Открыто

Копирайтинг и писательское мастерство для тревел-блога (Superstar Blogging) (Часть 2 из ..)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 20 апр 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

  1. nerve

    nerve ДолжникДолжник

    Копирайтинг и писательское мастерство для тревел-блога (Superstar Blogging) (Часть 2 из ..)
    HOW TO BECOME A TRAVEL WRITER

    Курс от автора пишущего для New York Times и Washington Post о путешествиях!
    Дэвид Фарлей - автора материалов для National Geographic!
    Лауреат премии Lowell Thomas Awards, которая выдается авторам статей и блогов!


    Соавтор курса, Мэтью Кепнес, - автор самого популярного тревел-блога в мире!
    Ежемесячно его посещают свыше 1,3 миллиона людей!


    [​IMG]

    Курс переводится частями:
    Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5


    Автор:
    Дэвид Фарлей и Мэтью Кепнес
    Формат: Видео и тексты
    Продолжительность: полная оценка после покупки
    Переводчик: @Boneko
    Тип перевода:
    Русская озвучка
    Кол-во уроков: 5 уроков, 21 лекция + 13 часов интервью + бонусы

    Мы научим вас, как увлекать читателя своей историей.
    Большинство из нас хочет улучшить свое писательское мастерство.
    Мы хотим писать интереснее, публиковать свои истории в журналах или издать книгу.

    Но когда вы путешествуете по миру, и рядом с вами нет хорошей школы или хорошего учителя, это очень сложно.

    Если вы хотите зарабатывать в туристической индустрии и получать заказы на статьи, этот курс поможет вам найти агентов и редакторов, а также научит вас продавать им свои тексты.

    Многим писателям трудно редактировать свою работу – но в этом курсе мы научим вас это делать!

    Выделитесь из толпы и станьте успешным писателем в туристической индустрии.[/b]


    Почему стоит заняться тревел-блоггингом (блог про путешествия)?
    Самая большая проблема в индустрии туризма - отсутствие внимания к текстам.

    На конференциях по блоггингу рассказывают про пресс-релизы, маркетинг и спонсируемый контент. О текстах говориться вскользь, но ХОРОШИЙ БЛОГ – ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХОРОШИЕ ТЕКСТЫ. И вас нигде не учат писать.

    Посмотрите на самые успешные блоги в любой нише. Что у них общего? Интересно написанные и захватывающие тексты, которые вызывают у людей эмоции и затягивают в чтение.

    Я посещал конференции по писательскому мастерству, нанял редактора и на протяжении многих лет брал уроки у наставников, которые помогали мне улучшить мои тексты. (Старые читатели Nomadic Matt, вероятно, заметили большую разницу в моих постах!) Чтобы стать хорошим писателем, нужно время, практика и хороший учитель.

    В этом курсе я расскажу вам все о копирайтинге в туристической индустрии. Я покажу вам, в чем заключается работа писателя-путешественника, и открою профессиональные секреты: как найти интересную историю, как спланировать поездку, как подать сюжет читателю - все, что мы с Дэвидом усвоили путем проб и ошибок.

    Об авторах
    Этот курс мы записали вместе с Дэвидом Фарли – писателем-путешественником, автором книги «Праздное любопытство» (An Irreverent Curiosity) и преподавателем писательского мастерства в Колумбийском и Нью-Йоркском университетах.

    Дэвид пишет о путешествиях, еде и культуре уже более двадцати лет. Его работы появлялись в журналах AFAR, New York Times, Washington Post, Condé Nast Traveler и World Hum. В 2006 и 2013 годах его публикации в журналах были отмечены наградами имени Лоуэлла Томаса от Общества американских писателей-путешественников. Он жил в Праге, Париже и Риме, теперь живет в Нью-Йорке. Издал книгу «Праздное любопытство», был ведущим в шоу на National Geographic.

    "Меня зовут Мэтью Кепнес. В 2008 году я запустил сайт Nomadic Matt. Благодаря мне миллионы людей смогли отправиться в путешествие, имея на руках весьма ограниченный бюджет, и воплотить в жизнь свои мечты. В процессе я основал успешный онлайн-бизнес, при этом никогда раньше не занимался никаким бизнесом и не имел никаких первоначальных знаний о разработке веб-сайтов. Как и вы, я не знал, с чего начать и у меня не было никаких технических навыков. Я не был уверен в том, что кто-то захочет читать мой блог. Как и вы, в самом начале я задавал себе вот такие вопросы:

    - Захочет ли кто-нибудь читать мой блог?
    - Есть ли у меня необходимые технические навыки?
    - Действительно ли я смогу все это сделать?
    - Достаточно ли хороши мои писательские навыки?
    - Много ли денег я на все это потрачу?
    - Добьюсь ли успеха?

    Я был на вашем месте. Я знаю все ваши страхи, потому что сам их испытывал!

    В самые первые дни я совершил кучу ошибок: потратил уйму времени, гоняясь за легкими деньгами и добавляя AdSense на свой сайт. Потратил слишком много времени на поиск информации, которая мне совсем не пригодилась. Я следовал за капризами моды. Никогда не тратился на дизайн. Бегал по замкнутому кругу.

    Но мои ошибки стали для меня хорошим уроком. Я обращался к более опытным людям и пытался разобраться в их взглядах. Разработал собственные стратегии и планы. Я сосредоточился на крупных победах.

    Теперь, 8 лет спустя, мой сайт стал самым популярным тревел-блогом в мире. Ежемесячно его посещают свыше 1,3 миллиона людей. В моем списке рассылок около 210 000 человек. Штат моих сотрудников состоит из 4-х человек. Моя книга входит в список бестселлеров New York Times, а мой доход исчисляется большими шестизначными цифрами.

    Что вы изучите?
    • Как писать вирусные посты
    • Как передавать впечатления от места
    • Как создать живой ход повествования
    • Как преподносить себя редакторам
    • Как избегать клише
    • Как редактировать свою работу
    • Как относиться к правкам
    • Грамматика: что можно, и чего нельзя
    • Как профессионально выполнять исследование
    • Как не отпускать читателей
    • Как собрать части в целое
    • Долгие истории
    • Анатомия истории
    • Как зарабатывать деньги писателю
    • Как найти агента
    • Как написать заявку на публикацию книги

    Учебный план
    1 МЕСЯЦ
    Введение в туристический копирайтинг
    Стиль жизни писателя
    Типы повествования
    Как создать историю
    Как найти свою точку зрения
    Как придумывать сюжеты
    Бонус: ресурсы по писательскому мастерству​

    2 МЕСЯЦ
    Анатомия истории
    Типы коммерческих текстов (и их различия)
    Идеальный первый абзац
    Как описывать и избегать клише
    Редактируем как профессионал
    Грамматика: что можно, чего нельзя
    Бонус: чеклист по правкам​

    3 МЕСЯЦ
    Разница в текстах для интернета и для печати
    Как писать для онлайн-аудитории
    Как создать вирусный контент​

    4 МЕСЯЦ
    Как писать мемуары
    Как создать сюжетные линии
    Как эффективно проводить исследования
    Бонус: Чеклист по исследованиям​

    5 МЕСЯЦ
    Как найти внештатную работу
    Как искать и заинтересовывать редакторов
    Как продавать свою работу в интернете
    Как вести блог и преуспеть в социальных сетях​


    13+ часов интервью с экспертами
    В качестве бонуса вы получите интервью, в которых 13 отмеченных наградами писателей и редакторов дадут вам советы о том, как описывать путешествия, поделятся своими успехами и ошибками.


    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      4 янв 2021
    2. Ирина-Влада

      Ирина-Влада не участвует в складчине.

      13 дек 2020
    3. Boneko

      Boneko участвует в складчине.

      13 дек 2020
    4. Ирина-Влада

      Ирина-Влада участвует в складчине.

      9 дек 2020

Поделиться этой страницей