ОНР – 1 уровня. От первых звуков к первым фразам»
    • Особенности диагностики детей с алалией.
    • Проблема сочетанности алалии с нарушениями в познавательной и коммуникативной деятельности.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы на доречевом периоде.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы над появлениям первых слов и фраз.
    Агаева В.Е. «Основные приемы коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»
    • «Запуск речи» у неговорящего ребенка: звуки или слова?
    • Характеристика произносительных нарушений у детей с ОНР.
    • Развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ОНР.
    • Связь работы над звукопроизношением и слоговой структурой слова при ОНР.
    • Последовательность отработки звуков и звукосочетаний в зависимости от уровня речевого развития.
    • Коррекционно-логопедическая работа над звуками раннего онтогенеза.
    • Совершенствование произносительной стороны речи детей с ОНР.
    • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.
    Азбукина О.Д. «Дифференцированный подход к коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
    • Три нарушения – три подхода. Почему при коррекции звукопроизношения у детей с системным недоразвитием речи, дизартрией и заиканием мы будем использовать различные методы?
    • Секреты логопедической работы при дизартрии.
    • Почему обучение чтению способствует улучшению звукопроизношения детей с системным недоразвитием речи?
    • Не навреди! Сложности в работе по коррекции звукопроизношения с детьми с заиканием.
    Маюрова Г.М. «Проблема коррекции звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями»
    • Особенности обследования детей с миофункциональными и речевыми нарушениями в рамках холестетического подхода. На что важно обратить внимание.
    • Выбор и краткий обзор методов работы.
    • Роль логопедического массажа в работе над звукопроизношением.
      - Показания.
      - Противопоказания.
      - Активизирующий, расслабляющий, гармонизирующий.
      - Ручной, зондовый, аппаратный. Авторские приемы работы.
    • Кинезиотейпирование в системе работы. Возможности метода. Сочетание с другими методами.
    • Особенности использование вестибулярных пластин и трейнеров у детей с ОВЗ.
    Сайт:
     
  2. Последние события

    1. Петелька

      Петелька участвует в складчине.

      18 сен 2019 в 20:16
    2. Кучеряшка

      Кучеряшка участвует в складчине.

      18 сен 2019 в 07:20
    3. semenkina

      semenkina участвует в складчине.

      16 сен 2019 в 06:26
    4. Varpelis

      Varpelis участвует в складчине.

      14 сен 2019 в 03:57

Поделиться этой страницей