0/5, Голосов: 0
Активно

Ководство 6-е изд. [Артемий Лебедев] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Черный_плащ, 1 июн 2020.

Цена: 335р.
Взнос: 46р.
37%

Основной список: 24 участников

  1. Черный_плащ

    Черный_плащ ОргОрганизатор

    [​IMG]
    Формат EPUB, FB2, FB3, iOS.EPUB
    Автор Артемий Лебедев
    store.artlebedev.ru/books/e-books/kovodstvo/
    Долгожданное шестое издание выходит с двумя новыми параграфами и в обновленной суперобложке.
    Основные темы "Ководства" - графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020 в 08:51
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 46р.

      3 авг 2020 в 10:05
    2. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020 в 10:05
    3. Aysna

      Aysna участвует в складчине.

      3 авг 2020 в 05:04
    4. Sigiz123

      Sigiz123 не участвует в складчине.

      3 авг 2020 в 03:19

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 46р.

      3 авг 2020 в 10:05
    2. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020 в 10:05
    3. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 02.08.2020.

      30 июл 2020 в 08:51
    4. skladchik.com

      Цена складчины составляет 335р.

      29 июл 2020 в 13:34
  3. Sunbird

    Sunbird ЧКЧлен клуба

  4. Goldsmith

    Goldsmith ЧКЧлен клуба

  5. Pippilotta

    Pippilotta ЧКЧлен клуба

    Книга описывает все аспекты процесса внедрения: запуск процесса, оказание людям помощи в освоении новых ролей, структуризация коллективов, увеличение охвата, работа с рассредоточенным коллективом и, наконец, внедрение эффективных показателей и непрерывное совершенствование Scrum: гибкая разработка ПО [Майк Кон]
    48613774-mayk-kon-13942345-scrum-gibkaya-razrabotka-po-48613774.jpg
     
  6. Адамантит

    Адамантит ЧКЧлен клуба

  7. jabbara

    jabbara ЧКЧлен клуба

    У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы,
    талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат
    в него возвращаться? Тогда записывайся на книгу:

    Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше [Василий Сабиров]
     
  8. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей