Закрыто

Контентный Турбонаддув: Научитесь масштабировать бизнес с помощью контент-маркетинга (Часть 1 из 6)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 29 май 2017.

Цена: 19000р.
Взнос: 584р.
89%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 май 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Контентный Турбонаддув: Научитесь масштабировать бизнес с помощью контент-маркетинга (Часть 1 из 6)

    Оригинальное название: The Content Boost
    Формат: русский текст (перевод речи ведущего) + аудио-версия на русском языке
    Объём: весь курс — 6 ч. 50 мин.; эта часть — 1 ч. 13 мин.
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок сдачи перевода: 12 июля

    I. Предисловие
    1. Как я раскрутил свой блог до 5 000 подписчиков.
    2. Как продвигать контент с помощью агрегаторов контента.
    3. Как продвигать контент с помощью лидеров мнений.

    II. Создание контента
    1. Цель вашего контента
    2. Как выбирать темы
    3. Процесс поиска ключевых слов

    Перевод курса проводится частями:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6

    Содержание курса:
    I. Предисловие
    1. Как я раскрутил свой блог до 5 000 подписчиков.
    2. Как продвигать контент с помощью агрегаторов контента.
    3. Как продвигать контент с помощью агентов влияния.

    II. Создание контента
    1. Цель вашего контента
    2. Как выбирать темы
    3. Процесс поиска ключевых слов
    4. Эвристика эпичного контента
    5. Академические исследования
    6. Как создавать собственные данные
    7. Как создавать эффективные иллюстрации
    8. Разнообразие длинных форм контента
    9. Типы вирусных статей
    10. Где публиковать ваш контент

    III. Оптимизация контента
    1. Будущее SEO
    2. Технические моменты SEO
    3. Оптимизации внутри страницы
    4. Как создавать апгрейды контента
    5. Как доставлять апгрейды контента
    6. Как интегрировать новых подписчиков
    7. Как установить Google Analytics
    8. Тур по Google Analytics
    9. Как измерять показатели эффективности контента
    10. Чек-лист публикации

    IV. Продвижение контента
    1. Как находить агентов влияния
    2. Как заставить агентов влияния делится вашим контентом
    3. Как контактировать с агентами влияния
    4. Обзор построения ссылок
    5. Как увеличить ваше ранжирование

    V. Заключение
    1. Собирая всё вместе

    VI. Бонус: Как масштабировать создание контента
    1. Обзор «взлома» создания контента с помощью колледжей
    2. Как внедрить «колледжский взлом»

    I. Результаты автора:
    26 марта 2015 года я запустил свой блог без какого-либо трафика.

    Сегодня у меня есть:
    • 20 785 подписчиков.
    • 40 000 посетителей в месяц.
    • доход в 100 000 долларов.
    ...и я потратил НОЛЬ ДОЛЛАРОВ на рекламу.

    В 2015 я бросил работу, чтобы начать вести блог...

    Все думали, что я сошёл с ума. Семья. Друзья. ВСЕ.

    Они говорили мне:
    • Ты совершаешь ошибку.
    • Ты ничего не заработаешь.
    • Когда у тебя уже будет «нормальная работа»?
    Это было неприятно и больно.

    Но спустя два года, сегодня:
    1. Я зарабатываю больше денег. Мой доход сейчас выше, чем на двух последних местах работы ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.
    2. У меня В СОТНИ РАЗ больше свободы. Я работаю из дома. Я работаю, когда хочу. И мой доход практически автоматизирован.
    3. Я живу жизнью своей мечты. Моя страсть — читать, изучать и преподавать. Я живу своей страстью каждый день.
    Как я это сделал? Следовал простой формуле...

    II. Как это работает?
    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    1. Создать контент. Публиковать эпичный контент на своём сайте.
    2. Генерировать трафик. Продвигать свой контент, чтобы получить посетителей.
    3. Монетизировать трафик. Извлекать прибыль различными способами.
    СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ ТРАФИКА:
    • Консультирование (консалтинг)
    • Курсы
    • Софт
    • Реклама
    • Интернет-магазин
    • Выступления

    ОЙ-ОЙ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМКА...

    Сегодня КАЖДЫЙ создаёт контент.

    Сможете ли вы выделиться, когда миллионы блогов публикуют что-то каждый день?

    III. Пять Стадий Контент-Маркетинга
    На самом деле, вы возможно переживали Пять Стадий Контент-Маркетинга:

    СТАДИЯ 1: Надежда.
    В контент-маркетинге есть смысл. Нужно попробовать это.

    СТАДИЯ 2: Воодушевление.
    Мой контент великолепен. Не могу дождаться того момента, когда опубликую его.

    СТАДИЯ 3: Разочарование.
    Что-то странное... Он не особо работает.

    СТАДИЯ 4: Настойчивость.
    Должно быть, я сделал что-то неправильно. Давай попробуем ещё разок.

    СТАДИЯ 5: Злость.
    Что за нах...? Всё никак?

    Как вы можете преодолеть эти препятствия? Вам нужно проверенное руководство. Что ж...

    КОНТЕНТНЫЙ ТУРБОНАДДУВ
    (The Content Boost)

    научит вас моей методологии


    IV. Программа курса:

    Часть 1. Создание контента
    Когда я достиг 10 000 подписчиков, у меня было всего 8 постов на сайте. Я мог пересчитать их по пальцам на собственных руках.

    Вам не нужно публиковать огромное количество контента, чтобы привлечь внимание и получить результат. Вам просто нужно публиковать правильный контент. Вам нужен ЭПИЧНЫЙ контент.

    Вы, возможно, слышали популярную мантру: тратьте 20% своего времени на создание контента (и 80% на его продвижение).

    Это отвратительный подход.

    Вот его расшифровка: создайте посредственный кусок контента, чтобы запихнуть его людям в глотку.

    Это не очень хорошо для вашего бренда. И это не очень хорошо для мира.

    Эта стратегия, быть может, работала лет 5-10 назад (когда всего несколько бизнесов создавали контент). Но сегодня это не вариант. Сегодня КАЖДЫЙ создаёт контент.

    В сегодняшнем мире вам нужен ЭПИЧНЫЙ контент. Создавая материалы, которыми людям естественным образом захочется делиться, вы автоматизируете вопрос продвижения.

    Когда вы публикуете эпичный контент (и распространяете его с помощью точек влияния), читатели ЗАХОТЯТ продвигать ваш контент.

    Вам не придётся упрашивать агентов влияния поделиться вашим дерьмоконтентом. Вместо этого вы будете обнаруживать толпы людей, готовых умереть ради того, чтобы им поделиться. И в процессе этого создадите сильный бренд.

    Но что значит «эпичный» контент? И как его создать?

    Этот курс проведёт вас по моим пошаговым методологиям...

    1. Эвристика эпичного контента
    Люди делятся контентом из-за определённых эвристических принципов. Если вы включите эти 9 эвристических техник в ваш контент, то увеличите вероятность того, что люди будут делиться им.

    2. Характеристики вирусного контента
    Вирусный контент обладает конкретными характеристиками. Вы узнаете, как определить эти характеристики (и как встроить их в свой контент).

    3. Как выбирать темы
    Весь ваш контент должен быть стратегически и обдуманно выбран. Но какие факторы для этого необходимо учитывать? Как вам на самом деле выбрать эффективные темы?

    4. Как включить академические исследования
    Если бы я мог выбрать сильнейший фактор, обеспечивший успешность моего блога... это были бы академические исследования. Лица, принимающие решения, любят контент, имеющий под собой реальную основу и обеспеченный подтверждениями в виде исследований. И эти люди с большей вероятностью поделятся таким контентом. Я покажу вам, где я беру академические исследования, и как я их просеиваю, чтобы выделить интересные находки и информацию.

    5. Как анализировать данные
    Лица, принимающие решения, любят данные. Но особенно они любят первичные данные — данные, которые вы собрали сами. Так как вы можете сделать это? Я дам определённые техники (например, «соскабливание» контента с веб-сайтов), которые помогут вам создать привлекательную основанную на данных статью для любой ниши.

    6. Как создать красивые иллюстративные материалы
    Вам не нужен Фотошоп, чтобы создать эффективные иллюстрации. Если у вас есть PowerPoint или Keynote — вы в шоколаде.

    7. Где публиковать ваш контент
    Стоит ли публиковать контент на своем блоге или другом блоге? Вы узнаете о факторах, которые нужно учитывать для принятия такого решения.

    ЧАСТЬ 2. Оптимизация контента
    Когда я работал в сфере SEO, у меня выработалось уважение к тематическому моделированию.

    Поисковые механизмы становятся невероятно хороши в расшифровке тем на страницах, при этом не полагаясь на строгое совпадение ключевых слов.

    Если вы ищите «имя актрисы из фильмов Сумерки», верхним результатом в поисковой выдаче будет «Кристен Стюарт».

    Вот будущее SEO.

    Wikipedia обычно стоит на 1-3 месте для большинства запросов. Однако, она не фокусируется на ключевых словах. Они фокусируется на темах.

    Вам следует следовать такому же подходу. Вместо нацеливания на конкретные ключевые слова, ваш контент должен быть нацелен на семантические (смысловые) темы. Если вы взглянете на мой блог, каждая статья сосредоточена на ключевой «вечнощзелёной» теме (например, ценообразование, переговоры, юзабилити).

    Создавая эпичный контент на конкретные темы, вы создадите основу для великолепной долгосрочной SEO стратегии.

    Данная часть курса научит вас, как сделать это.

    1. Мой процесс поиска ключевых слов
    Этот курс объясняет пошаговый процесс поиска, который я разработал во время работы в SEO.

    2. Как оптимизировать технические элементы
    От копирования контента до увеличения скорости сайта — я покажу вам, как оптимизировать технические процессы вашего сайта, даже если вы технофоб.

    3. Как оптимизировать элементы на странице
    Когда я впервые начал работать в SEO, то постоянно делал кучу ошибок. Я собрал все свои знания и опыт в этом разделе, так что вы сможете избежать этих же ошибок.

    4. Как конвертировать посетителей
    Если вы читаете мои статьи, значит сталкивались с моим «апгрейдом контента». Я покажу вам, как я создаю и доставляю его, а также дам вам конкретные фишки для максимизации их эффективности.

    5. Обзор Google Analytics
    Когда я работал SEO и PPC специалистом, я обучал всех новых клиентов Гугл Аналитике. Я провел больше времени, пользуясь Гугл Аналитикой, чем большинство людей проведут там за всю жизнь.

    6. Как измерять результаты
    После запуска вашего контента, какие метрики вам следует анализировать? И как их измерять?

    ЧАСТЬ 3. Продвижение контента
    Когда я начинал создавать контент, то пробовал уникальную стратегию генерации трафика. Я уставился в Гугл Аналитику, пытаясь увеличить трафик телепатически.

    Оказалось, что это не очень работает.

    Я не привлекал никакого внимания людей, пока не начал изучать аспект продвижения для контент-маркетинга. Вот тогда всё изменилось.

    Этот курс научит вас искусству и науке продвижения контента.

    С точки зрения искусства, вы научитесь убедительным стратегиям того, чтобы агенты влияния делились вашим контентом.

    С точки зрения науки, вы узнаете ключевые компоненты сетевой теории и эпидемиологии. Когда вы понимаете, как контент распространяется по Сети, вы можете использовать хитроумные фишки для увеличения «растекаемости» вашего контента.

    1. Как найти агентов влияния
    Существует огромное количество людей, которые могут усилить ваш контент. Но как вам найти их? И как вам узнать, могут ли эти люди НА САМОМ ДЕЛЕ усилить распространение вашего контента? Я раскрою систематический процесс, который я разработал за долгое время экспериментов и практики.

    2. Как управлять распространением вашего контента
    Я дам вам мой шаблон ведения базы данных и научу, как вести учёт распространения контента в Excel или Гугл Таблицах.

    3. Как добиться того, чтобы вашим контентом делились
    Итак, вы определили агентов влияния? Замечательно. Теперь... что вы им скажете? И как заставите их поделиться вашим контентом?

    4. Как стимулировать органическое ранжирование
    SEO не должно быть вашим основным фокусом. Однако оно МОЖЕТ быть полезно в некоторых случаях. Я расскажу об этих ситуациях и научу вам пошаговым стратегиям построения ссылок.

    V. Почему ИМЕННО ЭТОТ курс?
    Если вы не читали ни одной из моих статей, немедленно остановитесь.

    Прочтите одну из них. ЛЮБУЮ.

    Если вы следите за моим блогом, тогда вы знаете ответ...

    Чем отличается этот курс от других? Я безмерно забочусь о КАЧЕСТВЕ контента.

    Я трачу огромное количество времени, доводя свой контент до совершенства, пытаясь сделать его настолько ценным, насколько это возможно.

    И данный курс не является исключением.

    VI. Для кого этот курс?
    Он прекрасно подойдёт большинству бизнесов. Однако он будет ФАНТАСТИЧЕСКИ эффективен для 2 конкретных групп. Какая из них лучше описывают вас?

    а) Многообещающий предприниматель
    • Вы планируете начать бизнес (или уже находитесь на ранних стадиях его развития).
    • Вы перегружены задачами. То есть РЕАЛЬНО перегружены.
    • Вы обладаете знаниями в конкретной области. Но это не маркетинг.
    • Вы хотите больше лидов. Больше продаж. Больше дохода.
    б) Опытный маркетолог
    • Вы уже владеете бизнесом (или работаете для крупной компании).
    • Вы обладаете довольно хорошими знаниями о бизнесе и маркетинге.
    • Вы занимаетесь контент-маркетингом. Но хотите делать это лучше.
    • Вы хотите больше лидов. Больше продаж. Больше дохода.

    Продажник:


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. bassdnuy
      bassdnuy участвует.
      1 авг 2018
    3. grandlife
      grandlife участвует.
      27 июл 2018
    4. Илюшин
      Илюшин участвует.
      25 июл 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 584р.
      10 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июл 2018
  3. Обсуждение
  4. 29 май 2017
    #2
    Карен Саркисян
    Карен Саркисян БанЗабанен
    Сначала перевод первой части берем?
     
  5. 29 май 2017
    #3
    Romeo123
    Romeo123 ЧКЧлен клуба
    Будет ли транскрибация?
     
  6. 29 май 2017
    #4
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Это будет уже 3-ий проект :(
     
  7. 29 май 2017
    #5
    Карен Саркисян
    Карен Саркисян БанЗабанен
    И по цене приблизительно такой же :(
     
  8. 29 май 2017
    #6
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Перевод делится по длительности, длительность одной части — 2 ч. 26 мин.
    Чуть позже посчитаю и выложу в каждой части список уроков, которые входят в эту часть по длительности.

    Да, транскрибацию я прилагаю.
    В любом случае делаю её для озвучки, так что раздаю «в довесок».
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 29 май 2017
    #7
    Romeo123
    Romeo123 ЧКЧлен клуба
    ок, буду надеяться что перевод не затянется на месяцы!!!1

    Посмотрел оригинал, понравился курс. Чувак дельные вещи рассказывает. Единственная проблема в том что сервисы предлагает для англоязычного рынка, так что нужно будет искать в рунете аналоги.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 26 сен 2017
    #8
    Aleksandra
    Aleksandra ЧКЧлен клуба
    Djohn Dee, все ведь все понимают... Почему бы вам не сделать продукт доступнее, сделав просто перевод? Зачем здесь нужна озвучка?
    По поводу траскрибации.... Почему тогда и за нее дополнительных денег не взять? ))

    Простите, ваш интерес понятен. Все ок, никакого осуждения.
     
  11. 27 сен 2017
    #9
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Так я не против, озвучка составляет небольшую долю от стоимости, а работы заметно добавляет. Я могу и просто перевести из английского аудио/видео в русский текст. Так даже проще и удобнее, потому что не надо подстраиваться под речь спикера (если её не придётся потом дублировать русским текстом). Вопрос в том, насколько участники готовы к такому повороту событий — читать текст без возможности его послушать.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 1 окт 2017
    #10
    kowka
    kowka ОргОрганизатор
    Я за если это снизит взнос и ускорит сборы. Потому что купленный продукт на английском для меня 0. Давайте уже хотя бы так сдвинемся с мертвой точки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 12 ноя 2017
    #11
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Сделайте, пожалуйста во всех частях, нормальную навигацию по ним.... в описании 3 части, у вас в теме складчины на перевод - 6, как так?
    Так же у вас аж две четвертых частей из 6, это как?:)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 14 апр 2018
    #12
    jobdown
    jobdown ДолжникДолжник
    Вы еще живы ? Может быть кто нибудь возьмется и организует
     
  15. 8 июл 2018
    #13
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Если год ждать следующие части. тогда тренд и алгоритмы сто раз изменятся. Как будем решать данную проблему?
     
    1 человеку нравится это.
  16. 8 июл 2018
    #14
    Вазовски
    Вазовски ДолжникДолжник
    Согласна. На сколько информация актуальна на сегодняшний день?
     
  17. 8 июл 2018
    #15
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Перевод уже начат. Дальше всё зависит от участников. Если никто не будет разбегаться, то на перевод одной части уходит до 2 недель. Соответственно, за 2-3 месяца можно управиться со всем курсом.

    Индикатором актуальности информации, пожалуй, является то, что автор продолжает использовать этот подход. Так же, как последние несколько лет. Вообще хорошие методы отличаются тем, что построены на принципах, которые не устаревают. (Доказано, к примеру, курсами DigitalMarketer.)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей