Открыто

[Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Jasco, 3 мар 2015.

Цена: 28000р.
Взнос: 7603р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 6 участников

  1. Jasco

    Jasco ЧКЧлен клуба

    Пять месяцев интенсивного обучения Java

    Ваша цель - создать компьютерную игру "Танки"


    [​IMG]


    1. основы программирования - целые и дробные числа
    - целочисленное деление
    - работа с переменными
    - простые типы данных int, long, double и т.д.
    - как они храняться в памяти компьютера
    - как правильно давать имена переменным
    - как согласовать типы между собой
    - работа со строками
    - поиск символов в строке
    - поиск и замена подстроки
    - сложение строк
    - вывод данных в консоль
    3. структуры данных - что такое массив
    - как инициализировать массив
    - как выглядит массив в памяти компьютера
    - массив как параметр
    - как читать и записывать массив
    - цикл for
    - цикл for each
    - как сортировать массивы
    - как объединить массивы
    - что многомерные массивы
    - как использовать многомерные массивы
    4. основы объектно ориентированного программирования - какие файлы создавать и где
    - компиляция
    - как проходит запуст приложения
    - пакеты
    - java архивы
    - запускаемые java архивы
    - что такое класс
    - что такое объект
    - танк как объект
    - переменные класса
    - поведение объекта
    - конструкторы
    - уровни доступа
    - объект как параметр
    - массивы объектов
    - объектные типы данных
    - перекрёстные ссылки
    - перечисления enum
    - инкапсуляция
    - какие имена давать объектам
    - объектная модель данных
    7. коллекции - что такое список (list)
    - как работать со списком
    - сравнение объектов в списке
    - создаём свою реализацию списка
    - внутренние классы
    - шаблон итератор (iterator)
    - интерфейс Comparable
    - отсортированные коллекции
    - три основные структуры в коллекциях
    - множество (set)
    - карта (map)
    - как устроена HashMap
    - что такое hash-код
    - hash-код в комплексных объектах
    - интерфейс NavigableSet
    - как правильно подобрать коллекцию
    - утилиты для работы с коллекциями 2. управление ходом выполнения программы - что такое метод
    - как создавать и вызывать методы
    - как передаются параметры
    - области видимости переменных и методов
    - что такое ссылк. Где они храняться в памяти
    - что такое null
    - как принимать решения в программе
    - логический тип boolean
    - как правильно сравнивать строки
    - как работает оператор if
    - логическое И, ИЛИ
    - комментарии и документация
    - цикл while
    - прерывание и продолжение работы цикла
    5. отношения между объектами - наследование
    - переписывание методов
    - обращение к родителю
    - приведение типов, upcasting
    - ключевое слово instanceof
    - делегирование
    - константы и оператор final
    - статические переменные и методы
    - уровень доступа protected
    - классы обвёртки
    - автобоксинг
    6. полиморфизм и обработка исключительных ситуаций - что такое exception
    - отлавливаем исключительные ситуации
    - try - catch - finally блок
    - обработка исключительных ситуацих
    - создаём собственный exception
    - наследуем exception
    - что такое полиморфизм
    - полиморфное поведение объектов
    - переписываем приватные переменные
    - переписываем статику
    - конструкторы и полиморфизм
    - абстрактные классы
    - интерфейсы
    - переменные в интерфейсах
    - маркет интерфейсы
    - интерфейс против абстрактного класса
    8. интерфейс пользователя, календарь - даты и календарь
    - awt и swing
    - как создать окно
    - внутренности JFrame
    - как происходит отрисовка окна программы
    - что такое панель и как с ней работать
    - текст на понели
    - отображение картинок, фотографий
    - обработка событий
    9. основные архитектурные шаблоны - шаблон Adapter
    - шаблон Adapter в jdk
    - модель подписки на события (publish / subscribe)
    - шаблон Observer
    - шаблон Observer в jdk
    - шаблон mvc
    - splash screen


    Ссылка
     
  2. Последние события

    1. filogelos

      filogelos не участвует в складчине.

      19 янв 2021
    2. Суффикс

      Суффикс не участвует в складчине.

      27 сен 2020
    3. Kathleen

      Kathleen не участвует в складчине.

      30 июл 2020
    4. Iner

      Iner не участвует в складчине.

      26 июн 2020
  3. Soichiro

    Soichiro СкладчикСкладчик

    Интересно по аналогии написать потом что-то своё.:cool:
     
  4. Btbey

    Btbey ЧКЧлен клуба

    Уважаемый Гость если ты новичок и хочешь получить представление о многообразии мира JAVA за 4 часа, а так же в каком направлении двигаться, то приглашаю тебя в складчину:
    [Luxoft Training] Обзор JAVA-технологий разработки ПО

    Сборы уже в эту пятницу = 31.07.2015

     
  5. OpiumTrader

    OpiumTrader ЧКЧлен клуба

    на ютубе есть бесплатные уроки как игру танки сделать на яве) поищите))
     
    1 человеку нравится это.
  6. Nikita_2014

    Nikita_2014 БанЗабанен

    на английсоком они или на русском?
     
  7. OpiumTrader

    OpiumTrader ЧКЧлен клуба

    на русском. вбей на ютубе "танки на Java"
     
    1 человеку нравится это.
  8. Btbey

    Btbey ЧКЧлен клуба

    Ребята, а что тема заглохла?
    Я искал на ютубе, но там нет этого курса, есть другой и есть крохотные обрывки их этого курса.
    А хотелось бы его в полном объеме получить.
    Т.к. автор очень грамотно излагает и ведет по шагам.
     
  9. chipbay

    chipbay БанЗабанен

    Никто не рекламирует. Никто не хочет оргом быть.
     
  10. drowning pool

    drowning pool ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей