0/5, Голосов: 0
Закрыто

Коммерческая визуализация. Baker Street

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Рам, 11 авг 2014.

Цена: 7430р.
Взнос: 221р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рам

    Рам ОргОрганизатор

    Автор: Никита Ивановский.
    316.jpg

    Тридцать три урока в формате FullHD + все вспомогательные файлы (модели - люди, малые архитектурные формы, растения, IES источники, HDRI файлы для визуализации, текстуры, плагины для 3D Max и Photoshop, сама 3d сцена со всеми настройками и моделями) -


    ВСЕГО 5590 Р.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      13 дек 2014
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      1 дек 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      13 дек 2014
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      1 дек 2014
  3. RAsver

    RAsver БанЗабанен

  4. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

     
  5. Qugurun

    Qugurun РезервистРезервист

    Все повыбегали, цена возросла :( может все же подождать со сборами?
     
  6. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

    тоже хотел написать, материал то стоящий, но рассчитывал на другую цену. Может еще народ поднаберем?
     
  7. Ametsub

    Ametsub БанЗабанен

    Ну я понимаю что хочется подешевле, была цена 450 руб, и все понавыписывались, до 250 снижать - это еще год ждать...если еще учесть, что это повтор. Ну теперь уже ждем, что остается то...
     
  8. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

    да и 450 руб., норм цена. Поактивней надо будет порекламировать.
     
  9. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

    Ametsub, а тебе получится быть оргом данной складчины? Народу для данной цены уже порядком набралось. Я думаю, еще недельку-другую и вообще норм )))
     
  10. Ametsub

    Ametsub БанЗабанен

    так я потому сбор и объявил, но народ выписался, теперь нужно опять набирать
     
  11. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

  12. analytic

    analytic ОргОрганизатор (А)

    Ребят, а подскажите какие характеристики должны быть у ПК , чтобы относительно без тормозов можно было проектировать?
     
  13. Ametsub

    Ametsub БанЗабанен

    сложный вопрос, гораздо проще подобрать конфигурацию под конкретный бюджет
     
    1 человеку нравится это.
  14. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

  15. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
     
  16. Epimah

    Epimah ЧКЧлен клуба

  17. pt1ca

    pt1ca ЧКЧлен клуба

    я готов хоть сейчас, материал хороший, интересно посмотреть. Да и цена вполне нормальная.
    Нужно, чтобы организатор принял решение.
     
  18. somebodyelse123

    somebodyelse123 БанЗабанен

  19. AlexandroMartins

    AlexandroMartins БанЗабанен

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей