Закрыто

Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Фрилансер, 12 ноя 2018.

Цена: 900р.-83%
Взнос: 150р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге

    технология, продажи, фишки

    Проводите прибыльные вебинары в вашем онлайн-проекте по авторской технологии, многократно сработавшей на практиктике - без негатива, манипуляций и жестких продаж

    книга Дмитрия Зверева


    - Как вчера твой вебинар прошел? - спросил я знакомого, который сделал курс и приступил к его продажам

    - Да так..., - неопределенно ответил он

    - Что "так"? - не отставал я. - Расскажи, интересно же!

    В общем, оказалось, что продаж не было. Если точнее, заказов была два, но ни один не был оплачен. А людей пришло в эфир больше 150 человек.

    - Как думаешь, почему так получилось? - спросил он.

    Я посмотрел его страницы, потом просмотрел запись вебинара и все понял: ошибок было столько, что проще сказать, что он сделал правильно, чем что неправильно :)

    В этих ошибках я узнал себя - когда на протяжении пары лет подряд получал гордую цифру "0" в графе продаж в эфирах и испытывал весьма неприятные ощущения от того, что ничего не выходит и результатов нет: главное, через письма могу получать прибыль, а через вебинары нет!

    Сейчас я понимаю, что это нормально и у многих такая ситуация, но тогда казалось, что у всех вокруг все получается, а я какой-то "левый".

    На самом же деле все очень просто - был в корне неверный подход к проведению вебинаров.


    И исправить его удалось далеко не сразу - это заняло несколько лет, в ходе которых я нащупывал ту технологию, которая сейчас позволяет продавать с конверсией 20, 30, 50 и даже 70%.

    • Вебинар с продажей тренинга, у которого средний чек порядка 30 тысяч рублей - 90 человек в эфире, из них больше 60 делает заказ.
    Сразу оговорюсь насчет понятий "заказ" и "оплата". Естественно - это разные вещи. И если "заказ" практически полностью зависит от тех действий, которые вы делаете перед вебинаром и после вебинара и во время вебинара, то оплата зависит также и от того, что происходит дальше.
    К примеру, можно провести потрясающий вебинар и получить множество заказов. Но, если дальше нет никаких писем, звонков, напоминаний или если плохо работают способы оплаты, можно вообще в итоге увидеть минимальную прибыль. И наоборот - из 20 заказов можно получить больше 15 оплат, если все сделать правильно.
    • Вебинар с продажей тренинга, у которого средний чек порядка 45-50 тысяч рублей - 60 человек в эфире, из них около 30 делает заказ и почти все потом его оплачивают
    • Вебинар с продажей видеокурса, у которого средний чек около 10 тысяч рублей - 150 человек в эфире, 90 заказов
    • Вебинар с продажей книги за 1000 рублей - 160 человек в офире, больше 100 заказов
    • Вебинар с продажей воркшопа, мини-курса, видеокурса - аналогичные цифры
    • Продающий вебинар с предложением заполнить анкету для участия в коучинг-группе за 100 тысяч рублей - конверсия порядка 25% и так далее
    Естественно - бывают конверсии и ниже. Например, недавно я продавал кастомарафон и получил конверсию менее 25% из-за того, что слишком переборщил с контентом. Но даже когда вебинар проходит не слишком удачно, заказов все равно много.

    При этом, естественно - есть люди, у которых конверсия выше, чем у меня и которые проводят вебинары лучше, чем я.

    Но для меня самое главное здесь заключается в том, что мой подход практически исключает негатив и предполагает, напротив, укрепление внешней экспертности и авторитета в глазах аудитории, что постепенно, в свою очередь ведет к все большим и большим конверсиям.

    Я рассказал про этот подход в моей книге, которую вы можете получить на этой странице:

    Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".

    Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.

    Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:

    • получите примеры уже сработавших офферов и страниц
    • возьмете пошаговый план, который не даст пропустить важные действия
    • узнаете что делать сразу после регистрации на вебинар
    • увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
    • сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
    • получите полный разбор продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
    А главное - я покажу вам технологию, которая позволяет продавать с высокой конверсией без негатива, манипуляций и жестких приемов: от и до. Вам нужно просто взять и применить ее в вашем онлайн-проекте!

    Отдельно поговорим про:


    • закрытие возражение
    • эмоции на вебинаре
    • ошибки продающих эфиров
    • и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
    Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате.

    Ничего лишего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.

    Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и ссылку на инструкцию по созданию вебинара в одном из моих любимых сервисов:

    После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше!

    [​IMG]

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2018
    3. Karo7
      Karo7 участвует.
      18 ноя 2018
    4. Вячеслав 008
      Вячеслав 008 участвует.
      18 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 75р.
      18 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 ноя 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей