Открыто

Комьюнити в соцсетях [Skillbox] [В. Бубнова, Ф. Скуратов, Д. Сталь]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Халид Ярута, 24 авг 2020.

Цена: 28000р.-84%
Взнос: 4416р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 24 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Комьюнити в соцсетях. Вика Бубнова, Фёдор Скуратов, Дарья Сталь

    Кому подойдёт этот курс

    SMM-специалистам
    Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.

    Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам
    Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.

    Владельцам малого бизнеса
    Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.

    Программа
    1. Основы комньюнити-подхода
    Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
    2. Как устроено сообщество
    Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
    3. Сообщества и бизнес
    Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
    4. Вовлечение: как заинтересовать людей
    Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
    5. Управление сообществом
    Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.
    6. Продвинутые коммуникации в сообществах
    Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
    7. Партнерские отношения
    Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
    8. Обратная связь от подписчиков
    Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.
    9. Метрики, KPI и анализ конкурентов
    Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
    10. Дитломная работа. Разработка стратегии сообщества
    Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей. Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2020
  2. Последние события

    1. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    2. Nastusha
      Nastusha не участвует.
      13 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 сен 2023
    4. bukvar
      bukvar не участвует.
      19 янв 2023

Поделиться этой страницей