Доступно

Теория кондитерского мастерства. Уровень 1 [Юлия Бакова]

Тема в разделе "Кулинария", создана пользователем Топикстартер, 13 дек 2017.

Цена: 12450р.-94%
Взнос: 738р.
93%

Основной список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 дек 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Теория кондитерского мастерства. Уровень 1 [Юлия Бакова]

    Теория кондитерского мастерства
    Старт 14 декабря

    25010332_1993185700894666_4174212542421270528_n.jpg

    Автор Юлия Бакова
    Об авторе
    • По своему третьему образованию я повар-кондитер 5го разряда. Окончила техникум в начале 2011 года.
    • В 2012 году я выиграла грант на обучение в Swissam Hospitality Business School. И потратила его на курс "Ресторанный Менеджмент".
    • Основное иностранное образование получила в Le Cordon Bleu в Лондоне. На сокращенном курсе.
    • В декабре 2013 года я начала вести уроки в Swissam. И в 2014 году стала там шеф-инструктором кондитерского направления (Pastry Chef Instructor). С марта этого года нахожусь в декрете.
    • Я работала кондитером-декоратором. Пекла торты на заказ. Со-владела небольшим производством продуктов для детокса и "пп".
    • Число пройденных кондитерских курсов и МК давно исчисляется десятками. Если считать онлайн обучение, то цифра перевалила за 100 (нет, ролики в Savour я не считаю ). И да, я маньяк.
    • Основная моя специализация - кондитерские изделия для людей с пищевыми ограничениями. За 6 лет я работала с сотнями аллергиков, веганов, диабетиков, зожников. С людьми, имеющими ограничения по религиозным соображениям.
    • Консультировала рестораны и производства.

    Программа:
    • Сахар
      История. Процесс производства. Виды сахаров и сиропов. Химический состав. Кристаллизация и карамелизация. Использование в кондитерском деле. Влияние на здоровье.
    • Жиры