Закрыто

Комплект вебинаров марафона "Супермама: Секретные материалы" [Лена Данилова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем RZane, 29 фев 2016.

Цена: 590р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 122 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 фев 2016
    #1
    RZane
    RZane ЧКЧлен клуба

    Комплект вебинаров марафона "Супермама: Секретные материалы" [Лена Данилова]

    Вы получите записи всех вебинаров, которые состоятся на марафоне "Супермама: Секретные материалы".​
    Темы вебинаров
    1. Как понять и как направлять своего ребёнка Анна Андреева, Елена Ленной
    2. Обустраиваем пространство – развиваем ребёнка Лена Данилова
    3. Кризис трех лет – выход есть Анна Андреева, Елена Ленной
    4. Гаджет в руках ребёнка: ищем разумный баланс Лена Данилова
    5. Стихи детям: развиваем одарённость, музыкальность и художественный вкус Лена Данилова
    6. Как выбирать и как смотреть мультфильмы с детьми Маша Красная
    7. Ошибки детей как движущая сила развития Алина Закревская
    8. Как увлечь ребёнка искусством Лена Данилова
    9. Сказки для развития речи малышей Анна Андреева
    10. Ответы на вопросы с Леной Даниловой Лена Данилова
    Бонус! Вебинар Лены Даниловой "Почему дети не хотят играть в пальчиковые игры"

    Ваш ребёнок – какой он? Знаете ли вы своего ребёнка?
    Наверняка знаете, что ваш ребёнок выберет на ужин – кашу или творожок, будет ли есть помидоры в салате и какие сапожки у него любимые.
    А если посмотреть чуть глубже:
    • Легко ли ваш ребёнок делает выбор?
    • Какие люди ему больше нравятся?
    • Как ваш ребёнок реагирует на новое? Бежит вперёд или осторожничает?
    • Лучше предложить несколько коротких сказок или одну длинную?
    • Какой он: громкий или тихий? Шумный или незаметный?
    Знаете? Здорово! А откуда? А можете ли вы предсказать как будет себя вести ребенок в той или иной ситуации? Знаете ли, что он чувствует, о чем беспокоится или мечтает? И нужно ли вообще это все знать? И зачем?
    Конечно, нужно! Ведь чем лучше мы знаем и понимаем своего ребёнка, тем проще нам строить наши с ним отношения, соизмерять ожидания и предвидеть его поведение.
    Что нам может помочь больше узнать о своем ребенке? Есть разные пути, но в этот раз мы будем говорить лишь об одном из них – о наблюдении.

    На вебинаре вы узнаете:
    • как наблюдать за ребёнком, на что обращать внимание;
    • как не пропустить предпочтения и как замечать индивидуальные особенности вашего ребенка;
    • какую информацию о ребенке мы можем получить, наблюдая за ним и анализируя увиденное;
    • приемы наблюдения, которые сами сможете использовать на практике.

    Если мы внимательно посмотрим на ребёнка: на его реакции, на его желания, что он любит, а что нет, то сможем увидеть, какой он, наш ребёнок, и поймем, какими должны быть мы, родители, чтобы помочь ребёнку раскрыть свой потенциал.
    От того, как обустроено жизненное пространство ребёнка во многом зависит, как ребёнок выстраивает внутренний порядок в себе самом. Можно сказать больше: в дальнейшей жизни человека внутренний порядок – порядок в мыслях, поступках, законопослушность, да и уровень саморегуляции поведения в целом – будет развит настолько, насколько упорядоченной была окружающая его среда в детстве.
    На вебинаре вы узнаете:
    • Что такое «детское пространство» в доме и почему так важно его правильно организовать.
    • Как обустройство детского пространства в доме влияет на развитие бытовых навыков, развитие мышления и самостоятельности.
    • Как прекратить нашествие детских вещей и игрушек.
    • Как сделать дом дружественным ребёнку и удобным для взрослых.
    Рано или поздно все дети достигают возраста трёх лет. Многие родители уже знают, какой это непростой период в отношениях. Кто-то уверен, что это все не про них, и с ними ничего такого не произойдет, потому что они любят ребенка. Кто-то всеми силами противостоит проявлениям кризиса, постоянно ссорясь с ребенком. Кто-то идет на поводу, старясь сгладить ситуацию, и подчиняется требованиям ребенка.
    Кто-то делает вид, что ничего страшного не происходит. А у кого-то, действительно, ничего необычного и не происходит. В чем тут дело?
    • Как и почему возникает кризис трёх лет?
    • И самое главное, что мы, родители, должны знать про это время?
    • Как нам себя вести, чтобы помочь нашему ребенку не только пройти этот важный период, но и приобрести новые качества, умения, опыт?
    Современные дети очень рано знакомятся с планшетами, телефонами, компьютерами и прочими гаджетами. Электронное устройство – эффективный инструмент для развития и обучения, к тому же с помощью планшета ребёнка легко отвлечь, например, в машине или в поликлинике.
    Но нередко складывается абсурдная ситуация: вместо того, чтобы служить человеку, гаджеты подчиняют человека себе. И особенно опасно, когда зависимость от гаджетов появляется у детей. Часто при попытке ограничить время использования гаджетов, ребёнок выражает своё несогласие через истерики и агрессию.
    Важно не противиться новым технологиям, а использовать их разумно. Когда и сколько нужно давать ребенку играть с гаджетами и чего следует опасаться, обсудим на вебинаре!
    Детская поэзия – это хороший инструмент для развития ребёнка, с помощью которого вы можете:
    • развивать речь;
    • память;
    • внимание;
    • творческое мышление;
    • художественный вкус.
    Стихи очень хорошо развивают образность языка ребёнка, учат «хорошему языку».
    Детская поэзия – это не только игра; это воспитание эстетического восприятия жизни. С помощью поэзии образуются в душе зачатки вкуса, меры и такта, воспитывается богатство чувств.
    Стихи для малышей – это семейное тепло, внимание взрослых. Это атмосфера сотворчества и возможность найти тропинку, которая ведёт во внутренний мир ребёнка.
    На вебинаре мы поговорим:
    • Как научиться любить стихи.
    • Как учить стихи с ребёнком.
    • Как найти время на стихи.
    • Как играть в стихи.
    • Какие стихи читать, а какие нет.
    • Как развивать речи и память с помощью стихов.
    • Как стихи влияют на развитие чувств, формирование художественного вкуса.
    Существуют два неопровержимых мнения:
    1) экран опасен для детей;
    2) экран стал неотъемлемой частью нашей жизни.
    Как соединить эти два факта? Чтобы не отрицать, не запрещать полностью, но и не получить зависимость от экрана?
    Экран для ребёнка – это прежде всего мультфильмы. Они очень привлекательны, поэтому мы используем их для содержательной работы с экраном.
    Что здесь важно?
    В первую очередь – отбор. Нужно выбирать, что смотрит ребёнок, учитывая, что это влияет на картину мира ребёнка и формирование его личности.
    Кроме того, мы стараемся научить ребёнка «прочитывать» информацию, идущую с экрана, не теряя права на собственную позицию. Помогаем ему стать мыслящим зрителем, а не пассивным «приёмником» магического видеоряда.
    На вебинаре мы поговорим, как научиться смотреть мультфильмы, понимать их непростой язык. И что нужно, чтобы использовать мультфильмы как стимул к творческой деятельности.
    • Как дозировать просмотры.
    • Как связывать книги и мультфильмы.
    • Как выбирать в детскую аниматеку только хорошие фильмы, сообразно возрасту и потребностям ребенка.
    • Как создать с детьми серию разнообразных творческих работ.
    • Как углубить контакт и взаимопонимание с ребёнком, несмотря на растущее распространение экрана.
    Ошибки – неизбежная часть нашей жизни. Когда мы что-то делаем, что-то придумываем мы можем ошибаться. Бывает, что страх ошибки парализует волю и сознание, мешает двигаться вперед, делать открытия и радоваться жизни.
    Как вы относитесь к ошибкам детей? Они вас раздражают, огорчают, злят? А может быть радуют?
    Когда ошибки хорошо, а когда плохо?
    Да, ребёнок имеет право на ошибку. А на десять ошибок? А если ошибок целая тысяча?
    И вообще, что же такое ошибка? И всегда ли то, что кажется ошибкой, действительно ей является?
    Часто родители боятся детских ошибок, всеми силами пытаются их предупредить. И этим... мешают, а не помогают развитию ребёнка.
    Вы ходили когда-нибудь на мероприятия, организованные для родителей и детей? Например, какое-нибудь творческое занятие: нарисовать что-то, сделать поделку. Обращали внимание, как взаимодействуют дети и родители? Многие делают за ребёнка буквально всё: вырывают ножницы, выхватывают детали, отрезают, поправляют, комментируют. И… совершенно не замечают, что мешают ребёнку сделать самому. Пусть криво, коряво, пусть он «испортит» кусочек ткани или бумаги, но сделает сам.
    Почему это происходит? Что мешает? Страх, что ребёнок ошибётся, сделает что-то «не так». Эти ситуации хорошо видно со стороны, а для самого родителя могут быть неочевидны.
    На вебинаре мы поговорим о том, как ошибки помогают ребёнку развивать навыки и умения, получать новые знания и делать открытия, становиться самостоятельным и ответственным за свои действия.
    На вебинаре вы узнаете:
    • как помочь ребёнку научиться делать ошибки полезным для себя уроком;
    • как помогать ребёнку преодолевать последствия;
    • как научить ребёнка не бояться делать то, чего он ещё не умеет и не знает;
    • как не погасить энергию дерзновения страхом сделать ошибку.
    Для чего знакомить ребёнка с искусством и какого результата можно достичь?
    Результат видимый, тот, что можно пощупать руками, «поудивлять бабушек в музее» (когда ребёнок узнаёт картины, помнит их названия и имена художников) – это хорошо развивает память, но это не то, чего мы хотим.
    Важнее глубина понимания искусства, чтобы ребёнок стремился к искусству как к чему-то своему, как к правильному и понятному. И тогда искусство его изменит. Кроме расширения кругозора расширяется умение анализировать, чувствовать, понимать, делать выводы. Появляется чутьё, интуиция.
    Ребёнок начинает видеть композицию, цветовые сочетания. Он не будет безвкусно одеваться, покупать некрасивую мебель, когда вырастет. У ребёнка появляется вкус и чувство гармонии. И не только внешнее влияние, искусство влияет и на красоту внутреннего мира ребёнка.
    Интерес к искусству, в частности к живописи, у детей сам собой не возникает. Проявить этот интерес не сложно, но отбить его тоже очень легко.
    На вебинаре вы узнаете:
    • как знакомить ребёнка с миром искусства, как увлечь;
    • какими должны быть первые шаги в этом направлении;
    • как рассказывать ребёнку о картинах и художниках;
    • как знакомить с архитектурой, скульптурой, миром музыки;
    • как организовать занятия, чтобы они стали регулярными, а не эпизодическими.
    Поговорим о музеях – нужно ли заранее готовиться к походу в музей, сколько там можно находиться, как часто ходить. Что делать, если нет возможности регулярно водить ребёнка в хорошие музеи и галереи. Что делать, если вам доступны только альбомы с репродукциями, как устраивать выставки дома.
    Детство - время для сказок. Самых разных: волшебных, чудесных, веселых и добрых, а иногда и страшных. Что так привлекает детей в сказках? То, что в них все возможно! Малыш побеждает великана, девочка хитрее большого медведя, а симпатичные животные спрятались от невзгод под грибком. Сказка открывает ребенку дверь в удивительный мир: мир волшебства и чудес.
    Вместе с героями сказки ребёнок проживает разные события и приключения и получает возможные варианты действий в подобных ситуациях в своей жизни. Через сказку ребёнок впитывает первые простые истины: нужно защищать слабых, быть честным, быть добрым и отзывчивым к горестям других, не быть простаком и суметь распознать обман, как важно помогать друг другу.
    На вебинаре мы поговорим о том, как выбирать сказки, чтобы они понравились вашему ребёнку, и по каким причинам ваш ребёнок может отказываться от чтения.
    Обязательно ли читать народные или отдавать предпочтение авторским сказкам. Анна поделится, какие сказки нравятся ей самой и её детям, на какие сказки она рекомендует обратить внимание.
    И, когда вы уже выбрали сказку, начинается самое интересное: вы узнаете, как превратить любую сказку в тренажёр для развития речи и воображения!
    Наверняка ваш ребёнок любит помногу раз слушать одну и ту же сказку. Это хорошо развивает память и помогает осмыслить ребёнку сказку. А мы предлагаем вам превратить сказку в увлекательную весёлую игру, которая поможет не только осмыслить и понять, но ещё и сработает на развитие мышления, речи и фантазии. И это не сложно!
    На заключительном вебинаре марафона Лена Данилова ответит на вопросы участников. Вопросы можно задать заранее в этой теме.

    Ссылка на продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 июл 2021
    3. skladchik.com
      Светлана Коваленко хранитель.
      5 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 июл 2021
    3. skladchik.com
      Светлана Коваленко хранитель.
      5 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июн 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Интересный материал! Раньше слушала Данилову онлайн, но было не удобно, так как отнимало время от семьи. Просмотрела вебинары пока дочь спала. Спасибо организатору за быструю раздачу! Приглашайте и в другие складчины по Даниловой.
      20 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за организацию!
      20 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 мар 2016
    #2
    ilina
    ilina ДолжникДолжник
    У меня есть 5 оплаченных складчин, но я не вижу скрытый текст (
    Можно мне участвовать?
     
  6. 16 мар 2016
    #3
    Chuchundrushka
    Chuchundrushka ОргОрганизатор
    Засчитывается только основной список, вы поучаствовали пока только в резерве.
     
  7. 16 мар 2016
    #4
    Chuchundrushka
    Chuchundrushka ОргОрганизатор
    Итак, друзья! Сборы объявлены - поэтому предлагаю всем, у кого не имеется 5 оплаченных (основных), выписаться самостоятельно. Реквизиты будут под тем же хайдом, что и содержание складчины. "Шерстить" весь список я лично не собираюсь, поэтому кто не выпишется, может попасть на изменение статуса - не в лучшую сторону. Надеюсь на ваше понимание и благоразумие!
     
  8. 18 мар 2016
    #5
    svitorus
    svitorus СкладчикСкладчик
    Здравствуйте! Я в основном списке, очень хочу поучаствовать в этой складчине, но к сожалению только 2 оплаченных (неоплаченных нет, просто мало участвую), есть ли какие-то варианты для меня?) Если можно поучаствовать, заплачу, конечно, сразу!
     
  9. 18 мар 2016
    #6
    Анна Х
    Анна Х ДолжникДолжник
    У меня аналогичная ситуация, как у svitorus...
     
  10. 18 мар 2016
    #7
    Chuchundrushka
    Chuchundrushka ОргОрганизатор
    Друзья, вариант только один - иметь 5 оплаченных в основном списке.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей