Доступно

Книги по маркетингу в ресторане(для консультантов и рестораторов) Подборка №2

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менталист, 20 ноя 2014.

Цена: 2100р.
Взнос: 228р.-89%
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Книги по маркетингу в ресторане(для консультантов и рестораторов) Подборка №2

    ГОСТЬ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. ТЕХНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
    [​IMG]


    О чем эта книга

    Ваш персонал не умеет продавать? Научите его!
    У вас большие издержки? Сократите их!
    Вы продаете много? Продавайте еще больше!

    В книге «Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане» известный ресторатор Сергей Миронов подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.

    Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим ресторанного бизнеса, стремящимся грамотно подойти к организации эффективных продаж, создать предприятие, которое стабильно приносило бы высокую прибыль.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Любой бизнес создается с одной целью – получение прибыли. Можно потратить много сил, энергии, постоянно вкладывать в дело дополнительные финансовые и трудовые ресурсы, большое количество времени, а можно уделить должное внимание деталям, максимально оптимизировав рабочие процессы. Как этого добиться? Есть два пути. Первый – разработать «велосипед собственной конструкции» и сразу попытаться на нем поехать. Второй – обратиться к готовым решениям, «обкатанным» человеком, добившимся серьезных результатов в своем бизнесе.

    Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

    От автора

    Эта книга построена на моем собственном опыте, и то, о чем я в ней рассказываю, не претендует на звание аксиом и бесспорных истин. Я вообще считаю, что каждый ресторан – это уникальный живой организм и ресторатор должен сам обеспечивать нормальное функционирование своего детища. Ведь это его бизнес, его участие, его ответственность.

    Эта книга подводит итоги моей работы по повышению продаж – советую вам ее прочитать, сделать выводы и самостоятельно построить собственную систему продаж в своем ресторане. Удачи вам!

    Партнер проекта
    Компания "Ресторация"

    Сергей Миронов, автор этой книги, подтвердил свою профессиональную состоятельность в вопросах ведения и развития предприятий общественного питания уже неоднократно. Уверены, что описанные в ней инструменты повышения продаж помогут вам в решении собственных бизнес-задач и в создании новых и интересных проектов.


    КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ ЖЕСТКОГО КРИЗИСА
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Книга «Как вывести ресторан из жесткого кризиса» — не просто про управление предприятием общепита в условиях кризиса и увеличение продаж в ресторане, а про достижение максимально возможной прибыли в период экономической нестабильности. Книга, которая не потеряет своей актуальности и после исчезновения кризисных явлений.

    Для кого эта книга
    Книга Сергея Миронова адресована владельцам и управляющим ресторанов, для которых организация продаж в ресторане во времена экономического упадка — болезненная проблема. Книга, рассказывающая о том, как вывести ресторан из кризиса и достичь высоких финансовых показателей, будет одинаково интересна как начинающим рестораторам, так и тем, кто имеет опыт работы в этой сфере.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Такие темы, как организация продаж в ресторане, антикризисное управление, увеличение продаж в ресторане во время кризиса, неоднократно освещались в печатных изданиях. Однако на сегодняшний день не так уж много книг, написанных профессионалами, которые видят бизнес изнутри. Сергей Миронов — один из немногих специалистов, знающих как вывести ресторан из кризиса, спасти заведение, которое, казалось бы, обречено на гибель.

    От автора
    В этой книге нет давно всем известных правил управления рестораном — классическая организация продаж в ресторане и так уже была неоднократно описана. Я бы хотел поделиться именно своей практикой ведения ресторанных дел. Опыт мой нетипичен, и многое из того, что написано здесь, рестораторам покажется спорным и неоднозначным, например увеличение продаж в ресторане с помощью «разобщения» персонала. Эта книга, рассказывающая о том, как вывести ресторан из кризиса, не лучше других, она просто отличается…

    ЛУЧШИЕ РЕСТОРАННЫЕ «ФИШКИ» МИРА

    [​IMG]
    О чем эта книга
    «Лучшие ресторанные «фишки» мира» - это книга, в которой Олег Назаров, автор целого ряда бестселлеров по ресторанному бизнесу, собрал самые оригинальные ресторанные фишки и идеи, позволившие владельцам выделить свое заведение из множества подобных. Опытный ресторанный промоутер, Олег Назаров знает все о том, как привлечь гостей в ресторан. Благодаря этой книге обо всех тонкостях ресторанного продвижения узнаете и вы.

    Для кого эта книга
    Каждый владелец бизнеса рано или поздно задумывается о том, как привлечь гостей в ресторан, задержать их внимание. Книга «Лучшие ресторанные «фишки» мира», которую по праву можно назвать настоящей энциклопедией оригинальных находок, адресована как раз тем, кто находится в поиске идей, способных сделать ресторан центром притяжения гостей. В великом множестве идей, собранных в этой книге, обязательно найдутся такие, которые впишутся в концепцию вашего ресторана и превратят его в заведение, у которого нет отбоя от посетителей.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Российский ресторанный бизнес на протяжении последних лет стабильно растет, растет и конкуренция между заведениями, а потому проблема «раскрутки» ресторанов становится все более острой. Ресторанные фишки – именно то, что заставляет потенциальных посетителей обратить внимание на то или иное заведение, заставляет говорить о нем. Как показывает практика, удачно продуманная «фишка» ресторана делает его гораздо более успешным в коммерческом плане. Сегодня, чтобы найти выигрышную «фишку», рестораторам больше не нужно путешествовать по всему свету или нанимать бригады криэйтеров, ведь лучшие ресторанные фишки со всего мира можно найти в книге, написанной Олегом Назаровым. В ней обобщен и проанализирован опыт нескольких десятков успешных владельцев, усвоивших, как привлечь гостей в ресторан и сделать их завсегдатаями заведения.

    От автора
    Так уж сложилось, что лучшие ресторанные фишки владельцы бизнеса друг у друга заимствуют. И в этом нет ничего противоестественного и противозаконного – как известно, идеи не подлежат патентованию. Оригинальная «фишка» ресторана позволяет заведению всегда быть в центре внимания: о таких ресторанах говорят, пишут, делают сюжеты по ТВ. Правильные «фишки» дают практически стопроцентную гарантию успеха заведения. Найти их вам поможет эта книга.


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. An_dre
      An_dre оставил отзыв "Отлично".
      1 мар 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 дек 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Полезный материал...
      1 мар 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за оперативно предоставленный качественный материал.
      28 фев 2015
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей