Закрыто

Контур.Эльба - бухгалтерия онлайн для ИП. Практическое руководство

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем business-class, 23 май 2017.

Цена: 3928р.
Взнос: 40р.
100%

Основной список: 159 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 май 2017
    #1
    business-class
    business-class ДолжникДолжник

    Контур.Эльба - бухгалтерия онлайн для ИП. Практическое руководство

    Добрый день!

    По профессии - я бухгалтер. И идя в ногу с современными технологиями предпочитаю работать с облачными сервисами. Поэтому мне очень хотелось бы поделиться с вами своим практическим опытом - как просто и легко вести бухгалтерию с облачным сервисом «Контур.Эльба», экономя на расходах бухгалтера.

    Бухгалтерия для малого бизнеса.jpg

    Почему именно с этим сервисом?... Да потому что этот сервис создан специально для предпринимателей, которые хотят всё делать сами, но при этом совершенно не разбираются в бухгалтерии… При этом я и сама работаю с этим сервисом уже не первый год - очень довольна и всем рекомендую...

    В этом сервисе:
    • нет сложных терминов;
    • понятный интерфейс;
    • индивидуальный налоговый календарь;
    • круглосуточная техподдержка 24/7;
    • имеется мобильное приложение.

    Разработчиком сервиса является крупная компания, которая на рынке уже более 25 лет.

    Это действительно продуманный до мелочей сервис для предпринимателей. И знанием об этих мелочах и нюансах я готова с вами поделиться.

    Поэтому я предлагаю вашему вниманию - руководство пользователя, которое будет представлено в формате - pdf.


    Эльба крутая штука.jpg



    В данном руководстве я пошагово и на конкретном примере расскажу и покажу как:

    • быстро и просто самому зарегистрировать ИП, посетив налоговую всего один раз;
    • создать личный кабинет и выпустить электронно-цифровую подпись;
    • правильно заполнить все необходимые реквизиты для начала работы в сервисе;