Открыто

Копирайтинг и transcreation здравого смысла [ЛингваКонтакт] [Наталья Горбачевская]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем Avenger123, 28 ноя 2020.

Цена: 7000р.
Взнос: 1901р.

Основной список: 4 участников

  1. Avenger123

    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)

    Копирайтинг и transcreation здравого смысла
    Наталья Горбачевская

    [​IMG]

    Дни и время занятий — 8 лекций по субботам в 10:00 МСК
    Длительность каждого занятия — 2 академических часа
    Пакет - Вольнослушатель

    Транскреация — один из важнейших навыков для переводчиков. С одной стороны, количество рекламного и маркетингового материала прирастает ежедневно в геометрической прогрессии. Следовательно, это перспективная сфера, в которой можно успешно развиваться. С другой стороны, для качественной адаптации маркетинговых материалов мало просто уметь переводить. Естественно, как и для выполнения любого отраслевого перевода, здесь нужно отлично разбираться в тематике текста. Но этого тоже мало. Надо еще знать законы построения рекламных произведений, понимать цель текста и обладать достаточной гибкостью и квалификацией, чтобы максимально эффективно донести рекламное сообщение, ведь именно над этим бьются маркетологи и пиарщики всех стран.
    Неудивительно, что транскреация тесно связана с копирайтингом. На нашем курсе мы будем рассматривать их вместе. А поможет нам овладеть этим интересным и непростым предметом Наталья Горбачевская — копирайтер, переводчик коммерческих и маркетинговых текстов, редактор со стажем более 10 лет, соучредитель агентства переводов «Таск Форс» (Киев, Нью-Йорк).
    Вебинар 1. Введение: копирайтинг здравого смысла
    1. Как стать хорошим копирайтером.
    2. У вас заказ на копирайтинг. С чего начать?
    3. О сути, подходе и о работе с текстом на уровне всего текста.
    4. Разбираем пример: СРМ система для выборов – 2 подхода, 2 результата.
    5. Целевая аудитория, цель и задачи текста. Как они влияют на результат.

    Вебинар 2. Структура. Работа с текстом на уровне модулей и абзацев
    1. Структура текста и подход MACJ.
    2. Что такое параллельная структура.
    3. Уровень модулей и абзацев.
    4. Заголовки и подзаголовки.
    5. Внешнее оформление текста (работа с текстом на уровне абзаца).
    6. Практическое задание.

    Вебинар 3. Стоп-слова. Работа с текстом на уровне предложений
    1. Работа с текстом на уровне предложения.
    2. Убираем стоп-слова и прочее.
    3. Такие неважные мелочи или как мы продули американский контракт.
    4. Сервисы Главред и Типограф.
    5. Как люди читают онлайн: результаты исследования Nielsen Norman Group о том, как читают люди, и почему это важно для копирайтера.
    6. Практическое задание.

    Вебинар 4. Сторителлинг + тексты о себе
    1. Главный секрет любого текста о себе + основные элементы крутой истории.
    2. Приемы создания сильной истории.
    3. Как связать историю с бизнесом (с продажей).
    4. Как захватить внимание читателя с первых строк.
    5. Бонус: как написать резюме (для биржи фрилансеров, для тендера, для работодателя). Разберем примеры разных резюме (в том числе для корпоративного заказчика).

    Вебинар 5. Особенности создания текста о компании/коммерческого текста для корпоративного заказчика
    1. Уточняем ЦА и задачу текста.
    2. Что такое Tone of Voice, Playbook, и тд.
    3. Как вплетать в текст ключевые месседжи, миссию компании (рассмотрим на примерах).
    4. Что такое SEO-слова (зачем нужны, как их подбирать, как разбрасывать по тексту и другие важные критерии).

    Вебинар 6. Особенности работы с разными видами текстов: правила и примеры
    1. Email-рассылки (акцент на них!).
    2. Интервью.
    3. Текст для сайта.
    4. Коммерческий сравнительный обзор.

    Вебинар 7. Transcreation. Что это такое и как его делать. Разбираем на примерах
    1. Мои правила transcreation.
    2. Примеры в языковой паре EN-RU.
    3. Волшебная авторская формула transcreation.
    4. Про consistency в текстах transcreation.

    Вебинар 8. Бонус-урок. Развитие творческого и системного мышления, а также воображения.
    1. Как преодолеть психологическую инерцию.
    2. Как развить системное мышление и зачем оно копирайтеру.
    3. Как раскачать своё творческое мышление и воображение (рассмотрим метод фокальных объектов, числовой оси, бином фантазии и даже мнемотехники), чтобы импровизировать и легко приспосабливаться к любой ситуации.
    4. Что такое ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и как она поможет легко находить новые варианты решения сложных жизненных, бытовых, деловых задач.
    Наталья Горбачевская, копирайтер, переводчик коммерческих и маркетинговых текстов, редактор со стажем более 10 лет, соучредитель агентства переводов «Таск Форс» (Киев, Нью-Йорк).
    Продажник
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SBSun

      SBSun не участвует в складчине.

      30 май 2021
    2. SBSun

      SBSun участвует в складчине.

      2 апр 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      2 апр 2021
    4. SBSun

      SBSun не участвует в складчине.

      3 фев 2021
  3. HellCat

    HellCat ЧКЧлен клуба

    Какой маркетинг будет работать в 2021м? Узнайте, что будет актуально от эволюционной теории маркетинга в этой складчине!
     

Поделиться этой страницей