Открыто

Книга "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России" [Блашенкова В]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 1 янв 2020.

Цена: 750р.
Взнос: 750р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    upload_2020-1-1_14-13-6.png
    Книга "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России"
    Практическое руководство: 11 Полезных таблиц 12 Практических приложений 172 Практических примера

    • Каждый может представить себе Черное море: солнце, вода, пляжи… Если объехать Черное море по периметру, станет очевидно: солнце, вода, пляжи везде одинаковые, а экономические успехи в разных странах отличаются… в сотни и даже тысячи раз. Это — факт. Дело не только в природе. Дело в управлении своей территорией. На международных и федеральных встречах, круглых столах и конференциях руководители городов и территорий все чаще говорят о необходимости выделяться на фоне остальных и задумываются о том, как это можно сделать.

    • Эта книга — практическое руководство по повышению привлекательности территории (региона, города, района) средствами маркетинга, рекламы и PR. Здесь рассматриваются процедуры создания бренда на примерах из российской практики — как для состоятельных муниципальных образований, так и для тех, кому приходится затягивать пояс. В книге предлагаются практические рекомендации, которые могут быть использованы по аналогии для решения таких задач, как повышение инвестиционной привлекательности, создание достопримечательностей, организация мероприятий и событий и др. Вы узнаете о том, как создавать программу продвижения и как избежать типовых ошибок.


    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Перечень регионов, городов, районов

    Перечень примеров

    Перечень полезных таблиц

    Предисловие

    Бренд территории — что это?

    Краткий экскурс

    А вдруг не поможет?.. Или немного о крайностях

    Когда задумываются о создании и продвижении бренда

    Причина 1. Создание бренда поможет в решении сложных проблем

    Причина 2. Конкуренция между регионами, городами и районами

    Причина 3. Инициативные жители, энтузиасты стремятся к развитию и продвижению территории из патриотических побуждений

    С какой целью создается бренд территории

    Что такое бренд территории

    Типичные ошибки при создании бренда территории

    Алгоритм создания и продвижения бренда территории

    ШАГ № 1: Постановка задач и выявление скрытых потребностей

    Типовые процедуры постановки системы задач

    Система задач, возникающая при создании бренда региона, города, района

    От малых задач к точечным результатам

    Какие результаты мы получаем «на выходе»

    Шаг № 2: Проведение исследований для создания и выведения на рынок бренда территории

    Типичные ошибки при проведении исследований

    Ошибка 1. Cлишком обтекаемые цели и общие задачи

    Ошибка 2. Излишне заумные задачи

    Ошибка 3. Повсеместное — неуместное — использование массового опроса

    Анализ стадии развития рынка продвижения территорий

    Что и как желательно исследовать

    Сбор первичной информации перед проведением исследований (по созданию бренда территории)

    И что в результате?

    Шаг № 3: Выявление целевых групп

    Сегментация

    Изучение стереотипов целевых групп

    Шаг № 4: Оценка ресурсов

    Кадры решают... почти все

    Роль первого лица в создании бренда территории

    Факторы риска при подборе исполнителей

    Кто и как предлагает создавать бренд

    Финансовые ресурсы территории

    Наиболее типичны следующие статьи расходов

    Наиболее распространенные схемы финансирования при продвижении территории

    Развитие финансовой инфраструктуры на региональном и местном уровнях

    Правовые ресурсы и нормотворчество

    Подготовка нормативно-правовых актов, направленных на развитие территории

    Юридическая защита бренда

    Внутренние ресурсы территории

    Земля и земельные ресурсы

    Архитектура и скульптура

    Культура и театр

    Собственные производители

    Необычные ресурсы

    Диверсионный анализ

    Шаг № 5: Позиционирование территории и ее объектов

    Некоторые способы позиционирования

    Пять способов позиционирования, если рынок полупустой

    Восемь способов позиционирования, если рынок конкурентный

    Шаг № 6: Разработка бренда и системы корпоративных стандартов

    а) Разработка и пояснение слогана или системы слоганов

    б) Разработка и пояснение логотипа, символов, проекций логотипа и символов

    Разработка проекций логотипа и символов на разные рекламоносители

    в) Разработка и описание корпоративных стандартов

    Речевые стандарты

    Фирменный стиль и визуальные стандарты

    Стандарты информирования

    г) Разработка и пояснения отличительных особенностей территории, основанных на ресурсах или стереотипах

    д) Разработка системы понятных готовых продуктов и предложений

    Что нужно учесть при подготовке предложения для инвесторов

    Шаг № 7: Продвижение бренда территории

    Почему создание бренда и его позиционирование должны быть основаны на СИСТЕМЕ шагов и действий, а не на единичных элементах и акциях

    Несколько слов о программах продвижения

    Программа продвижения бренда территории

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример детализации задач и результатов по повышению инвестиционной привлекательности города

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценка стадии развития рынка и стадии взаимодействия с инвесторами

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень необходимой первичной информации, предоставляемой Заказчиком

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики). Версия 1.2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Как создавать достопримечательности: общий алгоритм создания и 25 примеров

    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 10 способов демонстрации инвестиционной привлекательности
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Ключевые каналы продвижения

    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Некоторые механизмы увеличения потока клиентов

    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Разработка системы контршагов и «прививок»

    ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Некоторые способы продвижения территории путем развития социальных связей и взаимодействия

    ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Организация и проведение мероприятий, акций

    Заключение

    Список литературы


    ПРОДАЖА
     
  2. Последние события

    1. Glameden
      Glameden не участвует.
      3 сен 2022
    2. Gorodkh
      Gorodkh не участвует.
      10 окт 2021
    3. БуБух
      БуБух не участвует.
      11 сен 2020
    4. Glameden
      Glameden участвует.
      15 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 апр 2020
    2. skladchik.com
      Glameden организатор.
      15 апр 2020

Поделиться этой страницей