Открыто

Контентные воронки продаж в инстаграм: лента + сториз [Юлия Куви]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Мама Соня, 10 фев 2021.

Цена: 19000р.-81%
Взнос: 3523р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 10 фев 2021
    #1
    Мама Соня
    Мама Соня СкладчикСкладчик

    Контентные воронки продаж в инстаграм: лента + сториз [Юлия Куви]

    Узнаёте проблемы вашего инстабизнеса?

    По статистике более 80% инстабизнесов переживает одну или несколько нижеперечисленных проблем:
    Вы новичок и боитесь стартовать свой проект в инстаграм, ведь все вокруг твердят, что уже поздно?
    Вы развиваете свой проект в Инстаграм уже несколько месяцев или даже лет, и при этом еле сводите концы с концами?
    Лайки, подписчики, комментарии - вы постоянно работаете над их приростом, но бизнес стоит на месте?
    Вы инвестируете в свой бизнес все больше времени и денег, но прибыли не растут?
    Вы не знаете о чем писать, чтобы вам оставляли заявки
    Вы работаете в конкурентной нише и не знаете, что сделать, чтобы покупали именно у вас?


    МОДУЛЬ 1

    ФУНДАМЕНТ ВОРОНКИ ПРОДАЖ


    1. Урок 1: Факт и анализ конверсий КВП в Инстаграм
    2. Урок 2: Анализ статистики Инстаграм и безопасность аккаунта
    3. Урок 3: Анализ целевой аудитории: Для КОГО мы пишем? КОМУ продаём?
    4. Урок 4: Анализ конкурентов: почему должны КУПИТЬ У НАС?
    5. Урок 5: Учёт продаж в Инстаграм

    Бонусы:
    Чек-лист оформления аккаунта

    РЕЗУЛЬТАТ: Подготовка фундамента для масштабирования продаж с помощью выстраивания маршрутов клиентов и внедрения воронок продаж в контент
    МОДУЛЬ 2

    УПАКОВКА СМЫСЛОВ


    1. Урок 6: Инструменты конверсии в Инстаграм. Маршруты клиентов в аккаунте. Воронка в шапке профиля
    2. Урок 7: Как правильно просить отзывы? Собираем обратную связь от клиентов
    3. Урок 8: БАНК аргументов и КНИГА славы продуктов. Мотивы клиентов.
    4. Урок 9: Триггеры в контенте, которые помогают продавать

    Бонусы:
    Чек-лист оформления аккаунта
    Майнд-карта с триггерами для контента
    Майнд-карта с мотивами покупателей

    РЕЗУЛЬТАТ: Упаковка маршрутов клиентов в аккаунте - повышение конверсии посетителей в заявки.
    МОДУЛЬ 3

    КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ В ЛЕНТЕ, СТОРИЗ, ВИДЕО И ПРЯМЫХ ЭФИРАХ


    1. Урок 10: Контентная стратегия и контентная воронка продаж в ленте
    2. Урок 11: Типы контента для привлечения внимания клиентов
    3. Урок 12: Типы контента для разжигания интереса к вашему продукту
    4. Урок 13: Типы контента повышающих доверие к вашему продукту
    5. Урок 14: Типы продающих текстов
    6. Урок 15: Типы вовлекающего контента
    7. Урок 16: Контентная воронка продаж в Сториз
    8. Урок 17: Воронка продаж в видео: особенности и преимущества видео-контента
    9. Урок 18: Структура продающего прямого эфира
    10. Урок 19: Лего-контент: контент-план на месяц

    Бонусы:
    Шаблон для планирования контент-плана
    Инструкция по созданию огненного оффера
    Руководство по написанию заголовков
    Формулы продающих текстов
    РЕЗУЛЬТАТ: Внедренные контентные воронки. Повышение конверсии контента и рост количества заявок.
    МОДУЛЬ 4

    НАПОЛНЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
    (только для тарифа: Практика и Эксперт)

    1. Урок 20: Бесплатные инструменты продвижения. Активация существующих подписчиков
    2. Урок 21: Вход в воронку продаж с помощью хэштегов
    3. Урок 22: Реклама в пабликах и работа с блогерами.

    Бонусы:
    Таблица для анализа агрегаторов ЦА
    Таблица для подбора хэштегов
    ТЗ блогеру
    Структуры продающих текстов для рекламы
    Скрипт письма блогеру

    РЕЗУЛЬТАТ: Вы начнете наполнять воронку целевыми людьми
    МОДУЛЬ 5

    ТАРГЕТИНГ
    (только для тарифа Эксперт)

    1. Урок 23: Настройка рекламного кабинета
    2. Урок 24: Настройка пикселя фейсбук и событий в таргете. Установка пикселя в таплинк и на сайт.
    3. Урок 25: Виды воронок продаж в таргете: для магазинов; для услуг; для инфобизнеса.
    4. Урок 26: Подготовка аудиторий для рекламы. Таргетированные наборы.
    5. Урок 27: Создание рекламных объявлений. (Продающее фото/видео; Выгодная подача товара/услуги; Визуальные якори внимания; Правильная структура текста; Работающие призывы к действию)
    6. Урок 28: Пошаговая настройка рекламной кампании. Настройки плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлени
    7. Урок 29: Показатели эффективности и анализ рекламных кампаний

    Бонусы:
    Структура рекламных кампаний в таргете
    Таблица по запуску таргетированной воронки

    РЕЗУЛЬТАТ: Вы разберётесь во всех тонкостях таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм, а так же запустите мощный инструмент для привлечения клиентов и роста продаж

    Пакет ТЕОРИЯ


    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Kerik21
      Kerik21 участвует.
      4 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 май 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 май 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 апр 2023

Поделиться этой страницей