Открыто

[Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Jasco, 3 мар 2015.

Цена: 28000р.
Взнос: 28000р.

Резервный список: 7 участников

  1. 3 мар 2015
    #1
    Jasco
    Jasco ЧКЧлен клуба

    [Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

    Пять месяцев интенсивного обучения Java

    Ваша цель - создать компьютерную игру "Танки"


    [​IMG]


    1. основы программирования - целые и дробные числа
    - целочисленное деление
    - работа с переменными
    - простые типы данных int, long, double и т.д.
    - как они храняться в памяти компьютера
    - как правильно давать имена переменным
    - как согласовать типы между собой
    - работа со строками
    - поиск символов в строке
    - поиск и замена подстроки
    - сложение строк
    - вывод данных в консоль
    3. структуры данных - что такое массив
    - как инициализировать массив
    - как выглядит массив в памяти компьютера
    - массив как параметр
    - как читать и записывать массив
    - цикл for
    - цикл for each
    - как сортировать массивы
    - как объединить массивы
    - что многомерные массивы
    - как использовать многомерные массивы
    4. основы объектно ориентированного программирования - какие файлы создавать и где
    - компиляция
    - как проходит запуст приложения
    - пакеты
    - java архивы
    - запускаемые java архивы
    - что такое класс
    - что такое объект
    - танк как объект
    - переменные класса
    - поведение объекта
    - конструкторы
    - уровни доступа
    - объект как параметр
    - массивы объектов
    - объектные типы данных
    - перекрёстные ссылки
    - перечисления enum
    - инкапсуляция
    - какие имена давать объектам
    - объектная модель данных
    7. коллекции - что такое список (list)
    - как работать со списком
    - сравнение объектов в списке
    - создаём свою реализацию списка
    - внутренние классы
    - шаблон итератор (iterator)
    - интерфейс Comparable
    - отсортированные коллекции
    - три основные структуры в коллекциях
    - множество (set)
    - карта (map)
    - как устроена HashMap
    - что такое hash-код
    - hash-код в комплексных объектах
    - интерфейс NavigableSet
    - как правильно подобрать коллекцию
    - утилиты для работы с коллекциями 2. управление ходом выполнения программы - что такое метод
    - как создавать и вызывать методы
    - как передаются параметры
    - области видимости переменных и методов
    - что такое ссылк. Где они храняться в памяти
    - что такое null
    - как принимать решения в программе
    - логический тип boolean
    - как правильно сравнивать строки
    - как работает оператор if
    - логическое И, ИЛИ
    - комментарии и документация
    - цикл while
    - прерывание и продолжение работы цикла
    5. отношения между объектами - наследование
    - переписывание методов
    - обращение к родителю
    - приведение типов, upcasting
    - ключевое слово instanceof
    - делегирование
    - константы и оператор final
    - статические переменные и методы
    - уровень доступа protected
    - классы обвёртки
    - автобоксинг
    6. полиморфизм и обработка исключительных ситуаций - что такое exception
    - отлавливаем исключительные ситуации
    - try - catch - finally блок
    - обработка исключительных ситуацих
    - создаём собственный exception
    - наследуем exception
    - что такое полиморфизм
    - полиморфное поведение объектов
    - переписываем приватные переменные
    - переписываем статику
    - конструкторы и полиморфизм
    - абстрактные классы
    - интерфейсы
    - переменные в интерфейсах
    - маркет интерфейсы
    - интерфейс против абстрактного класса
    8. интерфейс пользователя, календарь - даты и календарь
    - awt и swing
    - как создать окно
    - внутренности JFrame
    - как происходит отрисовка окна программы
    - что такое панель и как с ней работать
    - текст на понели
    - отображение картинок, фотографий
    - обработка событий
    9. основные архитектурные шаблоны - шаблон Adapter
    - шаблон Adapter в jdk
    - модель подписки на события (publish / subscribe)
    - шаблон Observer
    - шаблон Observer в jdk
    - шаблон mvc
    - splash screen


    Ссылка
     
  2. Последние события

    1. Snapscan
      Snapscan не участвует.
      13 окт 2021
    2. Doreamon
      Doreamon не участвует.
      28 июл 2021
    3. filogelos
      filogelos не участвует.
      19 янв 2021
    4. Суффикс
      Суффикс не участвует.
      27 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 9 май 2015
    #2
    Soichiro
    Soichiro СкладчикСкладчик
    Интересно по аналогии написать потом что-то своё.:cool:
     
  5. 8 авг 2015
    #3
    OpiumTrader
    OpiumTrader ЧКЧлен клуба
    на ютубе есть бесплатные уроки как игру танки сделать на яве) поищите))
     
    1 человеку нравится это.
  6. 9 авг 2015
    #4
    Nikita_2014
    Nikita_2014 БанЗабанен
    на английсоком они или на русском?
     
  7. 9 авг 2015
    #5
    OpiumTrader
    OpiumTrader ЧКЧлен клуба
    на русском. вбей на ютубе "танки на Java"
     
    1 человеку нравится это.
  8. 27 ноя 2015
    #6
    Btbey
    Btbey ЧКЧлен клуба
    Ребята, а что тема заглохла?
    Я искал на ютубе, но там нет этого курса, есть другой и есть крохотные обрывки их этого курса.
    А хотелось бы его в полном объеме получить.
    Т.к. автор очень грамотно излагает и ведет по шагам.
     
  9. 27 ноя 2015
    #7
    chipbay
    chipbay БанЗабанен
    Никто не рекламирует. Никто не хочет оргом быть.
     

Поделиться этой страницей