Открыто

Контент-маркетинг, блогинг, продающие тексты, e-mail рассылки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jujuj, 24 янв 2017.

Цена: 25000р.-92%
Взнос: 1844р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 24 янв 2017
    #1
    Jujuj
    Jujuj ЧКЧлен клуба

    Контент-маркетинг, блогинг, продающие тексты, e-mail рассылки

    Онлайн-курс "Тексты, работающие вместо вас"

    В программе онлайн-курса «Тексты, работающие вместо вас» собрано все, что нужно знать предпринимателю для создания эффективного блога. Знания, которые вы получите на этом курсе, применимы для блога на любой платформе — будь то блог в социальных сетях или standalone-блог. Мы будем учить ваш блог приносить деньги, а не влачить жалкое существование «для галочки».

    Начало обучения — 1 марта 2017 года.

    В зависимости от выбранного тарифа, курс длится от 6 до 10 недель.

    Тариф №1. «Эффективные тексты»

    Продолжительность 6 недель. Все о текстах! Как начать писать, как использовать хитрости журналистов для создания эффективного блога, как понять свою целевую аудиторию, как придумывать бесконечное множество интересных тем, как заинтересовать людей текстами. Начало обучения 1 марта, окончание обучения 11 апреля.

    12 обучающих блоков:
    6 уроков + 6 вебинаров с разбором домашних работ

    Тариф №2. «Эффективные тексты» + «Маркетинг для блогера»

    Продолжительность 10 недель. Этот тариф включает в себя все уроки из тарифа 1 + 4 дополнительных обучающих блока о маркетинге для блогера. Как правильно монетизировать блог, какие методы продвижения выбирать, как стимулировать сарафанное радио, привлекать больше читателей и клиентов, как и для чего вести e-mail рассылку, как эффективно продавать товар или услугу через свой блог. Начало обучения 1 марта, окончание обучения 10 мая.

    В сумме 20 обучающих блоков:
    10 уроков + 10 вебинаров с разбором домашних работ

    Обратную связь всем студентам курса дает Анна Шуст. Никаких посторонних кураторов.
    Подробная программа обучения на курсе «Тексты, работающие вместо вас».
    Тариф №1, «Эффективные тексты»
    :

    Блок 1. Фундамент для эффективного блога: находим интересную нишу для блога, отстраиваемся от конкурентов, создаем аватары подписчиков и клиентов, прописываем собственный «лист эффективности» и делаем расширенное описание своего блогерского проекта («дорожную карту»).

    Блок 2. Контент-маркетинг — что это такое, почему он вам обязательно нужен, из каких элементов он состоит. А также: как сделать его системным и как использовать его в вашем блоге. Как составлять грамотный контент-план.

    Блок 3. Как много и разнообразно писать в блоге одну и ту же тему, чтобы читателям было интересно. Где брать вдохновение, чтобы писать каждый день. Как за один раз придумать 50-300 идей для постов в блог (на год вперед!).

    Блок 4. Друзья и враги вашего текста. Структура интересного и эффективного поста в блог — какой она должна быть. Список полезных ресурсов для вашей работы со словом. Индивидуальный разбор вашего стиля письма профессиональным редактором и корректором (приглашенный специалист), персональные рекомендации каждому студенту курса.

    Блок 5. Вовлекающие тексты. Тонкости разных жанров. Откуда берутся тексты, которые люди дочитывают до конца. Секреты профессиональных журналистов, которые помогут и блогеру. Как стимулировать активность читателей блога и для чего на самом деле это нужно.

    Блок 6. Почему не продают продающие тексты и что с этим делать. Тонкости создания и нюансы использования продающих постов. Продающий текст. Рекламный текст. Теория и практика. Примеры эффективных текстов и разбор ошибок, которые могут навредить продажам.

    Тариф №2: «Эффективные тексты» (6 учебных блоков) + дополнительные уроки по теме «Маркетинг для блогера» (4 учебных блока):

    Блок 7. Рекламируем и продвигаем блог. Как выбрать правильные методы продвижения, которые дадут наилучший эффект. Как правильно оценивать результаты рекламы блога (разберем кейсы из Instagram). Топ-10 методов от простого к сложному, от быстрого к медленному, от бесплатного к умеренно дорогому.

    Блок 8. Сарафанное радио. Почему ваши довольные клиенты молчат? Можно ли что-то с этим сделать? Как активизировать сарафанное радио и сделать так, чтобы о вас говорили. Что нужно предпринять, чтобы ваши читатели и клиенты пиарили вас от души, по велению сердца и приводили к вам друзей.

    Блок 9. Как примагничивать к себе клиентов и создавать больше точек контакта с ними.Больше точек контакта — больше заказов. Маркетинг на службе у блогера.

    Блок 10. E-mail маркетинг как ваше конкурентное преимущество. О тонкостях и особенностях e-mail маркетинга для блогера. Как и чем он может вам помочь. Рекомендации по написанию писем для рассылки. Разбор ошибок. Советы по выбору сервиса для рассылок. Тонкости создания писем.

    Автор курса

    Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».

    Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.

    Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
    Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
    Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.


    Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?

    Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.

    О текстах.

    Писательство — это моя жизнь. В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете. Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу. В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс.

    Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели. Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).

    Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России. Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса.

    О бизнесе.

    Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор. Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства. Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется.

    О маркетинге.

    В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию. Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт. Контент-маркетинг — моя любимая тема. Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки. Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.

    И снова о текстах.

    Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы. Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама.

    О «Лаборатории эффективного блога».

    Я умею влиять на людей силой слова. Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше. Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться. Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг.

    Продажник:

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Little Witch
      Little Witch не участвует.
      3 ноя 2023
    2. Qusmoio
      Qusmoio не участвует.
      12 сен 2023
    3. Satchit13
      Satchit13 не участвует.
      5 июн 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      20 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 24 янв 2017
    #2
    Jujuj
    Jujuj ЧКЧлен клуба
    Нужен организатор!
     

Поделиться этой страницей