Закрыто

Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 2

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем BluePanda, 28 дек 2015.

Цена: 35000р.-96%
Взнос: 1190р.
100%

Основной список: 65 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 дек 2015
    #1
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор
    Комплексный курс 3D Графики и Анимации
    Часть 2 - АНИМАЦИЯ
    3D Maya


    01.jpg

    02.jpg
    БЛОК «АНИМАЦИЯ»

    Создание анимации — это трудоёмкий и вместе с тем интересный процесс. В этом блоке вы разберёте основные методы компьютерной анимации, научитесь делать риг персонажа и сможете применить эти знания при создании собственного видеоролика.


    ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

    1. ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ

    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настройка сцены, понятие ключей.

    2. КЛЮЧЕВАЯ АНИМАЦИЯ

    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    3. ПРАКТИКА АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    4. НЕЛИНЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ

    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    5. РЕАГИРУЮЩАЯ АНИМАЦИЯ

    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    6. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: СКЕЛЕТ, МЫШЦЫ

    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа. Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    7. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: КОЖА, ЛИЦО

    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.





    ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ, ИЗУЧАЕМЫХ НА КУРСЕ:

    Maya icon.png

    Maya Autodesk — основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.


    Zbrush icon.png

    ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.


    Imodeler icon.png

    ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фотореалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.


    Nuke icon.png


    Nuke — продукт компании The Foundry, относится к так называемым «композерским» программам. Программа применяется для редактирования видеороликов или очереди изображений (секвенций).
    Начало было тут
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 май 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 май 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 сен 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Привет. Покупал после окончания складчины, но никаких проблем не возникло, организатор молодец. Продолжение также великолепно как и первая часть.
      24 мар 2018
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс отличный. Большое спасибо оргу за проведенную складчину (что у него хватило сил не бросить все на пол пути). А после его отзывов о курсе решился пойти к ним на обучение. Побольше бы таких раздач, после ознакомления с которыми хотелось пройти курс лично.
      5 ноя 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      С материалом ещё не ознакамливался.
      Складчина быстрая и качественная.
      Исходя из прошлых частей от данных создателей, материал должен покрывать все необходимые аспекты по анимации в мая.
      4 ноя 2016
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 фев 2016
    #2
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Ребяты, весь курс в две части укладывается?
     
  6. 22 фев 2016
    #3
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    Нет, весь курс идет девять месяцев и стоит 995 баксов, или по 240 долларов на 5 платежей
     
  7. 5 мар 2016
    #4
    uterr
    uterr ДолжникДолжник
    Ребята,а когда будет доступно?
     
  8. 14 июл 2016
    #5
    TKtkTK
    TKtkTK СкладчикСкладчик
    Здравствуйте! Можно ли записаться в данный курс, если не участвовал в предыдущей части? на предыдущую не успел, анимацией в майке начал заниматься недавно, готов выкупить первую часть в повторе, если такой будет. Очень нужен качественный курс по майке.
     
  9. 14 окт 2016
    #6
    RaptorMoroz
    RaptorMoroz ДолжникДолжник
    Друзья, давайте прорекламируем складчину поактивней, а то как-то народ выписывается.
     
  10. 15 окт 2016
    #7
    vvp88
    vvp88 ЧКЧлен клуба
    Благодарю вас! Возвращаюсь. :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. 18 окт 2016
    #8
    Елена127
    Елена127 ЧКЧлен клуба
    в прошлой складчине участвовала, выкупила, а в этой надо аж 20 оплаченных складчин, во дела:(
     
  12. 19 окт 2016
    #9
    playerreds
    playerreds СкладчикСкладчик
    Что то я не понял, а что собственно произошло? Я участвовал в первой части этого курса, записался на этот, ждал сбора взноса этой складчины и тут я уже не в складчине, даже войти в нее не могу.
     
  13. 19 окт 2016
    #10
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    Мне кажется странным, когда люди за долгое время ничего интересного для себя на нашем ресурсе не нашли...
    А первая часть ушла в слив.Именно поэтому тут хайд (чтобы было, что терять)
    Не отвечайте мне. Думаю, что заинтересованные лица поняли:confused:
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 19 окт 2016
    #11
    Яна76
    Яна76 ДолжникДолжник
    А зачем мы тогда первую часть выкупали если вторая недоступна????????
     
  15. 19 окт 2016
    #12
    playerreds
    playerreds СкладчикСкладчик
    Т.к. вторая была доступна. Да и первая часть самостоятельна и не привязана ко второй.
     
  16. 28 окт 2016
    #13
    Елена127
    Елена127 ЧКЧлен клуба
    то, что я не нашла 19 интересных мне складчик, не значит,что мне была не интересна эта -_- и не значит,что будут интересны в будущем. Ну да ладно.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей