Открыто

Комьюнити-менеджер [Нетология] [Дмитрий Наумовец]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Волконавт, 18 ноя 2020.

Цена: 20930р.-92%
Взнос: 1660р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 18 ноя 2020
    #1
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба

    Комьюнити-менеджер [Нетология] [Дмитрий Наумовец]

    Что делает
    комьюнити-менеджер

    Комьюнити-менеджер помогает бизнесу сплотить клиентов и сотрудников вокруг ценностей компании. Он делает так, чтобы участники бескорыстно разделяли эти ценности с окружающим миром, формировали позитивное отношение к бренду и защищали его репутацию. Это и есть лояльное сообщество.

    На этом курсе мы научим вас не просто выстраивать коммуникацию с аудиторией, а развивать долгие отношения с участниками сообществ на пользу бизнесу.

    Будем на практике учиться ставить цели

    Измерять эффективность работы, преодолевать барьеры и находить пути развития не только сообщества, но и вашей карьеры

    Курс создан совместно с комьюнити-бюро Compot

    Комьюнити-бюро Compot помогает создавать и развивать сообщества для бизнеса с нуля.

    Каждый выпускник курса получает допуск в закрытое сообщество Compot и поддержку экспертов после обучения. Студентам с лучшими дипломными проектами предложат стажировку в бюро, а после — дадут рекомендательное письмо для трудоустройства.

    Мы вас научим

    • Создавать сообщество с нуля

      Выбирать правильную платформу на старте, анализировать текущее состояние и строить карту развития.

    • Активизировать участников

      Создавать вовлекающий контент под бизнес-задачи. Задействовать «ядро» сообщества и мотивировать на действия «спящих» участников.

    • Преодолевать кризисные ситуации

      Быстро и грамотно реагировать на инциденты. Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве.

    • Выстраивать коммуникацию

      Создавать tone of voice для клиентов и сотрудников, находить общий язык с аудиторией и выращивать лояльных клиентов.
    • Управлять командой
      Ставить цели и задачи, работать по KPI, оценивать результат работы, готовить отчёты для заказчика и аргументировать решения.

    • Организовывать мероприятия

      Придумывать концепцию и готовить план онлайн- и офлайн-событий: составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию.

    • Находить партнёров

      Привлекать инфлюенсеров, лидеров мнений, амбассадоров: выстраивать взаимовыгодное сотрудничество и оформлять обязательства.

    • Планировать бюджет

      Оценивать финансы на создание сообщества, считать окупаемость и расходы в процессе развития и находить способы монетизации.
    А также вы освоите инструменты: Sociograph, Trello, Zendesk, JagaJam, YouScan, Copiny

    Кому подойдёт курс

    Комьюнити-менеджерам

    Вы изучите удачные кейсы для развития в профессии, научитесь презентовать работу заказчику и вести переговоры со сложными клиентами. Узнаете, как анализировать состояние сообщества и строить стратегию развития.

    SMM-менеджерам и интернет-маркетологам

    Освоите разные методики вовлечения людей, техники продаж и делового общения. Узнаете, как грамотно отрабатывать негатив, превратить подписчиков в лояльных клиентов и развивать дружелюбный клиентский сервис.


    HR-специалистам

    Проработаете tone of voice компании, сможете объединить сотрудников внутри коллектива и снизить текучесть кадров. Освоите инструменты и подходы для работы с репутацией компании и привлечения сильных специалистов.


    PR- и бренд-менеджерам

    Изучите новые механики, чтобы построить вокруг бренда сплочённое сообщество и использовать его в интересах бизнеса. Найдёте голос бренда, который соответствует целевой аудитории и формирует имидж компании.


    Руководителям

    Узнаете, как создать единое сообщество сотрудников и клиентов для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать мотивацию отдельных групп и использовать данные для развития компании или продукта.


    Специалистам по внутренним коммуникациям

    Разберётесь, как работать с сообществом сотрудников, вовлекать их в создание базы знаний, создавать качественный контент для медиа и корпоративных социальных сетей.

    Как проходит обучение
    Вас ждёт активная работа
    4 воркшопа с обратной связью экспертов

    7 практических заданий с проверкой

    9 тестов и квизов для закрепления теории

    Преподаватели —
    эксперты-практики


    Дарья Сталь

    Руководитель комьюнити Gameram

    Программный директор первой в РФ конференции по комьюнити-менеджменту Compot, методолог образовательного курса для Ассоциации волонтёрских центров

    За свою карьеру я смотрела на комьюнити-менеджмент с разных сторон: как игрок, как хелпер-волонтёр, как проджект-менеджер и, наконец, как методолог и аналитик. С радостью поделюсь частными примерами из геймдева и системным взглядом на методологию управления сообществами. Мы создали качественный и системный курс, сильные стороны которого — классные, умные и позитивные эксперты, а также постоянный упор на практику и работу над ошибками. Вся информация о сообществах уложится в голове по полочкам, исчезнет страх перед коммуникациями и страшными словами вроде «стратегия развития сообщества».

    Евгений Резницкий

    Управляющий партнёр лаборатории бизнес-решений NAU LAB

    Работает 18 лет в маркетинге, 8 лет в комьюнити-менеджменте

    Комьюнити-менеджмент — это не просто ремесло, основанное на инструментах, моделях и практиках, но и искусство. Возможность создать что-то прекрасное, что объединит людей и позволит им реализовать свой потенциал. Этот курс мы сформировали так, чтобы не только научить вас пользоваться инструментами, но и показать, как не бояться экспериментировать и создавать уникальную атмосферу в вашем проекте.

    Анна Гаан

    Управляющий партнёр комьюнити-бюро Compot

    Создала сообщество «Один мой день в ЖЖ» (55 тысяч блогеров), комьюнити-бюро Compot, конвент Compot, сообщество лидеров социальных проектов «Доброкон»

    Это самый полный курс по комьюнити-менеджменту, созданный профессионалами в онлайн-образовании и ведущими экспертами комьюнити-бюро Compot. Студент получит выжимку из 15-летнего практического опыта ведущих экспертов, возможность стажировки и персональные рекомендации при трудоустройстве, а также станет «своим» в сообществе комьюнити-менеджеров.

    Екатерина Козырева

    Руководитель коммуникационного агентства Soyka

    Работала комьюнити-менеджером в геймдеве, собирала с нуля сообщества инвесторов финтех-проектов, работала с криптосообществами

    Я расскажу, как шаг за шагом выстроить стройную стратегию развития сообщества, и на какие ключевые метрики при этом ориентироваться. Объясню, как оценить свою работу и представить результаты руководителю. Мы собрали лучших преподавателей, методологов и практиков, которые дадут правильную базу для решения управленческих задач и научат ежедневной работе. После обучения вы сможете повысить свою стоимость на рынке труда, обретёте полезные связи и станете частью сообщества комьюнити-менеджеров.

    Константин Тарасов

    Product manager в Startup Magic

    Трекер в акселераторах Нетологии и Сбербанка

    Я расскажу, как быстро запускать проекты: сделать меньше ошибок, а значит, повысить вероятность дойти до цели. Поделюсь опытом работы с десятками стартапов. Вы узнаете про методики гибкого управления проектами, сможете организовать свою работу и работу всей команды и сфокусироваться на стратегии.

    Надежда Малькова

    Руководитель TOPSPEAKER

    Работает больше 10 лет в бизнес-образовании, проводит офлайн- и онлайн-мероприятия в России и за рубежом
    Когда создаёшь событие, всегда приятно видеть, как формируются новые взаимоотношения. В такие моменты понимаешь, что мероприятия объединяют людей, которые должны знать друг друга. В этом и состоит основная ценность комьюнити-менеджмента. Курс сформирован на основе актуальной информации — от базовой терминологии, стратегии развитии до способов монетизации и ивент-менеджмента. На мой взгляд, администрирование бизнес-сообществ — это профессия будущего. И комьюнити-бюро Compot вместе с Нетологией станут вашими проводниками в новую профессию.

    Анна Вагнер

    Head of community department, Donut Games

    Инди-геймдизайнер, игровой сценарист, комьюнити-менеджер

    Я сама училась в Нетологии, и самым главным преимуществом для меня стал нетворкинг. Это наставники и друзья, к которым можно обратиться всегда за помощью со сложным кейсом. Сегодня я преподаю в Нетологии, на каждом потоке есть студенты, с которыми мы поддерживаем связь после курса. И это круто. Я понимаю, что студентам нужно давать не только инструменты для работы, но и курировать их какое-то время после выпуска. Поддержка — одна из самых важных ценностей обучения.

    Дмитрий Наумовец

    Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций в Яндексе

    10+ лет отвечает за онлайн-общение с клиентами. Развивает сообщество пользователей краудсорсинговой платформы «Толока»

    Комьюнити-менеджер — это уже давно не администратор группы или интернет-форума. Это человек-оркестр — универсальный специалист, объединяющий в себе маркетолога, сотрудника службы поддержки, аккаунт-менеджера, пиарщика, контент-менеджера, а также адвоката бренда и главного защитника интересов пользователей. Я расскажу, какие инструменты и средства автоматизации добавят комьюнити-менеджеру свободных рук и столь необходимых часов в сутках.

    Ася Репрева

    Экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга BeepCar в Mail. Ru Group

    Организовала пиар мероприятия «Открытая карта» через вовлечение лидеров мнений без бюджета на рекламу, а также фестивали на 35 000 человек на Флаконе и в парке Музеон

    В рамках курса я расскажу, какие принципы лежат в основе сообществ, как собрать первых участников и сформировать грамотный tone on voice и реализовать потенциал комьюнити. Подробно раскрою темы работы с лидерами мнений, целей и этапов сотрудничества с различными амбассадорами и инфлюенсерами. Главное ощущение, которое должно появиться у людей, если вы взялись создавать комьюнити, — проект общий, они могут на него влиять и могут расти вместе с ним. А создатели здесь не более, чем опытные модераторы, которым можно доверять.


    Программа курса
    36 часов теории, 55 часов практики

    Вас ждут видеолекции, воркшопы с обратной связью, квизы, практические задания с проверкой и финальный проект. После занятий в личном кабинете появляется видео с урока, поэтому посмотреть лекцию и выполнить практику вы сможете в удобное время. Материалы курса хранятся в личном кабинете в течение двух лет.

    Теория комьюнити-менеджмента
    Работа с сообществом
    Коммуникация
    Проджект-менеджмент
    Работа с партнёрами
    Инструменты комьюнити-менеджера
    Монетизация и мерч

    Дипломный проект

    Во время обучения будете выполнять практические задания для вашего проекта. Под руководством наставника разработаете настоящую стратегию развития сообщества с прогнозом результатов. Если личного проекта нет — дадим учебный.


    Польза на каждом этапе

    Следим за тем, чтобы было интересно учиться.

    ✔ Преподаватели — эксперты-практики

    ✔ Сопровождение и обратная связь

    ✔ Удобный формат онлайн-обучения

    ✔ Понятная программа с чёткими инструкциями

    ✔ Практическая работа для личного проекта

    ✔ Квизы, тесты, лонгриды и чеклисты

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Hale–Bopp
      Hale–Bopp участвует.
      22 апр 2024 в 16:40
    2. Ева09
      Ева09 не участвует.
      18 окт 2023
    3. Ева09
      Ева09 участвует.
      18 окт 2023
    4. gohas
      gohas не участвует.
      16 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 авг 2021
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.08.2021.
      20 авг 2021
    3. skladchik.com
      Тони Старк организатор.
      20 авг 2021
    4. skladchik.com
      Цена составляет 20930р.
      16 авг 2021

Поделиться этой страницей