Доступно

Книга Универсальный язык DISC

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Cosmostar, 7 июн 2017.

Цена: 999р.
Взнос: 160р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июн 2017
    #1
    Cosmostar
    Cosmostar СкладчикСкладчик

    Книга Универсальный язык DISC

    [​IMG]

    Представляем вам фундаментальную работу — самое полную и объемную книгу по DISC — «Универсальный язык DISC» (в оригинале Universal Language DISC). DISC диагностика — это действительно универсальный язык, однажды изучив который, вы уже не забудете и сможете использовать на работе и в жизни ежедневно, снизив затраты сил на достижение взаимопонимания с коллегами, установление контакта с клиентами, нахождение общих точек в процессе переговоров. Вы научитесь понимать людей. Что может быть ценней?

    В этой книге по DISC, изложены исторические предпосылки разработки методики DISC, теоретические основы. Также рассказывается о важности изучения диагностики DISC и о том, какую роль играет понимание поведения в межличностном общении.

    Книга теперь вышла на русском благодаря слаженной и упорной работе команды TTI Success Insights Russia.

    ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА СТОИТ 1200 руб. 999 руб. МОЖЕТ ЕСТЬ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ ВОПРОС?

    DISC – системное управление людьми

    DISC – это инструмент, с помощью которого становится возможным не только улучшить понимание и взаимодействие между сотрудниками и их руководителями, но также повысить их эффективность, минимизируя применение монетарного способа мотивации.

    Поведение человека — это неотъемлемая часть его сущности. Наше поведение является как частью нашей наследственности, так и сформированными под воздействием социума навыками. Модель DISC анализирует стиль поведения человека, т.е. то, как он решает различные задачи и то, как он эмоционально реагирует на них.

    Анализ информации о стиле поведения человека — это инструмент, с помощью которого становится возможным не только улучшить понимание и взаимодействие между сотрудниками и их руководителями, но также повысить их эффективность, минимизируя применение монетарного способа мотивации.


    Теория системного управления людьми основана на принципе разделения людей на четыре поведенческих типа, объединяя их в группы по общим характеристикам.

    Еще Гиппократ, наблюдая за поведением людей, заметил, что климат и почва, на которой человек живет, имеют прямое влияние на его характер. Развивая собственные взгляды, Гиппократ выделил четыре типа темпераментов: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Затем Карл Густав Юнг в своем труде «Психологические типы» определил и описал четыре базовых психологических типа, соотносящихся с четырьмя психологическими функциями: Мышление, Чувства, Ощущения, Интуиция.



    Эти четыре психологических типа впоследствии он разделил на две группы, которые определил как экстраверты и интроверты. Юнг считал, что эти две группы и лежат в основе всех четырех типов. Позже эту идею развил американский ученый Уильям Маултон-Марстон (талантливый американский ученый, юрист, психолог, разработчик принципов работы «детектора лжи», создатель классификации DISC), который наглядно показал, что людей можно условно разделить на четыре типа. Он утверждал, что поведение человека может быть описано с точки зрения двух критериев:

    • как человек воспринимает среду, в которой он действует (благоприятная/неблагоприятная)
    • как человек действует и реагирует на конкретные ситуации (активно/пассивно)

    Cтили поведения DISC:
    Если представить эти критерии в виде осей, то при их пересечении под прямым углом образуются четыре квадранта. Каждый из квадрантов соответствует одному из четырех базовых стилей поведения DISC:

    [​IMG]
    • Стиль D: Соревнующийся, агрессивный, решительный и ориентированный на результат, предпочитает быстрое движение, риск и достижение немедленного результата. Ему нравится нести ответственность, контролировать ситуацию и держать власть в своих руках. Также нравятся изменения и сложные задачи. Может быть невежливым, властным и даже грубым. Не очень хороший слушатель. Способен принимать внезапные решения.
    • Стиль I: Разговорчивый, общительный, оптимистичный, жизнелюбивый, ориентирован на людей, непредсказуемый, энергичный, полный энтузиазма. При взаимодействии с людьми стремится быть позитивным и доброжелательным. Невнимательный к деталям, разговорчив и эмоционален. Обещает больше, чем способен исполнить, поскольку оптимизм и популярность для него главное.
    • Стиль S: Спокойный, помогающий, терпеливый, скромный и неторопливый, всегда готов помочь, лоялен, хороший участник команды, внимательный слушатель, настойчив, надежен и уравновешен. Ему необходима стабильность и безопасность, и потому при резких переменах ему требуется помощь. Медлительный, нерешительный, упрямый.
    • Стиль С: Точный, последовательный, деловой, осторожный, аналитик. Концентрируется на задании, выполняет работу очень качественно. Излишне сосредоточен на деталях, придирчивый, медленный, зачастую упускает из виду общую картину. Критичный, отдаленный от людей, пессимистичный, холодный.


    По мнению У. Маултон-Марстона, каждый человек в своем поведении в той или иной степени проявляет признаки каждого из четырех базовых стилей поведения, что делает возможным их объективное описание.

    Модель DISC позволяет измерить уровень факторов DISC в поведении людей. При этом она учитывает все их возможные сочетания и взаимовлияния. Исследования по модели DISC проводятся более 25 лет в более чем 50 странах мира, и на сегодняшний день в исследованиях приняли участие более 40 миллионов респондентов.



    С помощью данной модели люди могут «сонастроиться» друг на друга, что помогает быстрее и эффективнее ставить задачи, доносить нужную информацию, повысить в несколько раз свою коммуникативную компетентность.



    Использование модели DISC позволяет руководителям компаний:
    • стандартизировать подходы к управлению персоналом (четыре стандартных методики управления разными людьми),
    • решить вопросы найма и удержания персонала,
    • создать благоприятные условия для эффективной работы сотрудников в группах или парах,
    • выявить соответствие сотрудников, с точки зрения психотипа, занимаемой позиции и решаемым задачам,
    • провести ротацию кадров,
    • выстроить более адекватную систему мотивации и т.д.
    Код:
    Продажник: ttisi.ru/disc
    
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 дек 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июн 2017
    4. Cosmostar
      Cosmostar участвует.
      24 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 дек 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июн 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      24 июн 2017
  3. Обсуждение
  4. 17 июн 2017
    #2
    Cosmostar
    Cosmostar СкладчикСкладчик
    Когда уже можно купить складчину? Сколько необходимо заинтересованных людей? Уже хочу почитать)
     
  5. 17 июн 2017
    #3
    jester
    jester ДолжникДолжник
    Ну так купи и почитай, что мешает) Судя по отсутствию продажника, только ты знаешь, где это сделать. И да, не буду оригинален, неплохо бы, чтобы желание почитать правила также было
     
  6. 17 июн 2017
    #4
    Cosmostar
    Cosmostar СкладчикСкладчик
    Правила читал, где поставить ссылку цену и ссылку не нашел..

    Вот тут продается ttisi.ru/disc за 999 руб.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей