Закрыто

Контентно семантический анализ. Как готовить статьи с посещаемостью 5-500 чел/сутки

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем dimkadoma, 23 сен 2016.

Цена: 8300р.
Взнос: 40р.-99%
100%

Основной список: 494 участников

Резервный список: 261 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 окт 2016
    #41
    Попондополо
    Попондополо БанЗабанен
    А что конкретно накипело? Разве у нас был какой то спор? Или мы поругались? Не пойму вы о чем?
     
  2. 24 окт 2016
    #42
    Попондополо
    Попондополо БанЗабанен
    На всякий случай объяснюсь. Возможно меня кто то не правильно понял, я не против авторских складчин на данном ресурсе, более того ранее я неоднократно участвовал в авторских складчинах и на данный момент прохожу несколько авторских тренингов на данном ресурсе. НО если складчики записываются в складчину, ждут ее проведения, и вдруг без объяснения причин кто либо заявляет что неплохо было бы пригласить данного автора чтобы он провел авторскую складчину, то это у меня вызывает минимум недоумение и естественно отрицательные эмоции. Считаю что если делаются подобные заявления то необходимо и указать причину почему появилась необходимость пригласить автора.
     
  3. 24 окт 2016
    #43
    n-klimenko
    n-klimenko ЧКЧлен клуба
    Выше ж написали - записи не сделать, раз по тимвьюверу занятия - ни видео, ни аудио - палево. Или Вы на пальцах объяснений ждете?
    Это и есть причина пригласить автора - для тех, естественно, кому материал интересен. Тех, кто на жесткий диск работает - пройдут мимо. Останутся заинтересованные в результате.
    Я - за, если что.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 24 окт 2016
    #44
    Попондополо
    Попондополо БанЗабанен
    От вас конкретно я ничего не жду. Записи при желании можно сделать без проблем. Единственное почему стоит звать автора и проводить авторскую это "Тк автор проверяет и просит на других форумах показать свои профили с активностью", но это прозвучало уже после предложения по авторской.
     
  5. 24 окт 2016
    #45
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    @n-klimenko читай:
     
    1 человеку нравится это.
  6. 24 окт 2016
    #46
    Akitory
    Akitory ЧКЧлен клуба (А)
    @Хэнк Муди, если инфа реально ценная, то я за авторскую с адекватной ценой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 24 окт 2016
    #47
    angelol
    angelol ЧКЧлен клуба
    @Хэнк Муди, а если все таки записать курс с экрана и передать запись проверенному форумчану кто делают трансрибацию?

    (цена тоже подрастет, но не так, как на авторскую)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 4 ноя 2016
    #48
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Почитал тему и отзывы на серче, думаю, что 2-3 тыс. руб. это стоит в авторской. Меньше вряд ли, скорее больше. Потому 2 т.р вполне устроило бы ))
     
  9. 16 ноя 2016
    #49
    instocky
    instocky ЧКЧлен клуба (А)
    Коллеги за красивыми графиками и отзывами имхо упускается стоимость такого проекта:
    1. Чтобы ПС дала трафик статья должно отвечать на вопрос пользователя - значит статья будет длинная(от 5к) и интересная(экспертная).
    2. Сайт должен максимально широко раскрывать тематику. Статей дб много - 100/500
    3. Хорошие ПФ. Глубина и время просмотра должны быть как можно больше.
    По цене ТЗ для копирайтера, которое автор оценивает в $1,5-2 сомневаюсь, что можно найти исполнителя дешевле $1 за 1 килознаков.
    Грубый подсчет: только на статьи уйдет $500/2500. При таком подсчете цена $175 уже не кажется очень высокой, а просто закладывается в стоимость проекта.
    А ты говоришь 2 тр :cool:

    Да и обучение у него очное и индивидуальное, маленькие группы это попытка масштабироваться в рамках текущей формы обучения. Для проведения авторской складчины ему нужно перестраивать свои бизнес-процессы, переносить их в видеоформат, что чревато пабликом.

    PS Если кто-то сможет привлечь его в клуб как автора - буду только за!
     
  10. 1 дек 2016
    #50
    dimkadoma
    dimkadoma ЧКЧлен клуба
    Можно увидеть что под хайдом?
     
  11. 1 дек 2016
    #51
    teritcom
    teritcom ЧКЧлен клуба
    Сможете, когда будет 15 оплаченных складчин в основном списке
     
  12. 1 дек 2016
    #52
    dimkadoma
    dimkadoma ЧКЧлен клуба
    Я создал эту тему и пиарил эту складчину, если инфа касательно этой складчины, хотелось бы быть в курсе дела.
     
  13. 23 янв 2017
    #53
    Dexxa
    Dexxa ЧКЧлен клуба
    Не подскажите, когда начало?
     
  14. 10 фев 2017
    #54
    Весельчак У
    Весельчак У ДолжникДолжник
    Да, программа у человека серьезная, фишки рабочие и он понимает, что если выложит это все на видео, то паблика не миновать.

    1. Анализ тематики / ниши
    Как за 60 минут проанализировать тематику / нишу / направление

    Найти наиболее посещаемые сайты тематики.
    Узнать их суточную посещаемость.
    Определить процент поисковой посещаемости (посещаемость из поисковых систем).
    Определить наиболее посещаемые страницы сайтов тематики.
    Посмотреть по каким поисковым фразам / словам переходят на сайты пользователи.
    Определить среднесуточный потенциал посещаемости тематики / ниши / направления.
    Найти базовые / маркерные слова, фразы тематики

    2. Сбор и анализ больших СЯ (список поисковых запросов)
    Как за 60 минут собрать и проанализировать 100 000 поисковых запросов

    Бесплатно и быстро собрать поисковые запросы тематики.
    Синонимы. Подсветки. Подсказки.
    LSI
    Найти наиболее популярные запросы / направления тематики.
    Анализ частотного словаря СЯ.
    Определить интенты (намерения/потребности пользователей) семантического ядра.
    Типы соответствия.
    Кластеризация СЯ (разбивка по группа / страницам сайта), прорисовка структуры раздела / сайта на базе полного СЯ.
    Зачем нам нужна информация по типам соответствия. ВЧ / СЧ / НЧ запросы. Прогноз поисковой посещаемости направления / ниши / тематики / статьи.
    Информационная / коммерческая выдача или коммерческие сайты / информационные сайты / агрегаторы в выдаче? Почему это важно?
    Конкуренция: кто с кем конкурирует в выдаче по одному запросу? ВК / СК / НК запросы. Что влияет на степень конкуренции по запросу.
    Геозависимость / геонезависомсть запросов. Быстрый способ определения геозависимости запроса.
    ДЗ: самостоятельный сбор СЯ тематики / ниши / направления, анализ. Разбор ДЗ.

    3. Как оптимизировать статью / контент под 500 запросов
    Готовим СЯ статьи (сгруппированный список поисковых запросов). Готовим “фундамент” статьи / текстового контента:

    Маркерные запросы статьи. IDF группа.
    Анализ конкуренции.
    Прогноз потенциала посещаемости статьи.
    "Хвосты" маркерных запросов.
    Синонимы.
    Подсветки.
    Подсказки.
    Делаем частотный словарь СЯ статьи.
    Собираем LSI слова (слова связанные с тематикой статьи).
    Семантический анализ ТОП-10.
    Анализируем интент/ы СЯ статьи.
    1-ая, 2-ая, 3-ая...группы.
    Готовим документ с СЯ статьи для следующего этапа.
    ДЗ: Самостоятельная подготовка СЯ для статьи / текстового контента. Разбор ДЗ.

    Как оптимизировать статью под 500 запросов:

    Факторы ранжирования. Разбираем и применяем практически.
    Семантический частотный словарь пользовательских запросов.
    RF. Семантический словарь ТОП-10.
    LSI словарь. Синонимы. Подсветки.
    Гармонизируем семантику пользователей и ТОП-10.
    Маркерная IDF группа.
    Прогнозируем размер статьи на базе анализа ТОП сайтов, количества запросов, возможностей раскрыть всю полноту темы статьи.
    Рассчитываем количество вхождений слов / фраз — как, зачем, почему.
    Title: значимость при внутренней оптимизации. Готовим Title, что включаем, почему, какая длина.
    Description: зачем нужен. Готовим description, что включаем, почему, какая длина.
    Keywords: готовим / не готовим (если первое, то что включаем).
    Н1-Н6: для чего нужны, иерархия Н1-Н6, стандартные ошибки работы с Н1-Н6. Н1: значимость при внутренней оптимизации, готовим Н1, что включаем.
    Н2: Разбиваем весь текст с помощью Н2 на крупные блоки. Готовим Н2, что включаем.
    Н3-Н6 (встраиваем в "родительские" Н2): готовим Н3-Н6, что включаем.
    Title— Н1— Н2—Н3. Гармонизируем.
    Текст / списки / таблицы / видео / картинки — как, зачем, почему.
    Готовим ключевые фразы / слова для каждого блока текста — как, зачем, почему.
    Список слов.
    ДЗ: Самостоятельная подготовка ТЗ для статьи в ДЗ. Разбор ДЗ.
    Постановка вами ТЗ на статью(и) копирайтеру. Разбор готовых по ТЗ текстов.

    Но это не волшебная таблетка. Чтобы разбираться в этом, нужно попотеть. Для специалистов и желающих ими стать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 26 фев 2017
    #55
    Dexxa
    Dexxa ЧКЧлен клуба
    Материал настолько актуален что не передать словами, т.к. мало таких по LSI
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 5 мар 2017
    #56
    bForce
    bForce ДолжникДолжник
    Будем брать?
     
  17. 5 мар 2017
    #57
    alone8080
    alone8080 БанЗабанен
    Организатора то нет.
     
  18. 2 апр 2017
    #58
    Виктор Самохин
    Виктор Самохин ДолжникДолжник
    Обучение вроде как закончится должно уже, не?
     
  19. 5 апр 2017
    #59
    Виктор Самохин
    Виктор Самохин ДолжникДолжник
    Скажите, складчина состоится или нет?
     
  20. 28 апр 2017
    #60
    ZalenaZ
    ZalenaZ ДолжникДолжник
    Организатора нет
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей