0/5, Голосов: 0
Доступно

Ководство 6-е изд. [Артемий Лебедев] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Черный_плащ, 1 июн 2020.

Цена: 335р.
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Черный_плащ

    Черный_плащ ОргОрганизатор

    [​IMG]
    Формат EPUB, FB2, FB3, iOS.EPUB
    Автор Артемий Лебедев
    store.artlebedev.ru/books/e-books/kovodstvo/
    Долгожданное шестое издание выходит с двумя новыми параграфами и в обновленной суперобложке.
    Основные темы "Ководства" - графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      5 авг 2020
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 46р.

      3 авг 2020
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020
    4. Aysna

      Aysna участвует в складчине.

      3 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      5 авг 2020
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 46р.

      3 авг 2020
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 02.08.2020.

      30 июл 2020
  3. Sunbird

    Sunbird ЧКЧлен клуба

  4. Goldsmith

    Goldsmith ЧКЧлен клуба

  5. Pippilotta

    Pippilotta ЧКЧлен клуба

    Книга описывает все аспекты процесса внедрения: запуск процесса, оказание людям помощи в освоении новых ролей, структуризация коллективов, увеличение охвата, работа с рассредоточенным коллективом и, наконец, внедрение эффективных показателей и непрерывное совершенствование Scrum: гибкая разработка ПО [Майк Кон]
    48613774-mayk-kon-13942345-scrum-gibkaya-razrabotka-po-48613774.jpg
     
  6. Адамантит

    Адамантит ЧКЧлен клуба

  7. jabbara

    jabbara ЧКЧлен клуба

    У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы,
    талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат
    в него возвращаться? Тогда записывайся на книгу:

    Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше [Василий Сабиров]
     
  8. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей