Контекстная реклама – подготовка профессионалов Курс подойдет для: владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей руководства и сотрудников рекламных отделов компаний сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию Блоки, рассматриваемые в курсе: Планирование рекламной кампании Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками Анализ эффективности Корректировка Автоматизация процессов Таргетированная реклама Веб-аналитика Практика Спойлер: Программа курса 1. Основные принципы контекстной рекламы Понятие контекстной рекламы Преимущества контекстной рекламы Терминология Ценообразование. Аукционный принцип 2. Планирование рекламной кампании Определение бизнес-целей Выбор стратегии Анализ сайта. Создание эффективной посадочной страницы Выбор площадки. Аудитория, особенности, функционал КМС Google, медийно-контекстная сеть Практика: знакомство с интерфейсами площадок (Яндекс Директ, Google Adwords) Практика: работа с посадочными страницами 3. Создание рекламной кампании Подбор семантического ядра Основные принципы составления объявлений Требования к рекламным материалам Структура рекламной кампании Инструментарий Настройка аккаунта Практика: Создание рекламной кампании 4. Ведение рекламной кампании Техническая сторона ведения рекламной кампании Средства автоматизации ведения рекламной кампании Управление бюджетом Проблематика ведения больших кампаний (с примерами) Автоматизация ведения больших кампаний (с примерами, с разбором решений) 5. Анализ эффективности рекламной кампании Основные показатели эффективности рекламной кампании Средства анализа рекламной кампании Troubleshooting: работа над ошибками Анализ кампаний конкурентов Практика: Google Analytics 6. Будущее контекстной рекламы Тенденции в контекстной рекламе Ретаргетинг Мобильная реклама 7. Таргетированная реклама настройка таргетинга составление эффективных объявлений анализ полученных результатов 8. Веб-аналитика основные понятия классификация систем особенности и различия систем принципы сбора веб-данных настройка счетчиков разработка системы KPI разбор всех типов отчетов в системе Google Analytics анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта отслеживание трафика из поисковых систем отслеживание внешних ссылок на другие сайты кросс-доменное отслеживание интернет-магазин – особенности отслеживания е-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов внутренний поиск сайта – отслеживание запросов 9. Кейсы - разбор кейсов контекстной рекламы Спойлер: Преподаватели Пример видео с занятия: Цена: 10250 рублей.
Похожие складчины Открыто - Контекстная реклама – подготовка профессионалов [Пересбор] Открыто - Обучение контекстной рекламе в Google Ads: От Новичка до Профессионала [Юрий Скаковский] Открыто - Эффективная контекстная реклама - программа подготовки экспертов по контекстной рекламе [Unibrains] Доступно - Онлайн-курс по контекстной рекламе [irs.academy] [Роман Трифоненко] Открыто - Контекстная реклама в Яндекс с нуля [П. Бондарева, А. Горячева, Е. Конева, А. Бережинская]
Что не так с организатором. При попытке вписаться, выдает предупреждение: В настоящий момент организатор не может принимать платежи. В чем проблема?
Ок! Спасибо. Скажите, а, что на счет материала. его будут раздавать тем, кто все таки успел оплатить?
Если организатор выйдет из "штрафника" (дай ему всевышний), то материал скорее всего будет, а если нет - то материала и денег скорее всего не увидим.