Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов Что такое Копирайтинг? Спойлер У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг. Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял. Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом... Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это? Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который: Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам. Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников. Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP. Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками". Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе. Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет. Программа тренинга Спойлер 0. Примеры Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо". 1. Одиннадцать продающих блоков Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков. 2. Ключевые концепции копирайтинга Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших. 3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме. 4. Самые частые ошибки в продающих текстах Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения. 5. Продающие тексты для b2b Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте. 6. Доверие читателей Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя. Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами. Начало тренинга: 15 апреля 2013 года. Стоимость тренинга: 14900 руб. Продающая страница: Скрытая ссылка
Похожие складчины Открыто - Интернет-тренинги от А до Я - Инфобизнес2.ру Открыто - Инфобизнес2.0 VIP :: Максим Крючков Открыто - [Инфобизнес2.ру] Тренинг по управлению фрилансерами. Как быстро решать сложные задачи чужими руками Доступно - Магия копирайтинга с ChatGPT [Артём Николаев] Доступно - Монетизация контента ИИ: Копирайтинг и работа с изображениями [Udemy]
Получил сегодня информацию по стоимости (зарегистрировался, пришло на почту) Делали пред заказ на тренинг по Копирайтинг 2013. Информация по тренингу Скрытая ссылка По стоимости: стандарт 5900, через неделю 8900 голд 14900, через неделю 29900 платинум 50000 через неделю 100000 Так на что собираем и сколько ))
И все таки хотелось бы услышать от организатора окончательную стоимость курса! Сбор уже на сегодня назначен.
Скажите, а сколько недель уже выложили? У меня только первая неделя. Была уже вторая? Я почему-то не могу до ссылок добраться. нажимаю на ссылки а мне показывается окошко - произошла ошибка. Очень печально всё это ((