Открыто

Контент-маркетинг, блогинг, продающие тексты, e-mail рассылки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jujuj, 24 янв 2017.

Цена: 25000р.
Взнос: 906р.

Основной список: 30 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Jujuj

    Jujuj ЧКЧлен клуба

    Онлайн-курс "Тексты, работающие вместо вас"

    В программе онлайн-курса «Тексты, работающие вместо вас» собрано все, что нужно знать предпринимателю для создания эффективного блога. Знания, которые вы получите на этом курсе, применимы для блога на любой платформе — будь то блог в социальных сетях или standalone-блог. Мы будем учить ваш блог приносить деньги, а не влачить жалкое существование «для галочки».

    Начало обучения — 1 марта 2017 года.

    В зависимости от выбранного тарифа, курс длится от 6 до 10 недель.

    Тариф №1. «Эффективные тексты»

    Продолжительность 6 недель. Все о текстах! Как начать писать, как использовать хитрости журналистов для создания эффективного блога, как понять свою целевую аудиторию, как придумывать бесконечное множество интересных тем, как заинтересовать людей текстами. Начало обучения 1 марта, окончание обучения 11 апреля.

    12 обучающих блоков:
    6 уроков + 6 вебинаров с разбором домашних работ

    Тариф №2. «Эффективные тексты» + «Маркетинг для блогера»

    Продолжительность 10 недель. Этот тариф включает в себя все уроки из тарифа 1 + 4 дополнительных обучающих блока о маркетинге для блогера. Как правильно монетизировать блог, какие методы продвижения выбирать, как стимулировать сарафанное радио, привлекать больше читателей и клиентов, как и для чего вести e-mail рассылку, как эффективно продавать товар или услугу через свой блог. Начало обучения 1 марта, окончание обучения 10 мая.

    В сумме 20 обучающих блоков:
    10 уроков + 10 вебинаров с разбором домашних работ

    Обратную связь всем студентам курса дает Анна Шуст. Никаких посторонних кураторов.
    Подробная программа обучения на курсе «Тексты, работающие вместо вас».
    Тариф №1, «Эффективные тексты»
    :

    Блок 1. Фундамент для эффективного блога: находим интересную нишу для блога, отстраиваемся от конкурентов, создаем аватары подписчиков и клиентов, прописываем собственный «лист эффективности» и делаем расширенное описание своего блогерского проекта («дорожную карту»).

    Блок 2. Контент-маркетинг — что это такое, почему он вам обязательно нужен, из каких элементов он состоит. А также: как сделать его системным и как использовать его в вашем блоге. Как составлять грамотный контент-план.

    Блок 3. Как много и разнообразно писать в блоге одну и ту же тему, чтобы читателям было интересно. Где брать вдохновение, чтобы писать каждый день. Как за один раз придумать 50-300 идей для постов в блог (на год вперед!).

    Блок 4. Друзья и враги вашего текста. Структура интересного и эффективного поста в блог — какой она должна быть. Список полезных ресурсов для вашей работы со словом. Индивидуальный разбор вашего стиля письма профессиональным редактором и корректором (приглашенный специалист), персональные рекомендации каждому студенту курса.

    Блок 5. Вовлекающие тексты. Тонкости разных жанров. Откуда берутся тексты, которые люди дочитывают до конца. Секреты профессиональных журналистов, которые помогут и блогеру. Как стимулировать активность читателей блога и для чего на самом деле это нужно.

    Блок 6. Почему не продают продающие тексты и что с этим делать. Тонкости создания и нюансы использования продающих постов. Продающий текст. Рекламный текст. Теория и практика. Примеры эффективных текстов и разбор ошибок, которые могут навредить продажам.

    Тариф №2: «Эффективные тексты» (6 учебных блоков) + дополнительные уроки по теме «Маркетинг для блогера» (4 учебных блока):

    Блок 7. Рекламируем и продвигаем блог. Как выбрать правильные методы продвижения, которые дадут наилучший эффект. Как правильно оценивать результаты рекламы блога (разберем кейсы из Instagram). Топ-10 методов от простого к сложному, от быстрого к медленному, от бесплатного к умеренно дорогому.

    Блок 8. Сарафанное радио. Почему ваши довольные клиенты молчат? Можно ли что-то с этим сделать? Как активизировать сарафанное радио и сделать так, чтобы о вас говорили. Что нужно предпринять, чтобы ваши читатели и клиенты пиарили вас от души, по велению сердца и приводили к вам друзей.

    Блок 9. Как примагничивать к себе клиентов и создавать больше точек контакта с ними.Больше точек контакта — больше заказов. Маркетинг на службе у блогера.

    Блок 10. E-mail маркетинг как ваше конкурентное преимущество. О тонкостях и особенностях e-mail маркетинга для блогера. Как и чем он может вам помочь. Рекомендации по написанию писем для рассылки. Разбор ошибок. Советы по выбору сервиса для рассылок. Тонкости создания писем.

    Автор курса

    Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».

    Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.

    Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
    Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
    Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.


    Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?

    Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.

    О текстах.

    Писательство — это моя жизнь. В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете. Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу. В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс.

    Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели. Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).

    Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России. Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса.

    О бизнесе.

    Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор. Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства. Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется.

    О маркетинге.

    В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию. Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт. Контент-маркетинг — моя любимая тема. Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки. Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.

    И снова о текстах.

    Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы. Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама.

    О «Лаборатории эффективного блога».

    Я умею влиять на людей силой слова. Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше. Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться. Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг.

    Продажник:

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      13 май 2021 в 16:37
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      3 май 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      27 апр 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      24 апр 2021
  3. Jujuj

    Jujuj ЧКЧлен клуба

    Нужен организатор!
     
  4. improver

    improver ПартнерПартнер (А)

    В таких объемных "миксах", как заявлен в складчине - вам наверняка пригодится хорошо организованная база знаний. В TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Особенности создания (или апгрейда) этой самой базы знаний обсуждаем здесь: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопрсы + неподражаемый юмор ZibukaZavr), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). Присоединяйтесь к дискуссиям! И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, конечно же :)
     
  5. Ambermama

    Ambermama ДолжникДолжник

  6. subzero

    subzero БанЗабанен

    Хотите создать популярный блог, публиковаться в журналах, вести популярную рассылку?
    Как научиться писать интересные и увлекательные тексты -> Писать интересно
     
  7. manila sasha

    manila sasha ЧКЧлен клуба

    Срочно разыскивается организатор складчины на воркшоп ХорошоБытьБлогером:
     
  8. giordano

    giordano ОргОрганизатор

    От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют
    - Поговорим о том, как продавать, не продавая. Увидим, какие тексты вызывают доверие читателя.
    - Разберем примеры создания контент-планов для разных видов бизнеса (инфобизнес, услуги, интернет- магазин). От идеи до отлаженного рабочего процесса создания контента.
    - Потренируемся в создании заголовков.
     
  9. Widget

    Widget ЧКЧлен клуба

  10. Spartacus

    Spartacus ОргОрганизатор

  11. СофияСофья

    СофияСофья БанЗабанен

    Почему все хотят быть богатыми, а становятся единицы? И почему Вы до сих пор не среди суперобеспеченных людей? Что необходимо, чтобы стать сливками общества очень детально и подробно представлено на курсе Н.Закхайм "Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество" https://skladchik.com/threads/Супермен-инфобизнеса-абсолютное-преимущество.149944/
     
  12. Lestat1777

    Lestat1777 БанЗабанен

  13. McfersonL

    McfersonL ДолжникДолжник

    Все, что нужно знать о блоггинге, как создать блог, продвигать, монетизировать его и получать удовольствие от своей работы-хобби в этой складчине. Записывайтесь смелее, скоро сборы!
     
  14. Extracash

    Extracash ОргОрганизатор (А)

    На правах рекламы:

    1.Простые рассылки - здесь
    2. сколько стоит творчество - тыц
    3. как зарабатывать 60 000 р. в месяц на выращивании грибов вешенки - ответ
     
  15. Kurkuma

    Kurkuma ЧКЧлен клуба

    реклама
     
  16. Total

    Total ЧКЧлен клуба

  17. Тахорг

    Тахорг ОргОрганизатор

    Бизнесменам и предпринимателям от кейс-клуба "ZCLUB" - отличный автор, коуч, консультант, преподаватель! На собственных примерах, в живой аудитории, читает только авторский материал без воды и с юмором;

    1. Крутой медиа-план за один день! Рекламный конструктор. У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать. Но, медиа-план - это не график трат или обоснование своих действий перед начальством. Прежде всего, это система координации действий трех самых главных отделов...

    2. Формула богатства
    -
    многим людям, этот семинар помог вовремя остановиться и пересмотреть свои приоритеты.

    3.
    По сути пяти часовой курс обучения продажам: Пять шагов для увеличения продаж - как 7 нот в музыке, из которых можно сложить любое произведение, так и 5 нот в продажах, из которых можно собрать бизнес любого уровня.
    В этом цикле лекций вы получите ответы на вопросы:
    • Чем торговать?
    • Кому продавать?
    • Какую цену назвать?
    • Как и чем привлекать?
    • Как удержать?
     
  18. htrmaster

    htrmaster ОргОрганизатор

    Шикарные шаблоны писем для e-mail рассылок! Совместимы с сервисами и самым популярным ВП плагином рассылок Mymail.
    20 Responsive Email Template Bundle
     
  19. rainbow

    rainbow ОргОрганизатор

    Приглашаю на новый семинар Zорина
    Материал будет полезен не только тем, у кого есть долги, но и всем ценителям и почитателям автора, поскольку поможет понять истоки его оригинальной и эффективной жизненной позиции, как формировалось его мировоззрение. Живое захватывающее повествование о жизни, взлетах и падениях, о том как преодолевать казалось непреодолимые трудности и продолжать строить бизнес, сохранять и улучшать отношения с близкими в семье, женой, детьми, родными.
    Глубину и четкость изложения, прекрасное чувство юмора этого спикера уже многие оценили
    https://skladchik.com/threads/Реальный-опыт-выхода-из-долгов.188890
     
  20. Fantastisch

    Fantastisch ЧКЧлен клуба

    Очень здорово быть специалистом РСЯ, потому что:
    Это одна из самых востребованных профессий в интернете;
    Возможность быстрой монетизации. Настроил рекламу - получил деньги;
    Нет потолка по заработку и многое другое...
    Интересно? Узнай подробности в складчине: https://skladchik.com/threads/Специалист-РСЯ.194143/
     
  21. Boikur

    Boikur ДолжникДолжник

Поделиться этой страницей