Закрыто

Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 1

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем BluePanda, 28 дек 2015.

Цена: 35000р.-97%
Взнос: 900р.
100%

Основной список: 86 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 дек 2015
    #1
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор

    Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 1

    Комплексный курс 3D Графики и Анимации
    3D Maya


    01.jpg

    02.jpg
    БЛОК «МОДЕЛИРОВАНИЕ И СКУЛЬПТИНГ»

    В этом блоке вы изучите основные виды 3D моделирования, а именно: полигональное моделирование, 3D скульптинг (моделирование высокополигональных 3D скульптур) и nurbs моделирование.

    ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

    1. BASE (бесплатная неделя обучения)

    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии 3D моделирования. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру 3D Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет 3D Maya для удобства и ускорения процесса производства и работы в 3D моделировании.

    2. NURBS

    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    3. POLYGONS

    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке 3D Maya с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    4. UV-развертки

    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    5. SCULPTING. ZBRUSH

    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.




    БЛОК «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»

    На данном этапе вы освоите принципы работы с материалами и текстурами, а также разберете ключевые моменты рендеринга. С помощью инструментов программы MAYA и плагинов V-Ray, Mental Ray научитесь создавать качественную 3D визуализацию.


    ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

    1. SHADING & TEXTURING

    Разбор основных материалов 3D Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии 3D модели.

    2. СВЕТ И КАМЕРА

    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс в 3D моделировании.

    3. RENDERING. MENTALRAY. V-RAY

    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены в 3D моделировании и последующая сборка и редактирования сцены.


    БЛОК «АНИМАЦИЯ»

    Создание анимации — это трудоёмкий и вместе с тем интересный процесс. В этом блоке вы разберёте основные методы компьютерной анимации, научитесь делать риг персонажа и сможете применить эти знания при создании собственного видеоролика.


    ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

    1. ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ

    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настройка сцены, понятие ключей.

    2. КЛЮЧЕВАЯ АНИМАЦИЯ

    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    3. ПРАКТИКА АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    4. НЕЛИНЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ

    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    5. РЕАГИРУЮЩАЯ АНИМАЦИЯ

    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    6. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: СКЕЛЕТ, МЫШЦЫ

    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа. Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    7. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: КОЖА, ЛИЦО

    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.





    ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ, ИЗУЧАЕМЫХ НА КУРСЕ:

    Maya icon.png

    Maya Autodesk — основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.


    Zbrush icon.png

    ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.


    Imodeler icon.png

    ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фотореалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.


    Nuke icon.png


    Nuke — продукт компании The Foundry, относится к так называемым «композерским» программам. Программа применяется для редактирования видеороликов или очереди изображений (секвенций).
    Здесь собираемся на БЛОК «МОДЕЛИРОВАНИЕ И СКУЛЬПТИНГ»

     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 май 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 май 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 сен 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Привет. Покупал после окончания складчины, но никаких проблем не возникло, организатор молодец. Курс же великолепен, советую всем кто интересуется 3D графикой.
      24 мар 2018
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материалом очень доволен, проведение на высоте, в отличии от материала этой же школы 2014 года изложение самих основ возросло в несколько раз и это радует, особенно по программе z-brush. Так же радует что все задания и разборы проводятся в свежих версиях программ, что отразилось даже на конспектах пз. Рекомендую..)
      9 июл 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      75Гб полезностей
      видео + практически работы
      5 июл 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материалу цены нет, организатор самый лучший.
      4 июл 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скалдчина мегабыстрая.
      Материала гипермного, чтобы оценить сразу.
      3 июл 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный, объемный, полноценный курс(кроме анимации) по актуальной версии Maya 2016, в котором также показано как использовать множество других программ и плагинов для моделирования, скульптинга, текстурирования и визуализации. Думаю это уникальный курс на русском, раскрывающий многие тонкости создания 3D графики, для тех кто хочет узнать что за профессия "3D CG Artist". Начинаю изучение Maya почти с 0, знаком только с 3ds max
      3 июл 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Весьма полезный материал. Организатору отдельное спасибо за оперативность и порядок.
      3 июл 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все понравилось
      3 июл 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      И так. Материала ну очень много, и качественнного(что не очень часто случается в наше время).Организатор молодец. Надеюсь он не бросит нас и во второй части
      2 июл 2016
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 4 янв 2016
    #2
    RaidHack
    RaidHack СкладчикСкладчик
    А можно узнать, по какому принципу разбит на части этот курс? И соответственно цена? Сейчас тут 2 части по 17 000, это 34 000, а официально курс стоит 995$ - это 72 766 рублей...
     
  6. 10 янв 2016
    #3
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор
    Читай внимательно,тогда всё будет понятно!
     
  7. 10 фев 2016
    #4
    Стевия и тыква
    Стевия и тыква ДолжникДолжник
    Ребята, будем собираться на этот курс? Время уже поджимает, очень бы хотелось курс выкупить((
    Правильно понимаю, что нам нужно искать орга?
     
  8. 10 фев 2016
    #5
    kima1467
    kima1467 ДолжникДолжник
    По этой цене
    ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
    5 платежей по $240.
    не понимаю почему здесь 2 части по 17 тысяч
    где вы найдёте такого орга
    А курс реально крутой
     
  9. 20 фев 2016
    #6
    kima1467
    kima1467 ДолжникДолжник
    Презентация курса состоится 22 февраля, а первая лекция тестовой недели – 29 февраля в 18:30 (по Киеву).
    Нужно что-то решать жаль такой курс упускать
     
  10. 20 фев 2016
    #7
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник
    а что тут решать? курс действительно нужен всем! организатора нужно и срочно!
    я мог бы организовать но увы мне не одобрят на организатора, админы.
    выхода 2:
    1. пусть админы назначают организатора в срочном порядке из проверенных людей, благо дело организаторов на сайте полно
    2. раз курс нужен всем записавшимся, по любому в списке есть человек которого одобрят админы на роль организатора
     
  11. 22 фев 2016
    #8
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник
    Организатора нет, и я так понимаю не предвидится ))))))) печаль!
    до 29 числа время еще есть
     
  12. 22 фев 2016
    #9
    kima1467
    kima1467 ДолжникДолжник
    Сегодня Презентация профессионального курса 3D-графики и анимации 3dmaya.com.ua Confirmation
     
  13. 26 июн 2016
    #10
    jundokan
    jundokan ДолжникДолжник
    Можно поинтересоваться? В складчине будет только первый модуль или состав складчины изменился? Потому как цена выглядит мягко говоря завышенной (как для одного модуля, ведь весь курс стоит около 1000$), потому наверно народ и побежал. Может стоит обьяснить людям (хотя это не по правилам форума), может тогда никто никуда не побежит))
     
  14. 26 июн 2016
    #11
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    Мы собираемся на первый блок, в котором будет ВСЁ, кроме анимации.
    Анимация будет вторым блоком и туда попадут только те, кто участвует в этой складчине.
    (кроме одного товарища
    ;))
    А насчет побегушек.. это нормально.. практически всегда есть бегуны, которые сидят и ждут минималку ВЕЗДЕ:)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 26 июн 2016
    #12
    Delitel
    Delitel ДолжникДолжник
    А когда курс планируете выдать?
     
  16. 26 июн 2016
    #13
    evgeny741
    evgeny741 ЧКЧлен клуба
    не стоит здесь так спрашивать, за это могут штраф наложить. Потому как я например курс выкупил уже, прошел и чтобы не спалиться выложу его попозже, или другой вариант - курс денег стоит много я пройду его и выдам, а закончится он например через полгода, и чтобы не заблокировали организатора посреди курса - выложу через полгода, так что получить вы все равно получите а когда - известно только организатору складчины. Вот как то так это здесь происходит.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 27 июн 2016
    #14
    Palladinstar
    Palladinstar ЧКЧлен клуба
    Лучше позже, чем никогда. Кто в теме, того и большая цена не испугает. Итак почти второй год ждем.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 4 июл 2016
    #15
    Greh-nik
    Greh-nik ЧКЧлен клуба
    Записаться нельзя уже?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей