0/5, Голосов: 0
Доступно

Копирайтинг для онлайн бизнеса [Алекс Кэрри] [Пакет самостоятельный]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем KKKot, 4 дек 2018.

Цена: 5990р.
Взнос: 620р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 12 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. KKKot

    KKKot ЧКЧлен клуба

    1.png

    Суперспособности хорошего копирайтера



    [​IMG]


    • Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
    • Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
    • Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры
    • Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.


    Программа курса

    Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
    • [​IMG]Чем отличается хороший текст от плохого

    • [​IMG]Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно

    • [​IMG]Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения
      в копирайтинге

    • [​IMG]Логическая структура. Как не свести читателя с ума

    • [​IMG]Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?

    • [​IMG]Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма

    • [​IMG]«Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом

    • [​IMG]Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте

    • [​IMG]Этапы работы над текстом
    Результат: ты освоишь основы профессии, научишься отличать плохие тексты от хороших и войдёшь в рабочий ритм.




    Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
    • [​IMG]Структура продающих и контентных постов

    • [​IMG]Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях

    • [​IMG]Как выразить максимум смысла, используя минимум слов

    • [​IMG]Директивные посты. Как продать двумя абзацами

    • [​IMG]Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать

    • [​IMG]Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение

    • [​IMG]Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать

    • [​IMG]СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта

    • [​IMG]Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.



    Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
    • [​IMG]4 типа статей для инфобизнеса

    • [​IMG]Конструкция статьи

    • [​IMG]Лид. С чего начать текст

    • [​IMG]Интуитивное и осознанное письмо

    • [​IMG]4 правила письма

    • [​IMG]Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто

    • [​IMG]Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное

    • [​IMG]Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу

    • [​IMG]Заголовки и подзаголовки в статьях

    • [​IMG]Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
    Результат: ты научишься писать интересные и полезные статьи, продающие статьи и статьи, передающие ключевые смыслы автора и продукта.




    Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
    • [​IMG]Истинная роль текста в системе продаж

    • [​IMG]Что важнее: текстики или картинки

    • [​IMG]Большие, средние и маленькие лендинги…

    • [​IMG]...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов

    • [​IMG]Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий

    • [​IMG]4Ю. Как составлять охъюительные заголовки

    • [​IMG]Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях

    • [​IMG]SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории

    • [​IMG]Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)

    • [​IMG]Особенности презентации живых и выездных мероприятий

    • [​IMG]Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво

    • [​IMG]Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены

    • [​IMG]Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)

    • [​IMG]С чего начать рекламный текст

    • [​IMG]Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»

    • [​IMG]«Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги

    • [​IMG]Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться

    • [​IMG]Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
    Результат: ты научишься писать тексты для продажи недорогих курсов, курсов
    в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.




    Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
    • [​IMG]Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге

    • [​IMG]Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ

    • [​IMG]Чем письма отличаются от статей и постов

    • [​IMG]Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА

    • [​IMG]Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП

    • [​IMG]Серия писем по схеме К+П

    • [​IMG]Типы и разнообразие писем

    • [​IMG]Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
    Результат: ты научишься писать серии писем для разогрева аудитории, для продажи и допродажи тренингов. А также научишься самостоятельно составлять серии писем различной длительности и для различных целей.




    Модуль 6. Работа в команде
    • [​IMG]Как боссы и руководители оценивают копирайтеров

    • [​IMG]Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу

    • [​IMG]Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником

    • [​IMG]Что делать, когда в команде два копирайтера

    • [​IMG]Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами

    • [​IMG]Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят

    • [​IMG]Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами

    • [​IMG]Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
    Результат: ты научишься понимать и выполнять задачи, работать в команде, защищать свои работы и станешь незаменимым сотрудником в бизнесе.




    Модуль 7. Деньги и карьера
    • [​IMG]3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы

    • [​IMG]Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн

    • [​IMG]Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь

    • [​IMG]Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки

    • [​IMG]Как устроиться на работу в крутую команду

    • [​IMG]Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры

    • [​IMG]Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане

    • [​IMG]Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть

    • [​IMG]Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
    Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      12 мар 2019
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 мар 2019
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 мар 2019
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      7 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      12 мар 2019
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 мар 2019
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 мар 2019
    4. skladchik.com

      Складчина доступна.

      7 мар 2019
  3. VladimR

    VladimR ЧКЧлен клуба (А)

  4. Zanoza-L

    Zanoza-L ЧКЧлен клуба

  5. Гигиея

    Гигиея ОргОрганизатор

    Курс от тренеров, который даст вам только практическую информацию: бери и делай.
    Если вы понимаете и приняли для себя решение — делиться своим опытом и достижениями с другими людьми, выполнять свою миссию, и при этом получать от мира денежные вознаграждения за ту пользу, которую вы можете дать каждому пришедшему к вам, тогда этот курс для вас.

    https://skladchik.com/threads/Тренинг-Тренеров-2-0-Н-Рубштейн-и-Е-Жидков.208204/
     
  6. super_geroy

    super_geroy МодерМодератор Команда форума

    Новый продукт от практика инфомаркетинга Юрия Черникова о том, как настроить свои инфобизнес грамотно и системно.
     
  7. Смурфф

    Смурфф ЧКЧлен клуба

  8. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

    Кого я вижу! Ведь это Гость собственной персоной! ;)
    Пишешь на заказ крутые описания для товаров или в целом продающие тексты?
    Может, уже пришло время создать свой собственный интернет-магазин? :rolleyes:
    Тем более тут у нас есть комплексный курс по созданию магазина с нуля


     
  9. Тахорг

    Тахорг ОргОрганизатор

    5.
    Как всегда, без воды, словоблудия, с юмором и по делу.
    Уже знакомый многим, проверенный автор. [ZCLUB] - почти бренд.
    Участники этих складчин будут приглашены в приватный тематический топик.

     
  10. nezabydka86

    nezabydka86 ДолжникДолжник

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей