Закрыто

Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем SOLO_30, 16 окт 2015.

Цена: 1500р.-94%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 окт 2015
    #1
    SOLO_30
    SOLO_30 ЧКЧлен клуба
    Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
    Автор: Антон Ельницкий ​
    [​IMG]
    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
    • Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
    • Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
    • Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
    • Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов
    1. Когда стоит использовать контекст?
    2. Какие задачи решает контекстная реклама?
    3. Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?
    4. Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.
    5. Подводные камни при работе с фрилансерами.
    6. Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.
    7. Мотивация подрядчика.
    8. Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.
    9. Стратегия 1: срочный разовый проект.
    10. Стратегия 2: долгосрочная работа.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Екатерина ПОлякова не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      bob1313 не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2015
    4. froloff
      froloff участвует.
      23 окт 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 43р.
      21 окт 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 окт 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.10.2015.
      19 окт 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей